Дамы и господа,
Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:
- Как должно выглядеть идеальное обслуживание в банке?
- Что такое РКО на все 100%?
Желательно приводить положительные примеры.
Страница 1 из 1
Обслуживание клиентов в банках Что считать идеалом?
#2
Отправлено 16 November 2005 - 02:19
IMHO:
- быстрое проведение банковских операции, как покупка товаров в супермаркете
- 100 % набор услуг и качества обслуживания как в центральном офисе
- быстрое проведение банковских операции, как покупка товаров в супермаркете
- 100 % набор услуг и качества обслуживания как в центральном офисе
#3
Отправлено 16 November 2005 - 13:01
Никакой или почти никакой очереди (максимум 3-4 чел.) Максимальное время обслуживания 10-15 мин. Никакой спешки, четкость, ясность, доброжелательность опера.
#4
Отправлено 16 November 2005 - 14:35
То есть идеал - это банкомат?
Ясно, четко, быстро....механически.
Как в головном офисе...ну тут не совсем понятно. Есть и головные банки даааалекие от идеала.
Что касается самих услуг, по-вашему есть значительные отличия среди 5-ки или 10-ки ведущих банков?
Если , например, Вы решаете, где хранить депозит и регулярно потом брать проценты. Вы будете выбирать по продукту?
Если рядом с Вашим домом/работой расположено 5-6 отделений разных банков.
Как выбирать?
Ясно, четко, быстро....механически.
Как в головном офисе...ну тут не совсем понятно. Есть и головные банки даааалекие от идеала.
Что касается самих услуг, по-вашему есть значительные отличия среди 5-ки или 10-ки ведущих банков?
Если , например, Вы решаете, где хранить депозит и регулярно потом брать проценты. Вы будете выбирать по продукту?
Если рядом с Вашим домом/работой расположено 5-6 отделений разных банков.
Как выбирать?
#5
Отправлено 17 November 2005 - 15:50
- приветливый и компетентный персонал по обслуживанию клиентов.
- про РКО не знам........ не пользуюсь их услугами. ???
- про РКО не знам........ не пользуюсь их услугами. ???
#6 Гость_Астана_*
Отправлено 17 November 2005 - 16:28
- главные критерии, наверное-это скорость и качество обслуживания.
-хотелось бы, чтобы со временем РКО исчезли их заменили ЦОН - так удобнее и для клиентов и выгоднее для банков.
-хотелось бы, чтобы со временем РКО исчезли их заменили ЦОН - так удобнее и для клиентов и выгоднее для банков.
#7
Отправлено 17 November 2005 - 17:51
А какие по Вашему главные моменты именно в качестве обслуживания?
И в чем принципиальная разница между РКО и ЦОН? при обслуживании клиентов
И в чем принципиальная разница между РКО и ЦОН? при обслуживании клиентов
#8
Отправлено 22 November 2005 - 14:16
Наверно тема обслуживания клиентов скучная..да?
Все мы знаем чего НЕ должно быть. Хамство, грязь, неумение отвечать на простые вопросы, лень, зависшее оборудование, отсутствие улыбки.
А вот в чем разница между 5 и 6? Как менеджер может улучшить свою работу, если и так особых замечаний нет.
Где стимул? Или результат Тексакабанка по опросу 2004 года невозможно улучшить? 8.08 из 10 возможных.
Все мы знаем чего НЕ должно быть. Хамство, грязь, неумение отвечать на простые вопросы, лень, зависшее оборудование, отсутствие улыбки.
А вот в чем разница между 5 и 6? Как менеджер может улучшить свою работу, если и так особых замечаний нет.
Где стимул? Или результат Тексакабанка по опросу 2004 года невозможно улучшить? 8.08 из 10 возможных.
#9 Гость_vimruler_*
Отправлено 16 December 2005 - 13:08
Не бывает идеального обслуживания! Тот, кто работает с клиентом как правило не заинтересован в клиенте...
------------------
Банковские вклады – отдельные моменты управления своими инвестициями
------------------
Банковские вклады – отдельные моменты управления своими инвестициями
Поделиться темой:
Страница 1 из 1