Первый банковский!: Я полный ноль. - Первый банковский!

Перейти к содержимому

• 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Я полный ноль. Оценка: -----

#41 Гость_ХЗ_*

Отправлено 14 April 2006 - 11:21

Посмотрите тему MAВ vs Kimep.
МВА вам не гарантирует работу, тем более должность. По идее МВА должен  расширять кругозор, давать связи.
5-ть лет назад я хотел поступить в Кимэп, переговорил с приемной комиссией, посмотрел программу курса обучения. И не нашел ничего, чего бы я не знал.
Корпоративные финансы Майерса я сам студентам читал (причем в оригинале, а не в русском переводе), Котлера я законспектировал еще студентом, экономическую теория я знаю получше, чем местные преподаватели (я не хвалюсь, потому что хотел защищать кандидатскую по экономике Германии). В моем случае Кимэп мне ничего не смог предложить.

Так что если вы выпускник Кимэпа, вы фактически простой выпускник. Надеется на льготы при трудоустройстве неправильно и неверно в корне.

0

#42 Пользователь офлайн   SABADELL 

• Специалист

Отправлено 14 April 2006 - 15:30

ух как развили тему!  :P

но вот что-то сам инициатор темы ни разу больше не мелькнул на форуме...
из-за него тут такие нешуточные страсти разгорелись!  :)

хоть бы рахмет сказал людям на добром слове - вот сколько советов бесплатных понадавали  ::):

(насчет Кимэпа приходилось слышать от работодателей что отмахиваются от кимэповцов в первую очередь   - мол приходят зеленые юнцы, пальцы нарастопырку, в голове только теория - и сразу требуют должность и суперзарплату).
сорри за оффтоп :P но не я первый начал.

касательно собственного дела - всё к этому и  идет: своей "лошадки" нет, карьера двигается намного медленнее, чем хотелось бы, зарплата вообще не растет который год.
а как посмотришь - человек с образованием "8 классов+коридор" открывает свое дело и пошло-поехало от 5 штук и выше в месяц.