Я полный ноль.
#41 Гость_ХЗ_*
Отправлено 14 April 2006 - 11:21
МВА вам не гарантирует работу, тем более должность. По идее МВА должен расширять кругозор, давать связи.
5-ть лет назад я хотел поступить в Кимэп, переговорил с приемной комиссией, посмотрел программу курса обучения. И не нашел ничего, чего бы я не знал.
Корпоративные финансы Майерса я сам студентам читал (причем в оригинале, а не в русском переводе), Котлера я законспектировал еще студентом, экономическую теория я знаю получше, чем местные преподаватели (я не хвалюсь, потому что хотел защищать кандидатскую по экономике Германии). В моем случае Кимэп мне ничего не смог предложить.
Так что если вы выпускник Кимэпа, вы фактически простой выпускник. Надеется на льготы при трудоустройстве неправильно и неверно в корне.
Отправлено 14 April 2006 - 15:30
но вот что-то сам инициатор темы ни разу больше не мелькнул на форуме...
из-за него тут такие нешуточные страсти разгорелись!
хоть бы рахмет сказал людям на добром слове - вот сколько советов бесплатных понадавали :
(насчет Кимэпа приходилось слышать от работодателей что отмахиваются от кимэповцов в первую очередь - мол приходят зеленые юнцы, пальцы нарастопырку, в голове только теория - и сразу требуют должность и суперзарплату).
сорри за оффтоп
касательно собственного дела - всё к этому и идет: своей "лошадки" нет, карьера двигается намного медленнее, чем хотелось бы, зарплата вообще не растет который год.
а как посмотришь - человек с образованием "8 классов+коридор" открывает свое дело и пошло-поехало от 5 штук и выше в месяц.
а тут сидишь с двумя дипломами, такой умный-превумный, считаешь всякие энпиви чужих проектов, а на зп даже на солидные очки не хватит...
есть один знакомый - образование ну совсем не "профильное" - муз.консерватория...