Первый банковский!: 22-23 июля_Организация работы с целевыми и поятоянными клиентами - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

22-23 июля_Организация работы с целевыми и поятоянными клиентами бизнес-тренинг Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 July 2010 - 17:32

Цели:
• Ознакомить слушателей с действиями по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними.
• Научить выявлять целевых клиентов и определять способ налаживания двусторонней коммуникации.
• Раскрыть технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений.
• Научить разработке и реализации программы лояльности и удержания постоянных клиентов.

Аудитория: Семинар предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, для специалистов, сталкивающихся с проблемами организации работы с целевыми покупателями, а также для всех, кто интересуется вопросами взаимодействия с клиентами.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Время проведения: Ежедневно с 10.00 до 17.00 в течение двух дней.

Форма проведения: Семинар с элементами тренинга, теоретическая презентация, групповые дискуссии, ролевые и групповые упражнения с последующим детальным анализом.

Содержание:
Программа семинара:
1. Изучение поведения клиентов.
Социальная структура общества и ее влияние на поведение клиентов. Группы переменных, определяющих социальный статус человека. Референтные группы и их влияние. Методы потребительской социализации. Принятие клиентом решения о покупке и факторы, его обуславливающие. Структура потребительских мотивов. Типология целевой аудитории и способов налаживания межличностного общения. Модели покупательского поведения VALS и VALS-2.
2. Сегментирование рынка.
Сегментирование рынка и определение целевой аудитории. Традиционные переменные сегментирования. Современные переменные сегментирования. Позиционирование. Перепозиционирование.
3. Условия и способы налаживания двусторонней коммуникации.
Модель коммуникационного процесса. Виды и методы коммуникации. Модели последовательного воздействия на сознание человека (AIDA, AIDMA, ACCA, DIBABA, DAGMAR).Средства коммерческой коммуникации.
4. Выбор и реализация стратегии взаимодействия с целевыми клиентами.
Арсенал стратегических решений по взаимодействию с целевыми клиентами (совершенствование старого, разработка нового товара, выбор метода ценообразования, эффективная стратегия продвижения на рынке). Реализация стратегических решений. Сбор, систематизация и контроль информации о клиентах. Программа работы с потенциальными клиентами. Методы налаживания контактов с клиентами. Методика составления портрета покупателя.
5. Разработка программ лояльности и управление долгосрочными отношениями с клиентами.
Понятие лояльности, ее цели и задачи. Виды уровней лояльности. Факторы обретения и потери лояльности. Проблемы формирования лояльности клиентов. Формирование лояльности клиентов с помощью бренда. Брендинг. Целевое поведение клиентов. Схема работы программ лояльности. Затраты и результаты осуществления программ лояльности. Аудит программ лояльности. Классификация программ лояльности. Формирование клубов постоянных клиентов. Индивидуальные и коалиционные, локальные и международные программы лояльности. Применение инструментов PR (public Relations) в управлении отношениями с клиентами (корпоративные издания, лотереи, скидки, купоны). Событийный маркетинг как инструмент формирования лояльности клиентов (ATL- и BTL-продвижение, социальные проекты). Использование технологии CRM (Customer Relationship Management) в программах лояльности.

Результат:
По окончании тренинга участники…
•узнают, как осуществляется поиск целевых клиентов;
•научатся выявлять целевых клиентов;
•научатся способам налаживания двусторонней коммуникации;
•узнают, как выбрать и реализовать стратегию взаимодействия с целевыми клиентами;
•смогут разработать программу лояльности и управления долгосрочными отношениями с клиентами;
•узнают, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов.

Стоимость:34 000 тенге, на одного участника, без НДС. (в стоимость входят пакет раздаточных материалов, канцтовары, сертификат и кофе-брейки)
Тренер: Балкунов А.В. – PhD, MBA, исполнительный директор GEP. Сертифицирован-ный тренер и методист CEE (Council for Economic Education, USA) и JAW (USA). Разработал и провел более 50 семинаров и бизнес-тренингов (в т.ч. тренинги по маркетингу и продажам для FMCG компаний), тренинги личностного роста, лидерства, управления временем, командообразования, эффективной самопре-зентации, оценки и повышения мотивации сотрудников. Автор 27 учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по экономике, бизнесу и другим дисциплинам.

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Заявки на участие просим направлять по тел/факсу: (727) 295 47 90, 295 47 91.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http://www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему