Первый банковский!: Эффективные отношения с клиентами_3 декабря - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эффективные отношения с клиентами_3 декабря сотрудники отела продаж, менеджеры по работе с клиентами. Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 December 2009 - 17:58

Бизнес-семинар: Эффективные отношения с клиентами
Даты проведения : 23 декабря
Время проведения: с 10.00 до 17.00
О семинаре:
В условиях современной экономической ситуации, для того чтобы получать больший результат, уже не достаточно просто больше работать. Работать нужно лучше, умнее. Работать нужно так, чтобы обратившийся к Вам один раз клиент, стал клиентом на долгое время. Не важно, что вы продаете – услуги, цветы, небоскребы. Важно то, что в процессе заключения сделки Вы общаетесь с клиентом. У Вас складываются определенные отношения. Эти отношения должны основываться на доверии, сотрудничестве и иметь долгосрочные перспективы.
Цель семинара:
Получить знания, необходимые для поддержания и развития взаимоотношений с клиентами. Научиться эффективно управлять отношениями. Получить знания о том, как случайных клиентов превратить в постоянных. Научиться понимать и правильно использовать мотивы и истинные желания клиентов.
Целевая аудитория:
сотрудники отела продаж, менеджеры по работе с клиентами.
Программа семинара:
Содержание:
1. ВведениеЧто за семинар и зачем он нужен. Знакомство (определение исходного уровня подготовки участников, ожидания от семинара).Используемые термины и обозначения.
2. С чего начать. Проблемы и возможности хороших отношений. Цель – быть первыми, быть лучшими. Основные принципы построения взаимоотношений с клиентами.
3. Возможности обеспечения хороших отношений. Дайте возможность клиенту сказать о том, что он хочет. Говорите: «ДА!», - клиенту всегда. Дополнительные услуги вне рабочего времени – это возможность, а не обязанность. Нужно делать больше, чем было обещано. Клиент всегда прав – границы правоты клиента.
4. Системный подход к работе и построению взаимоотношений с клиентами. Цели и задачи построения своей системы (выгоды для клиента).Оптимизация рабочего процесса. Сокращение рисков при построении своей системы. Система подразумевает так же построение партнерских взаимоотношений с клиентами. Контроль – обязательная часть системы. Работа над ошибками.
5. Управление отношениями. Клиенты хорошие! Дайте им то, что они просят. Научите клиентов работать с Вами. Мотивация и поощрения клиентов. Повышение лояльности клиентов. Дайте возможность клиентам сказать, если что-то идет не так (контролируемые жалобы).
6. Обратная связь. Деловое общение и доверительные отношения. Как посчитать удовлетворенность клиентов. Что актуально для клиентов сегодня (большие идеи в маленьких масштабах). Не спешите, начинайте с простых вещей. Поддержание личностных и организационных отношений с клиентами. Факторы, влияющие на поддержание отношений. Стратегия развития отношений. Роль сотрудников и компании в построении длительных взаимоотношений. Важные моменты. Быть лучшими – больше, чем просто быть первыми! Этика и эстетика отношений. Хорошие продажи не спасут плохие услуги. Ваш имидж. То, о чем мы не догадываемся. Заключение. Вопросы и ответы. Подведение итогов. Обратная связь.

Тренер: Олеся Куур - Автор и ведущая бизнес-тренингов и семинаров «Эффективная работа с первого дня», «Подбор персонала в современных экономических условиях», «Оценка торгового персонала – аттестация», «Как проводить собеседование», «Делопроизводство и основы кадрового администрирования», «Офис-менеджер в современной организации», «Мотивация торгового персонала», «Кадровое администрирование» и др.

Длительность семинара: 8 академических часов

Стоимость- 23 000 тенге с учетом НДС
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки/
Форма оплаты - любая

Место проведения: Алматы, пр.Абылай хана, 58 «А» (угол ул.Макатаева)
Телефон для регистрации: (727) 273-80-73 (вн.107), 266-24-73
E-mail: gep@nomad.kz
Http: www.gep.kz

Сообщение отредактировал Lessa: 09 December 2009 - 18:04

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему