Первый банковский!: 8-9 июля_Телефонные переговоры на государственном языке - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8-9 июля_Телефонные переговоры на государственном языке бизнес-центр Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 June 2010 - 11:40

Цель: 1. Практическое освоение навыков успешного использования телефона как инструмента для максимально эффективного общения, способствующего поддержанию имиджа фирмы, расширению клиентской базы и роста доходов слушателей.
2. Развитие речевого мышления и безакцентного произношения на казахском языке.

Аудитория: Руководители и специалисты, которым при решении своих деловых задач необходимо добиваться результата в ходе телефонных переговоров, все лица, владеющие начальным уровнем казахского языка и желающие научиться работать на государственном языке.

Время проведения: 10.00-17.00

Программа:
1. Телефонный этикет и телефонный имидж. Различные способы информационного обмена и степень их эффективности. Роль телефона в нашей жизни. Достоинства и недостатки телефонного общения. Основное правило телефонных переговоров. Правила телефонного этикета. Позитивный телефонный имидж компании.

2. Прием сообщения по телефону. Правила ответа на телефонный звонок. Приветствие звонящего. Диагностика собеседника по голосовым характеристикам. Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече.

3. Что слышит телефонный собеседник. Ваш автоответчик.

4. Консультирование по телефону. Правила и принципы консультирования. Ведение собеседника к цели переговоров.

5. Правила общения в случае, когда звоните вы. Алгоритм и схема разговора по телефону. Техника разговора. Планирование и начало беседы. Методы «прорыва» через секретаря. Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах. Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее.

6. Трудные контакты. обработка вопросов и нейтрализация возражений по телефону. Методы заключения «телефонной» сделки. Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений. Типовые возражения в телефонных переговорах. Правила сообщения неприятной информации. Как справляться с нежеланием звонить.

7. Итоговое обобщение. Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров.

Результат:
На тренинге участники осваивают технику ведения переговоров по телефону, навыки владения казахским языком, управления вниманием телефонного собеседника.

Стоимость: 33 000 тенге, на одного участника, без НДС.
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки /

Продолжительность: 16 академических часов

Тренер: Дабылов Г.Б. – руководитель отдела переводов, лауреат Республиканского конкурса «Үздiк аудармашы-2008».

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Регистрация заявок на участие в семинаре прекращается за неделю до начала семинара.
Заявки на участие просим направлять по тел/факсу: (727) 295 47 90, 295 47 91.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http://www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему