Первый банковский!: Запросы банка на место работы заемщика - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Запросы банка на место работы заемщика Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Чинзана 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 18 June 09

Отправлено 24 October 2009 - 11:14

Филиал отправляет (уже долгое время) на место работы заемщика письма примерно такого содержания
........что по договору, заключенному с Ф.И.О злостно нарушаются обязательства по исполнению,предлагаем вам оказать содействие,путем удержания из его ЗП и других выплат, задолженность перед банком.
далее и сумму долга и сумму задолженности и сколько платил в начале и сколько ежемесячно.

Я не юрист по образованию но и не Блондинка,но разве тут не идёт разглашение банковской тайны????

Не я не мой знако/родст с таким пока не сталкивались но хотелось бы знать я правильно расуждаю по этому вопросу или нет.--- Я бы письмицо в АФН написала бы для принятия мер ответственности за разглашение--мое ИМХО конечно
0

#2 Пользователь офлайн   rasa 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 05 September 09

Отправлено 26 October 2009 - 18:48

Незнаю как в вашем случае, но обычно в Договоре банковского займа всегда есть пункт "В случае полного и/или частичного неисполнения обязательств Заемщиком по Договору Банк имеет право на предоставление третьим лицам любой информации, содержащийся в Договоре. Получение дополнительного согласия Заемщика для этого не пребуется", формулировка может быть чуть-чут другой но суть та же.

Закон Республики Казахстан от 31.08.1995 N 2444
"О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан"
Статья 50. Банковская тайна