Первый банковский!: Вход для бизнеса - свободный - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Внимание! Ответственность за содержание публикуемых материалов лежит целиком на авторах статей.
Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вход для бизнеса - свободный Деловой Казахстан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 28 June 2010 - 12:29

Вход для бизнеса - свободный

Опубликовано в республиканской экономической газете "Деловой Казахстан"
Изображение


Посткризисная оттепель активизирует бизнес, который стремится наверстать упущенное в кризис. И поскольку спад производства привел к финансовым потерям, бизнес с большим интересом смотрит в сторону банков. Ожидая не только кредитов, но и интересных продуктов, позволяющих оптимизировать собственные расходы, нарастить эффективность, повысить производительность труда. Зачастую этому способствует использование новых банковских технологий.

- Думаю, что одним из таких комплексных продуктов для предпринимателей станет наша система «Банк-офис», - говорит управляющий директор член Правления АО «АТФБанк» Иван Радойчич. - И мы советует как индивидуальным предпринимателям – субъектам малого и среднего бизнеса, так и юридическим лицам обратить на нее внимание. Тем более еще и потому, что сейчас мы объявили акцию «АТФБанк - вход свободный». Акция продлится с 1 июня по 31 августа. Она проводится на всей территории Казахстана. Стать ее участниками могут как нынешние, так и новые клиенты, обратившись в любое из представительств банка нашей развитой сети точек продаж в 17 городах страны. Сама акция дает целый ряд преимуществ. Во-первых, предусмотрено бесплатное открытие текущего счета. Во-вторых, система «Банк-офис» будет установлена бесплатно. В результате чего достигается экономия денег по операционному обслуживанию при приобретении этих продуктов. При этом клиент использует представившуюся возможность стать клиентом банка, входящего в международную финансовую группу, совершенно бесплатно. Естественно, наши клиенты с этого момента будут получать полную информацию по всем нашим существующим услугам и продуктам от персонального менеджера.

Итак, о каких дополнительных услугах и продуктах, предоставляемых банком, идет речь? Речь идет о современных и конкурентных услугах на рынке по управлению денежными потоками на банковских счетах, таких как: «Банковский счет в транзитном режиме», «Банковский счет в лимитированном режиме», и услуге «Прямое дебетование счета» . Я вкратце попытаюсь объяснить суть каждой из них», - продолжает Иван Радойчич.

- Для использования счета в «транзитном режиме» Клиент открывает на свое имя счета в различных Филиалах Банка. На эти счета региональные дочерние представительства Клиента на основании доверенности на взнос сдают наличные деньги либо осуществляют безналичные платежи. При этом Банк ежедневно или еженедельно по желанию Клиента производит перечисление зачисленных денег на основной счет Клиента.

Для ведения счета в «лимитированном режиме» Головная компания Клиента устанавливает бюджет по расходам своего представительства, для того чтобы Банк провел только те виды операций, которые разрешены в рамках бюджета данному представительству. Т.е головная компания клиента в рамках данной услуги может регулировать расходы представительства по з/п, коммунальным услугам, операционным расходам и т.д.

Очень удобна для клиентов услуга «Прямое дебетование счета». То есть при соответствующем поручении - заявлении клиента банк производит безакцептное списание денег с его счета. Важной особенностью этого продукта является то, что в определенное число каждого месяца банк, применяя прямое дебетование счета, производит перевод денег в пользу контрагента клиента по реквизитам, указанным в заявлении.

Напомним, АТФБанк, входящий в систему UniCredit Group, работает в 22 странах мира. И единая система избавляет клиента, в частности, от расходов, связанных с обслуживанием в «чужих» банках и сетях. Очень важно также, что те продукты, которые успешно апробированы в различных регионах мира банками группы, затем тиражируются в других регионах. Как подчеркивают в банке, это корпоративная культура группы - использовать лучший опыт своих подразделений повсеместно. Каковы другие возможности системы, развиваемой казахстанской дочкой группы UniCredit?

Это совершенно новая система «MultiCash@SmartOffice», предназначенная для управления банковскими счетами через сеть Интернет. И позволяет клиенту пользоваться банковскими услугами из любой точки земного шара в многопользовательском режиме. То есть, к примеру, сотрудник в каком-либо из казахстанских офисов формирует документ, а руководитель компании, будучи в деловой поездке, авторизует его из любой страны мира через Интернет. «Система поддерживается справочниками по казахстанскому и международному стандартам с возможностью настройки для авторизации платежных поручений до 30 уполномоченных лиц, - раскрывает возможности этой современной формы обслуживания Иван Радойчич. - Естественно, сама система защищена. А для клиента, чтобы воспользоваться возможностями этой системы, необходимо будет получить электронные «Логин» и «Ключи».

Безусловно, это удобно, оперативно, своевременно и обеспечивает бесперебойную работу всех структур клиента».

Ольга ЛАНСКАЯ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему