Первый банковский!: Кадровое делопроизводство - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кадровое делопроизводство 22 - 23 января Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 January 2010 - 11:31

Название семинара : Кадровое делопроизводство
Даты проведения: 22 - 23 января
Время проведения: с 10.00 до 17.00
О семинаре - Нам удалось составить очень интересную программу и вы сможете выбрать то, что вам необходимо. Общемировой кризис предопределил тему семинара «Кадровое делопроизводство». Вся трудовая деятельностью или бездеятельность сотрудников компании, – все должно быть оформлено в соответствии трудовым законодательством. И только эти документы, имеют юридическую силу и регулируют отношения между работником и работодателем. Кризис – самое лучшее время, для того чтобы провести серьёзную ревизию нашего профессионального хозяйства. Насколько состоятельны наши методы, насколько эффективны социальные и организационные системы, в которых мы живем и где реализовываем свои профессиональные проекты, каковы возможности и ограничения психики самого человека.

Основные направления семинара - Кадровая служба. Документирование. Документирование трудовых отношений. Виды документов и правила их оформления. Правовое обеспечение регламентации трудовой деятельности работников. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации

Цель семинара:
Дать систему построения работы кадровой службы. Дать необходимый объем информации по документам и требованиям законодательства к их оформлению.

Целевая аудитория:
Специалисты кадровых служб, бухгалтера, офис-менеджеры, на которых возложено ведение кадрового делопроизводства. Все специалисты, кто испытывает недостаток информации для ведения кадровой работы.
Программа семинара:
1. Основные цели и задачи управления кадрами на предприятии.
2. Организация деятельности кадровой службы. Требования к организации.
3. Новые требования к кадровому делопроизводству, предусмотренные ТК РК, в связи с обязательностью документирования работы с персоналом.
4. Состав и виды документов кадровой службы.
5. Основные требования к оформлению кадровой документации.
6. Придание документам юридической силы. Делегирование полномочий при издании и подписании документов. Типичные ошибки в оформлении документов. Регистрация документов, ведение регистрационных форм (книг, журналов, карточек)
7. Локальные нормативные акты.
8. Обязательные и факультативные локальные нормативные акты, их обязательность для соблюдения работниками организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных; должностные инструкции работников; Положение о премировании и т.д.). Документы, имеющие рекомендательный характер (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и пр.)
9. Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу.
10. Определение подлинности документов.
11. Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд.
12. Ознакомление с локальными нормативными актами.
13. Документирование процедуры фактического допущения к работе.
14. Оформление условия об испытании при фактическом допущении к работе
15. Оформление приема на работу (трудовой договор; приказ о приеме на работу; личная карточка Т-2; трудовая книжка: правила ведения, типичные ошибки в оформлении и их исправление, выдача дубликата; оформление личного дела; порядок заполнения табеля учета рабочего времени, ведение учета рабочего времени). 16. Перевод на другую работу (документы-основания для перевода, представление о переводе, приказ о переводе, изменения к трудовому договору). Временный и постоянный перевод, порядок оформления. Оформление возложения на работника дополнительных обязанностей,совместительства.
17. Предоставление отпуска (составление, оформление, изменение графика отпусков, приказ о предоставлении отпуска, записка-расчет о предоставлении отпуска, заявление работника о переносе отпуска)
18. Направление работников в командировку (служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении, приказ о направлении в командировку, командировочное удостоверение)
19. Изменение анкетно - биографических данных (документы-основания для изменения данных, приказ об изменении данных, внесение изменений в учетные документы)
20. Поощрение и награждение работников (представление о поощрении, приказ о поощрении, оформление наградных документов)
21. Документы - основания для вынесения взыскания
22. Аттестация работников (положение, приказ, график аттестации, оценочные документы, аттестационный лист, протокол заседания аттестационной комиссии)
23. Увольнение работников (документы-основания для увольнения, приказ о прекращении действия трудового договора, выдача трудовой книжки при увольнении).
24. Номенклатура дел отдела кадров. Формирование документов в дела.
25. Подготовка документов к архивному хранению.
26. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения

Тренер - Терентьева Ирина – бизнес тренер
Длительность семинара: 16 академических часов
Стоимость :37 000 тенге за одного участника
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки/

Форма оплаты - любая
Место проведения: Алматы, пр.Абылай хана, 58 «А» (угол ул.Макатаева)
Телефон для регистрации (727) 273-80-73 (вн.107), 266-24-73
E-mail: gep@nomad.kz
Http: www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему