Первый банковский!: Требования международного стандарта ISO 9001:2008. - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Требования международного стандарта ISO 9001:2008. Дать базовые знания по требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2 Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 December 2009 - 12:00

Бизнес-семинар;Требования международного стандарта ISO 9001:2008. Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.
Даты проведения: 27,28,29 января
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Цель семинара:
Дать базовые знания по требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008 "Система Менеджмента Качества", по особенностям внедрения и разработки системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008, по особенностям подготовки и проведения аудитов СМК (внутреннему аудиту,сертификационному и инспекционному аудиту) в соответствии с требованиями нового международного стандарта ИСО 9001:2008, по коррекции действующей СМК в соответствии с требованиями нового международного стандарта ИСО 9001:2008 .
Целевая аудитория:
Специалисты, занимающиеся внутренним аудитом, разработкой СМК в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008; Специалисты, занимающиеся внутренним аудитом, разработкой СМК для гармонизации действующей СМК с требованиями нового международного стандарта ИСО 9001:2008;Сотрудники организации, внедрившей или заинтересованной во внедрении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008.
Программа семинара:
1. Вводная часть.
2. Структура серии стандартов качества ISO 9000.
3. Преимущества применения стандартов ISO 9000.
4. 8 принципов стандартов, руководствуясь которыми можно добиться улучшения деятельности организации.
· Ориентация на потребителя.
· Лидерство руководителей.
· Вовлечение работников.
· Процессный подход:
- типичные процессы системы менеджмента качества;
- обобщенный процесс по ISO 9000;
- потоки продукции и информации в цепочке поставки;
- типичная сеть взаимодействующих процессов;
- цепочка взаимосвязанных процессов.
· Постоянное улучшение.
· Системный подход к менеджменту.
· Основанный на фактах подход к принятию решений.
· Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
5. Основные характеристики Международного стандарта ИСО 9001:2008 "Система Менеджмента Качества ".
Требования.
· Модель системы менеджмента качества.
· Система качества: применение, управление, поддержание.
· Цикл "Планируйте – Делайте – Проверяйте - Воздействуйте".
· Обзор международного стандарта ИСО 9001:2000:
6. Внутренний аудит.
7. Документация системы менеджмента качества.
8. Структура документации системы менеджмента качества.
· Требования международного стандарта ИСО 9001:2008 к документации СМК 1-го уровня:
- политика в области качества,
- руководство по качеству,
- организационная структура,
- схема взаимодействия процессов СМК,
- цели в области качества.
· Требования международного стандарта ИСО 9001:2008 к документации СМК 2-го уровня.- список обязательных процедур;
- разработка эффективных процедур;
- стадии процесса в форме блок-схемы.
· Требования международного стандарта ИСО 9001:2008 к документации СМК 3-го уровня.· Требования международного стандарта ИСО 9001:2008 к документации СМК 4-го уровня.
9. Итоговая проверочная работа.
10. Анализ работ.
11. Заполнение анкет.
12. Подведение итогов.

Тренер - Бондарь Евгения – бизнес-тренер ,внутренний аудитор по системе менеджмента качества

Длительность семинара: 24 академических часов
Стоимость: 45 000 тенге с учетом НДС
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки/
Форма оплаты-любая
Место проведения: Алматы, пр.Абылай хана, 58 «А» (угол ул.Макатаева)
Телефон для регистрации: (727) 273-80-73 (вн.107), 266-24-73
E-mail: gep@nomad.kz
Http:www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему