банк не отвечает самым элементарным правилам порядочности. принцип банка - лохотрон. отвратительное обслуживание и откровенный обман клиентов.
АО "Народный банк Казахстана" Клиентский рейтинг - опрос
#22
Отправлено 26 December 2014 - 18:25
Головное отделение банка в г. Петропавловск
Качество обслуживание - полный НОЛЬ.
Пришел в Банк обменять валюту, кассир!!!! сослалась что ей деньги считать прийдется долго , сумма большая , а у нее рабочий день заканчивается через 1,5 часа !!!! И это говорит обыкновенный кассир!!! Я просто был в полном а.....е! Пошел искать заведующего обменником, его на месте нет, отправили к заму в 102 кабинете, там выяснилось , что обменным пунктом занимается 201 кабинет, пошел туда, там выяснилось, что обменным пунктом занимается главный кассир ..... и...... в результате и она не смогла объяснить , кто в БАНКЕ отвечает за обменный пункт !!!!!!! То есть среди начальников и сотрудников Банка , заинтересованных в клиентах сотрудников ВООБЩЕ нет.
Я в полном разочаровании от такого банка, и это не рядовой филиал а головной офис....
Я б своих "начальников" за такую работу по привлечению новых клиентов давно в форме деда мороза выгнал на улицу зазывать клиентов и убирать снег !
Плюс потеряли крупного клиента ........
Обратился в Нурбанк, девочки и курс узнали, и в головном запросили обменный курс другой на сумму... в общем сделали свою работу на 5 с плюсом, в отличии от Народников...
Позор Народник.... Был о Вас другого мнения...!
-5 к рейтингу
Качество обслуживание - полный НОЛЬ.
Пришел в Банк обменять валюту, кассир!!!! сослалась что ей деньги считать прийдется долго , сумма большая , а у нее рабочий день заканчивается через 1,5 часа !!!! И это говорит обыкновенный кассир!!! Я просто был в полном а.....е! Пошел искать заведующего обменником, его на месте нет, отправили к заму в 102 кабинете, там выяснилось , что обменным пунктом занимается 201 кабинет, пошел туда, там выяснилось, что обменным пунктом занимается главный кассир ..... и...... в результате и она не смогла объяснить , кто в БАНКЕ отвечает за обменный пункт !!!!!!! То есть среди начальников и сотрудников Банка , заинтересованных в клиентах сотрудников ВООБЩЕ нет.
Я в полном разочаровании от такого банка, и это не рядовой филиал а головной офис....
Я б своих "начальников" за такую работу по привлечению новых клиентов давно в форме деда мороза выгнал на улицу зазывать клиентов и убирать снег !
Плюс потеряли крупного клиента ........
Обратился в Нурбанк, девочки и курс узнали, и в головном запросили обменный курс другой на сумму... в общем сделали свою работу на 5 с плюсом, в отличии от Народников...
Позор Народник.... Был о Вас другого мнения...!
-5 к рейтингу
Сообщение отредактировал zosa: 26 December 2014 - 21:59
#23
Отправлено 03 February 2015 - 09:32
zosa (26 December 2014 - 18:25) писал:
Головное отделение банка в г. Петропавловск
Качество обслуживание - полный НОЛЬ.
Пришел в Банк обменять валюту, кассир!!!! сослалась что ей деньги считать прийдется долго , сумма большая , а у нее рабочий день заканчивается через 1,5 часа !!!! И это говорит обыкновенный кассир!!! Я просто был в полном а.....е! Пошел искать заведующего обменником, его на месте нет, отправили к заму в 102 кабинете, там выяснилось , что обменным пунктом занимается 201 кабинет, пошел туда, там выяснилось, что обменным пунктом занимается главный кассир ..... и...... в результате и она не смогла объяснить , кто в БАНКЕ отвечает за обменный пункт !!!!!!! То есть среди начальников и сотрудников Банка , заинтересованных в клиентах сотрудников ВООБЩЕ нет.
Я в полном разочаровании от такого банка, и это не рядовой филиал а головной офис....
Я б своих "начальников" за такую работу по привлечению новых клиентов давно в форме деда мороза выгнал на улицу зазывать клиентов и убирать снег !
Плюс потеряли крупного клиента ........
Обратился в Нурбанк, девочки и курс узнали, и в головном запросили обменный курс другой на сумму... в общем сделали свою работу на 5 с плюсом, в отличии от Народников...
Позор Народник.... Был о Вас другого мнения...!
-5 к рейтингу
Качество обслуживание - полный НОЛЬ.
Пришел в Банк обменять валюту, кассир!!!! сослалась что ей деньги считать прийдется долго , сумма большая , а у нее рабочий день заканчивается через 1,5 часа !!!! И это говорит обыкновенный кассир!!! Я просто был в полном а.....е! Пошел искать заведующего обменником, его на месте нет, отправили к заму в 102 кабинете, там выяснилось , что обменным пунктом занимается 201 кабинет, пошел туда, там выяснилось, что обменным пунктом занимается главный кассир ..... и...... в результате и она не смогла объяснить , кто в БАНКЕ отвечает за обменный пункт !!!!!!! То есть среди начальников и сотрудников Банка , заинтересованных в клиентах сотрудников ВООБЩЕ нет.
Я в полном разочаровании от такого банка, и это не рядовой филиал а головной офис....
Я б своих "начальников" за такую работу по привлечению новых клиентов давно в форме деда мороза выгнал на улицу зазывать клиентов и убирать снег !
Плюс потеряли крупного клиента ........
Обратился в Нурбанк, девочки и курс узнали, и в головном запросили обменный курс другой на сумму... в общем сделали свою работу на 5 с плюсом, в отличии от Народников...
Позор Народник.... Был о Вас другого мнения...!
-5 к рейтингу
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
#24
Отправлено 24 March 2016 - 10:07
Бабушка моей жены открывала в банке вклад Завещательный. После смерти бабушки жена так и не увидела этих денег. Обращались в суд. Суд вынес определение в адрес банка. Банк ЗНАЯ, что условия вклада неправильны, продолжал принимать у старушки деньги. В общем, махнули рукой.
Сообщение отредактировал Musaget: 24 March 2016 - 10:17
#25
Отправлено 24 March 2016 - 10:20
Musaget (24 March 2016 - 10:07) писал:
Бабушка моей жены открывала в банке вклад Завещательный. После смерти бабушки жена так и не увидела этих денег. Обращались в суд. Суд вынес определение в адрес банка. Банк ЗНАЯ, что условия вклада неправильны, продолжал принимать у старушки деньги. В общем, махнули рукой.
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу https://www.banker.kz/raiting/
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу