Первый банковский!: АО "Народный банк Казахстана" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Народный банк Казахстана" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Народный банк Казахстана"? (102 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Народный банк Казахстана" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (18 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  2. 4 (хорошо) (11 голосов [10.78%])

    Процент голосов: 10.78%

  3. 3 (средне) (19 голосов [18.63%])

    Процент голосов: 18.63%

  4. 2 (плохо) (23 голосов [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  5. 1 (ужасно) (31 голосов [30.39%])

    Процент голосов: 30.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   leonid1951 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 December 14

Отправлено 25 December 2014 - 13:09

банк не отвечает самым элементарным правилам порядочности. принцип банка - лохотрон. отвратительное обслуживание и откровенный обман клиентов.
0

#22 Пользователь офлайн   zosa 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 August 07

Отправлено 26 December 2014 - 18:25

Головное отделение банка в г. Петропавловск
Качество обслуживание - полный НОЛЬ.
Пришел в Банк обменять валюту, кассир!!!! сослалась что ей деньги считать прийдется долго , сумма большая , а у нее рабочий день заканчивается через 1,5 часа !!!! И это говорит обыкновенный кассир!!! Я просто был в полном а.....е! Пошел искать заведующего обменником, его на месте нет, отправили к заму в 102 кабинете, там выяснилось , что обменным пунктом занимается 201 кабинет, пошел туда, там выяснилось, что обменным пунктом занимается главный кассир ..... и...... в результате и она не смогла объяснить , кто в БАНКЕ отвечает за обменный пункт !!!!!!! То есть среди начальников и сотрудников Банка , заинтересованных в клиентах сотрудников ВООБЩЕ нет.
Я в полном разочаровании от такого банка, и это не рядовой филиал а головной офис....
Я б своих "начальников" за такую работу по привлечению новых клиентов давно в форме деда мороза выгнал на улицу зазывать клиентов и убирать снег !
Плюс потеряли крупного клиента ........
Обратился в Нурбанк, девочки и курс узнали, и в головном запросили обменный курс другой на сумму... в общем сделали свою работу на 5 с плюсом, в отличии от Народников...
Позор Народник.... Был о Вас другого мнения...!




-5 к рейтингу

Сообщение отредактировал zosa: 26 December 2014 - 21:59

0

#23 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 03 February 2015 - 09:32

Просмотр сообщенияzosa (26 December 2014 - 18:25) писал:

Головное отделение банка в г. Петропавловск
Качество обслуживание - полный НОЛЬ.
Пришел в Банк обменять валюту, кассир!!!! сослалась что ей деньги считать прийдется долго , сумма большая , а у нее рабочий день заканчивается через 1,5 часа !!!! И это говорит обыкновенный кассир!!! Я просто был в полном а.....е! Пошел искать заведующего обменником, его на месте нет, отправили к заму в 102 кабинете, там выяснилось , что обменным пунктом занимается 201 кабинет, пошел туда, там выяснилось, что обменным пунктом занимается главный кассир ..... и...... в результате и она не смогла объяснить , кто в БАНКЕ отвечает за обменный пункт !!!!!!! То есть среди начальников и сотрудников Банка , заинтересованных в клиентах сотрудников ВООБЩЕ нет.
Я в полном разочаровании от такого банка, и это не рядовой филиал а головной офис....
Я б своих "начальников" за такую работу по привлечению новых клиентов давно в форме деда мороза выгнал на улицу зазывать клиентов и убирать снег !
Плюс потеряли крупного клиента ........
Обратился в Нурбанк, девочки и курс узнали, и в головном запросили обменный курс другой на сумму... в общем сделали свою работу на 5 с плюсом, в отличии от Народников...
Позор Народник.... Был о Вас другого мнения...!




-5 к рейтингу


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

#24 Пользователь офлайн   Musaget 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 October 07

Отправлено 24 March 2016 - 10:07

Бабушка моей жены открывала в банке вклад Завещательный. После смерти бабушки жена так и не увидела этих денег. Обращались в суд. Суд вынес определение в адрес банка. Банк ЗНАЯ, что условия вклада неправильны, продолжал принимать у старушки деньги. В общем, махнули рукой.

Сообщение отредактировал Musaget: 24 March 2016 - 10:17

0

#25 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 24 March 2016 - 10:20

Просмотр сообщенияMusaget (24 March 2016 - 10:07) писал:

Бабушка моей жены открывала в банке вклад Завещательный. После смерти бабушки жена так и не увидела этих денег. Обращались в суд. Суд вынес определение в адрес банка. Банк ЗНАЯ, что условия вклада неправильны, продолжал принимать у старушки деньги. В общем, махнули рукой.


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу https://www.banker.kz/raiting/
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему