Первый банковский!: Финансовое оздоровление клиентов - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Финансовое оздоровление клиентов Деловой Казахстан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 16 November 2009 - 13:57

Финансовое оздоровление клиентов

Опубликовано в республиканской экономической газете "Деловой Казахстан"
Изображение


10 ноября Альянс Банк объявил о запуске специальной программы помощи собственным заемщикам.

На созванной по этому случаю пресс-конференции заместитель председателя правления АО «Альянс Банк» Татьяна Белозерцева пояснила, что данная программа представляет собой комплекс системных решений, нацеленных на снижение долговой нагрузки на заемщиков – физических лиц. Ее действие распространяется на розничные займы, обеспечением по которым выступает недвижимое имущество. Конкретная реализация программы разбита на два взаимосвязанных этапа, рассказала далее Татьяна Белозерцева. На первом этапе, стартовавшем в ноябре текущего года, будет реализован пакет помощи для категории проблемных заемщиков, испытывающих объективные сложности с погашением займа. Данной категории заемщиков будет предложена реструктуризация образовавшейся задолженности.

Она включает в себя снижение процентной ставки вознаграждения по кредиту, продление срока займа на срок жизни кредита, установленный по продукту. Последнее из перечисленных действий уменьшит размеры ежемесячного платежа и снизит долговую нагрузку. Реструктуризация имеющейся задолженности подразумевает также предоставление льготного периода по оплате начисленного вознаграждения сроком на двенадцать месяцев и полную отмену начисленной пени и штрафов за несвоевременное погашение кредита.

На втором этапе программы, который начнется с января следующего года, возможность реструктурировать задолженность появится у категории стандартных заемщиков Альянс Банка – т.е. тех, кто не имеет просроченной задолженности. Подобной категории заемщиков будут предложены более выгодные условия реструктуризации задолженности.

Комментируя далее это событие, заместитель председателя правления Татьяна Белозерцева подчеркнула, что программа поддержки заемщиков Альянс Банка разработана в полном соответствии с политикой государства, нацеленной на стабилизацию экономики и финансовой системы Казахстана. Ведь, несмотря на своевременность и эффективность государственных мер в вопросах противодействия глобальному кризису, проблема погашения кредитов все еще остается актуальной, поскольку большинство наших сограждан не в состоянии выдерживать прежний график выплат. «Принимая решение о разработке и внедрении программы помощи заемщикам, - продолжала Татьяна Белозерцева, - мы стремились учесть пожелания наших клиентов, а также различных общественных организаций, представляющих их интересы. Мы ожидаем, что благодаря предлагаемому комплексу мер эта программа позволит снизить долговую нагрузку более чем тридцати тысячам заемщиков Альянс Банка».

В свою очередь заместитель правления АО «Альянс Банк» Ринат Шамсутдинов напомнил, что это не первая акция помощи клиентам. В сентябре этого года более трехсот тысяч граждан, имевших просроченную задолженность по беззалоговым кредитам, получили шанс погасить долг без пени. И как следствие, сборы в сентябре возросли на 43 процента по сравнению с августом, а в октябре - на 70 процентов. Эти показатели подтвердили успешность проведения данной акции и заинтересованность клиентов. В апреле Альянс Банк подписал меморандум с НДП «Нур Отан», в соответствии с которым он взял на себя обязательство не прибегать к судебным шагам, касающимся жилья под залогом. Этот пункт меморандума банк выполняет в полном объеме. Он также отметил, что руководство банка на искренней и бескорыстной основе оказывает помощь своим заемщикам. В случае, если кто-кто из рядовых служащих банка захочет провести реструктуризацию задолженности за мзду, то необходимо сообщить об этом по «горячему телефону» Альянс Банка.

Серик БАЙТАНАЕВ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему