Первый банковский!: 15-16 октября_Кадровое делопроизводство - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

15-16 октября_Кадровое делопроизводство бизнес-семинар Оценка: -----

#1 Гость_Lessa_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 September 2010 - 15:06

О семинаре: Нам удалось составить очень интересную программу и вы сможете выбрать то, что вам необходимо. Общемировой кризис предопределил тему семинара «Кадровое делопроизводство». Вся трудовая деятельностью или бездеятельность сотрудников компании, – все должно быть оформлено в соответствии трудовым законодательством. И только эти документы, имеют юридическую силу и регулируют отношения между работником и работодателем. Кризис – самое лучшее время, для того чтобы провести серьёзную ревизию нашего профессионального хозяйства. Насколько состоятельны наши методы, насколько эффективны социальные и организационные системы, в которых мы живем и где реализовываем свои профессиональные проекты, каковы возможности и ограничения психики самого человека.
Основные направления семинара: Кадровая служба. Документирование. Документирование трудовых отношений. Виды документов и правила их оформления. Правовое обеспечение регламентации трудовой деятельности работников. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации
Цель: Дать систему построения работы кадровой службы. Дать необходимый объем информации по документам и требованиям законодательства к их оформлению.
Аудитория: Специалисты кадровых служб, бухгалтера, офис-менеджеры, на которых возложено ведение кадрового делопроизводства. Все специалисты, кто испытывает недостаток информации для ведения кадровой работы.
10.00-17.00
Программа:
1.Основные цели и задачи управления кадрами на предприятии.
2.Организация деятельности кадровой службы. Требования к организации.
3.Новые требования к кадровому делопроизводству, предусмотренные ТК РК, в связи с обязательностью документирования работы с персоналом.
4.Состав и виды документов кадровой службы.
5.Основные требования к оформлению кадровой документации.
6.Придание документам юридической силы. Делегирование полномочий при издании и подписании документов. Типичные ошибки в оформлении документов. Регистрация документов, ведение регистрационных форм (книг, журналов, карточек)
7.Локальные нормативные акты.
8.Обязательные и факультативные локальные нормативные акты, их обязательность для соблюдения работниками организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных; должностные инструкции работников; Положение о премировании и т.д.). Документы, имеющие рекомендательный характер (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и пр.)
9.Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу.
10.Определение подлинности документов.
11.Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд.
12.Ознакомление с локальными нормативными актами.
13.Документирование процедуры фактического допущения к работе.
14.Оформление условия об испытании при фактическом допущении к работе
15.Оформление приема на работу (трудовой договор; приказ о приеме на работу; личная карточка Т-2; трудовая книжка: правила ведения, типичные ошибки в оформлении и их исправление, выдача дубликата; оформление личного дела; порядок заполнения табеля учета рабочего времени, ведение учета рабочего времени).
16.Перевод на другую работу (документы-основания для перевода, представление о переводе, приказ о переводе, изменения к труовому договору). Временный и постоянный перевод, порядок оформления. Оформление возложения на работника дополнительных обязанностей,совместительства.
17.Предоставление отпуска (составление, оформление, изменение графика отпусков, приказ о предоставлении отпуска, записка-расчет о предоставлении отпуска, заявление работника о переносе отпуска)
18.Направление работников в командировку (служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении, приказ о направлении в командировку, командировочное удостоверение)
19.Изменение анкетно - биографических данных (документы-основания для изменения данных, приказ об изменении данных, внесение изменений в учетные документы)
20.Поощрение и награждение работников (представление о поощрении, приказ о поощрении, оформление наградных документов)
21.Документы - основания для вынесения взыскания
22.Аттестация работников (положение, приказ, график аттестации, оценочные документы, аттестационный лист, протокол заседания аттестационной комиссии)
23.Увольнение работников (документы-основания для увольнения, приказ о прекращении действия трудового договора, выдача трудовой книжки при увольнении).
24.Номенклатура дел отдела кадров. Формирование документов в дела.
25.Подготовка документов к архивному хранению.
26.Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Продолжительность 16 академических часов
Стоимость 39 000 тенге, включая НДС
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки/
Тренер Терентьева Ирина - Председатель «Фонда развития психоанализа в Республике Казахстан»
Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в программе семинара.
Регистрация заявок на участие в семинаре прекращается за неделю до начала семинара.

Заявки на участие просим направлять по тел.: (727) 295 47 90, 295 47 91.
Е-mail: gep@nomad.kz Кукашевой Динаре Моб. 777 726 29 01.
http: //www.gep.kz
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему