Первый банковский!: 22-23 сентября_Офис-менеджер в современной организации - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

22-23 сентября_Офис-менеджер в современной организации бизнес-семинар Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 August 2010 - 10:56

О семинаре: Офис-менеджер должен уметь организовывать не только свою работу и свое рабочее время, но и работу всего офиса. Офис-менеджер должен эффективно управлять информационными потоками, создавать условия для работы руководства и сотрудников, взаимодействия между структурными подразделениями.
Офис-менеджер должен уметь гораздо больше чем принимать и отправлять почту, и отвечать на телефонные звонки. Грамотно и должным образом выполненная работа офис-менеджера может сыграть решающую роль в перспективах развития компании
Цель:
Получение знаний и навыков, необходимых для работы на предприятиях любого профиля в должности офис-менеджера.
Систематизация знаний и умений по эффективной организации работы офиса.
Знакомство с методами повышения эффективности своей работы, посредством правильной расстановки приоритетов.

Аудитория: Офис-менеджеры, секретари, ассистенты руководителя, делопроизводители
Программа:
БЛОК 1. ПРОФЕССИЯ
•Специфика профессии и функциональные обязанности
•Офис-менеджер – это …(деловые и личностные качества)
•С чего начать или первый рабочий день
•Корпоративный дух и офис-менеджер
•Имидж офис-менеджера («лицо» компании)
БЛОК 2. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
Общие рекомендации по ведению делового телефонного разговора
•Фазы делового телефонного разговора
•«Проблемные» абоненты
•Фиксирование информации
БЛОК 3. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
•Деловое общение – функции и виды
•Средства коммуникации
•Организация приема посетителей
•Организация совещаний, переговоров, деловых встреч
•Этикет (приветствия и представления, подарки и их вручение, визитные карточки)
БЛОК 4. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
•Классификация и функции документов
•Требования к бланком документов и их оформление
•Реквизиты документов
•Корректурные знаки
БЛОК 4.1 документационное обеспечение управленческой деятельности
•Организационные документы (учредительные документы, структура, штатное расписание, локальные нормативные акты: положения, правила, стандарты, инструкции)
•Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения)
•Протокол, акт, справка, служебная записка, докладная записка
•Выписки из документов и заверение копий
Информационно-справочные документы
БЛОК 5. ДОКУМЕНТООБОРОТ
•Схема документооборота
•Организация работы с документами
•Регистрация и контроль за исполнением документов
•Формирование и оформление дел. Номенклатура дел
Архивное хранение дел. Состав описи дел

Стоимость: 30 000 тенге, включая НДС.
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки/
Кол-во часов: 16 академических часов
Лекторы: Олеся Куур, Бизнес-тренер. Имеет большой практический опыт работы в сфере управления персоналом.
Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295 47 90, 295 47 91.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http://www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему