Первый банковский!: Руководство по защите банкоматов для клиентов - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Руководство по защите банкоматов для клиентов Mike Lee, Global ATM Security Alliance Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 February 01

Отправлено 20 December 2003 - 16:37

Руководство по защите банкоматов для клиентов

"Информированного, заботящегося о безопасности клиента гораздо реже можно обмануть"


Предисловие

Данное руководство разработано в целях гарантии оптимальных уровней безопасности заказчика и удобства использования банкоматов (ATM).

Безусловно, правоохранительные органы во всем мире нуждаются в объединениях, где  они могут способствовать обеспечению законности и порядка. Всякий раз, когда уровень сознательной защиты и предосторожности граждан оказывается выше, они могут помогать предотвращать возможные преступления. Это также относится и к использованию банкоматов.

Поэтому мы хотели бы обратиться к всем постоянным пользователям банкоматов с предложением прочитать это руководство и воспользоваться его простыми рекомендациями.

Глобальный союз по безопасности банкоматов (The Global ATM Security Alliance) был создан для помощи правоохранительным органам и Агентствам по предотвращению мошенничеств, и усилить защищенность нашей индустрии от криминальных действий.  Нам доставляет удовольствие представить это руководство по защите банкоматов для клиентов (ATM Security Manual for Customers) в ваших интересах. Оно содержит 20 наиболее важных рекомендаций по использованию банкоматов ("The World's Top Twenty Tips for ATM Use"), полученных из Австралии, Новой зеландии, США, Великобритании, Европы, Канады, Индии и ЮАР.

Желаю приятного чтения этого важного документа!

Майк Ли (Mike Lee)

Директор ассоциации ATMIA по международным вопросам
www.atmia.com
Октябрь, 2003 г.


Благодарности

Global ATM Security Alliance выражает благодарность следующим организациям и лицам, оказавшим неоценимую помощь в подготовке этого руководства.
  • ABA (Australian Bankers' Association)
  • ABSA Bank (SA)
  • Ann All, ATMmarketplace.com (USA)
  • APACS (UK)
  • ATMIA (USA, UK, Canada, Europe, Africa, Australia)
  • Australia and New Zealand Banking Group
  • BankNote Watch (UK)
  • Business Against Crime (SA)
  • Fair Isaac Corporation
  • Interac Association (Canada)
  • MasterCard International
  • National Australia Bank Ltd
  • PULSE EFT Association (USA)
  • Secure Matrix India
  • South African Banking Risk Intelligence Centre
  • South African Fraud Prevention Services
  • Standard Bank (SA)
  • Tom Harper, ATMmarketplace.com (USA)
  • Visa International



Первоочередные факты о банкоматах
  • По всему миру установлено свыше 1,2 млн банкоматов
  • Примерно через каждые 5 мин устанавливается новый банкомат
  • Различные промышленные организации помогают саморегулировать промышленность ATM, в числе которых ассоциации банков, ассоциации электронного перевода средств, сетевые ассоциации и международная Ассоциация промышленности ATM (ATMIA)
  • Банкомат (ATM) - это один из важнейших технологических новшеств второй половины 20-го, помогающий создавать круглые сутки и все дни недели, общедоступное удобство для сообщества клиентов
  • Банкомат обеспечивает миллионам владельцев карточек по всему миру удобный круглосуточный доступ к их наличности в банках  вблизи их местожительства, работы и мест покупок
  • Банкоматы  способствуют большей степени удобства банковского обслуживания в наши дни - достаточно нажатия нескольких кнопок, чтобы владельцы карточек могли получить наличность,  внести вклады, оплатить телефонные и иные счета, переводить деньги
  • Индустрия банкоматов заботится о защите владельцев и создала  Глобальный Союз по безопасности банкоматов (Global ATM Security Alliance), чтобы  объединить глобальные ресурсы по безопасности в борьбе против преступлений и мошенничества в сфере банкоматов
  • Безопасность клиента является ключевым фактором при выборе мест для установки банкоматов
Подобно тому, как вы пользуетесь ремнем безопасности при поездке на автомобиле, воспользуйтесь этими советами в собственных интересах.


Резюме по безопасности банкоматов для клиентов

Вы сами, Ваш PIN-код и Ваша карточка, в целом, составляете ключ к обеспечению безопасности банкоматов:
  • Подходите к банкомату только при соблюдении установленных правил, чтобы защитить СЕБЯ
  • Будьте уверены в том, что только Вы знаете, видите и пользуетесь своим PIN-кодом
  • Следуйте инструкция на экране банкомата при использовании своей  КАРТОЧКИ и убедитесь в том, что карточка была в безопасности во время использования и после него



Приложение

Какие именно методы используются против банкоматов?
  • Заедание карточки (Cardjamming) - случай, когда устройство считывания карты банкомата задействуется для того, чтобы выловить карточку клиента. Преступник вынимает карточку сразу после ухода клиента.
  • Скольжение карточки (Cardskimming) - случай, когда незаконное средство для скольжения карточки используется для копирования информации о безопасности карточки с ее магнитной полосы для последующего воспроизведения ее поддельной карточке.
  • Подкачка карточки (Cardswapping) - случай, когда карточка клиента заменяется другой карточкой (без его ведома) во время транзакции в банкомате.
  • Просмотр через плечо (Shouldersurfing) - случай, когда человек приближается насколько близко, что может наблюдать ввод PIN - кода.
  • Компромат по PIN-коду (CompromiseofPINnumber) - случай, когда просмотрен PIN - код клиента в процессе наблюдения за ним - просмотром через плечо или его PIN - код незаконно записан через скрытую камеру.
  • Вандализм - случай, когда банкомат поврежден преднамеренно и/или устройство считывания карточек стало заедать, делая невозможным вставку карточки клиента в банкомат.
  • Физические атаки - случаи, когда банкомат подвергается физической атаке с намерением снять с него наличность.
  • Диверсии - случай, когда преступники используют сообщения и знаки на банкоматах, либо для того, чтобы модифицированные ими банкоматы выглядели менее подозрительными, либо для направления клиентов на ближайший банкомат, который преступники успели приспособить под свои цели.
  • Грабежи с насилием - случаи, когда люди подвергаются насилию и грабятся, как правило, с применением силы.
  • "Проталкивание" фиктивного веб-сайта - случай, когда преступник запускает фиктивный web - сайт, который  пользователь принимает за подлинного.  При этом возможно использование электронного сообщения со ссылкой на фиктивный сайт.  Жертве мошенничества предлагается сообщить номер своей карточки, PIN-код и другую персональную информацию, которая может использоваться для воспроизведения копии карточки для снятия денег в банкомате.



Заключительное замечание для клиента

Миллионы транзакций по банкоматам успешно осуществляются ежедневно по всему миру без проблем или вмешательства преступников и мошенников. Лишь незначительная часть преступных инцидентов происходит в банкоматах, если учесть, что во всем мире используется свыше 1,2 миллион банкоматов. Однако, мы, представители индустрии ATM, участвуем в искоренении всех преступлений в нашей отрасли (или в максимально возможной степени)! И Ваша помощь  может быть полезной в достижении поставленной цели.


Сводка основных правил использования банкоматов клиентами

В целях расширения опыта пользователя банкоматов по безопасности
  • Используйте банкоматы, с которыми наиболее удобно работать
  • Избегайте использования банкомата, если вблизи него заметили подозрительных лиц
  • Держите свою карточку в руках, перед тем как подойти к банкомату
  • Не используйте банкомат, если вы заметили что-либо что-либо подозрительное, свидетельствующее о внесении изменений в банкомат
  • Будьте особенно осмотрительными, когда незнакомцы предлагают свою помощь у банкомата, даже если вы испытываете трудности с транзакцией, никогда не позволяйте никому отвлечь Вас, когда находитесь у банкомата
  • Не разрешайте никому увидеть, как вы вводите свой PIN - код; вы должны загородить клавиатуру рукой во время ввода PIN -кода
  • Никогда не сообщайте свой PIN-код кому-либо, даже  сотруднику  банка или полиции
  • Если вы чувствуете, что банкомат функционирует неправильно, нажмите кнопку Cancel, выньте свою карточку и переходите к другому банкомату.
  • Если Ваша карточка заедается, застревает или потеряна, или, если банкомат вызывает недоверие, немедленно поставьте в известность банк и/или полицию, позвонив с ближайшего телефона.
  • Не спешите во время транзакции и аккуратно положите наличность и карточку в свой кошелек, сумку или бумажник до того как вы отойдете от банкомата.



www.atmia.com

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему