Проведение тренингов
Отправлено 26 June 2006 - 12:36
Составила план, готовлю материалы, но не могу определиться с расценками.
Посоветуйте пожалуйста, какой тариф поставить для такого тренинга:
2 дня (по 5 часов в день)
узкая тема
компания-клиент полностью оплачивает проживание и проезд
Не хочется с одной стороны демпинговать, с другой стороны - пугать потенциального клиента.
Также, если нужны тренинги по векселям (теория и практика, мой опыт в этой сфере - 6 лет), факторингу (теория, исследованием данной темы занимаюсь около 1.5 года, ездила на семинар в Москву, общаюсь с международными специалистами), пишите в личку.
Отправлено 26 June 2006 - 13:13
там этих предложений валом - может там и цены есть
даже если цен нет - есть реквизиты тех компаний которые занимаются тренингами
они пришлют и темы и сроки и расценки
Отправлено 26 June 2006 - 13:58
#4 Гость_zh29_*
Отправлено 26 June 2006 - 14:33
Я думаю что 30тыс. нормальная цена.
Но конечно по расходам нужно посчитать по любому.
Отправлено 26 June 2006 - 14:37
По собственному (не очень большому) опыту, знаю. Что наиболее успешны тренинги по продажам, управлению, командной работе. Это золотые жилы тренингов.
Отправлено 26 June 2006 - 15:37
Вообще-то я не начинающий, у меня есть куча статей в проф.журналах РК и РФ, интервью в Эксперте и проч. Опыт проведения семинаров - 6 лет, еще со стажерской скамьи. Поэтому задаром обучать не собираюсь :-) Просто раньше я проводила семинары либо внутри банка, либо по приглашению специальных организаций. В данном случае хочу работать как фрилансер. Насчет темы - что ж поделать, что знаю, то и предлагаю :-)
2 zh 29
Время зависит от моего заказчика, я бы хотела успеть до середины июля , тренинг закрытый - для опред.компании. Если есть заинтересованность, то пишите в личку, могу еще провести :-)
Буду этим заниматься до сентября, так как потом покидаю пределы РК на год.
2 all Спасибо за цифры, думаю это реальная цена. Буду от нее отталкиваться.
Отправлено 26 June 2006 - 16:28