АО "Казкоммерцбанк" Клиентский рейтинг - опрос
#61
Отправлено 15 August 2012 - 11:16
#62
Отправлено 24 October 2012 - 11:26
Mirinda01 (15 August 2012 - 11:16) писал:
Это уже из области фантастики, небось работаете в Казкоме, раз пишите такую несусветную чушь. Вы хотя бы прошерстили несколько сайтов про ККБ и других казахстанских банков для сравнения, что творится у них, и что творится в Казкоме, прежде писать такую чушь.
ККБ всегда был ориентирован на корпоративных клиентов, и решение ориентироваться на розницу их сподвигла жесткая конкуренция других банков, но при этом никто из руководства даже не задумался, что хлынет такой поток клиентов. Банк все таки занимает хорошую позицию по технологиям нашего века. А поменять процессы обслуживания «обычных» клиентов, создать комфортные условия для сотрудников, чтобы они обслуживали такой поток клиентов, никто и не подумал, я имею в виду руководство банка. Да еще плюс в ККБ маленькие зарплаты, что не привлекают профессиональных сотрудников. Короче много факторов для того чтобы судить, что у ККБ хромает качество обслуживания «обычных» клиентов.
Сообщение отредактировал Jean Claude: 24 October 2012 - 11:35
#63
Отправлено 24 October 2012 - 12:35
Jean Claude (24 October 2012 - 11:26) писал:
Mirinda01 (15 August 2012 - 11:16) писал:
Это уже из области фантастики, небось работаете в Казкоме, раз пишите такую несусветную чушь. Вы хотя бы прошерстили несколько сайтов про ККБ и других казахстанских банков для сравнения, что творится у них, и что творится в Казкоме, прежде писать такую чушь.
ККБ всегда был ориентирован на корпоративных клиентов, и решение ориентироваться на розницу их сподвигла жесткая конкуренция других банков, но при этом никто из руководства даже не задумался, что хлынет такой поток клиентов. Банк все таки занимает хорошую позицию по технологиям нашего века. А поменять процессы обслуживания «обычных» клиентов, создать комфортные условия для сотрудников, чтобы они обслуживали такой поток клиентов, никто и не подумал, я имею в виду руководство банка. Да еще плюс в ККБ маленькие зарплаты, что не привлекают профессиональных сотрудников. Короче много факторов для того чтобы судить, что у ККБ хромает качество обслуживания «обычных» клиентов.
все ссылки в студию =))
#64
Отправлено 26 November 2012 - 16:10
#66
Отправлено 29 January 2013 - 18:39
#67
Отправлено 10 February 2013 - 22:44
#68
Отправлено 21 February 2013 - 10:05
Что же от них ждать? Ведь управляют ими такие же бездари. Директорами департаментов в ККБ сидят молодые институтки, которые ничего не знают в банковском деле, наглые, беспардонные. Выскочки, которые не имеют никакого опыта. Они не только с клиентами, но и со своими сотрудниками не умеют разговаривать нормально.
Департаментом развития операционной деятельности управляет аудитор, которая ни дня не проработала в операционной деятельности. А замом у нее кадровичка из Beeline??? Не удивительно, что под руководством таких бездарей скоро ККБ скатится в один из самых плохих по обслуживанию банков.
Скоро "простая кухарка будет управлять ККБ"!
Наверное не трудно посмотреть где происходит наибольший отток профессиональных кадров. Удивительно, что в ККБ это никого не интересует. И в особенности Департамент кадров. Этих директоров департаментов наверное никто и никогда не тестирует, не проводит аттестацию. Кто же будет проводить им аттестацию, если все вокруг ничего не знают?
Старые профессиональные кадры толпами уходят из ККБ, или их просто "гноят", пользуются ими как хотят такие институтки.
Банк уже одной ногой в пропасти!
И это не интересует государство, "Самрук-Казына", например! Они просто не хотят вмешиваться, а придут "на пепелища"!
#69
Отправлено 21 February 2013 - 10:26
Армандос (21 February 2013 - 10:05) писал:
Что же от них ждать? Ведь управляют ими такие же бездари. Директорами департаментов в ККБ сидят молодые институтки, которые ничего не знают в банковском деле, наглые, беспардонные. Выскочки, которые не имеют никакого опыта. Они не только с клиентами, но и со своими сотрудниками не умеют разговаривать нормально.
Департаментом развития операционной деятельности управляет аудитор, которая ни дня не проработала в операционной деятельности. А замом у нее кадровичка из Beeline??? Не удивительно, что под руководством таких бездарей скоро ККБ скатится в один из самых плохих по обслуживанию банков.
Скоро "простая кухарка будет управлять ККБ"!
Наверное не трудно посмотреть где происходит наибольший отток профессиональных кадров. Удивительно, что в ККБ это никого не интересует. И в особенности Департамент кадров. Этих директоров департаментов наверное никто и никогда не тестирует, не проводит аттестацию. Кто же будет проводить им аттестацию, если все вокруг ничего не знают?
Старые профессиональные кадры толпами уходят из ККБ, или их просто "гноят", пользуются ими как хотят такие институтки.
Банк уже одной ногой в пропасти!
И это не интересует государство, "Самрук-Казына", например! Они просто не хотят вмешиваться, а придут "на пепелища"!
А где лучше?.. Увы...это обыденная реальность. Ибо сейчас время когда
Цитата
#70
Отправлено 12 March 2013 - 13:09
#71
Отправлено 13 March 2013 - 15:12
#72
Отправлено 16 April 2013 - 10:22
опишу ситуацию : 9 го числа апреля месяца я подала заявку на рефинансирование в отделении на ул Бейбитшилик в г Астана. менеджер Асет информировала что заявку рассматривают 1 день, но в связи с нагрузкой 1-3 дня. условия меня устроили и я ждала. Пятница, понедельник, сегодня Вторник (уже ровно НЕДЕЛЯ) - а ответа нет. вчера писала в Твиттере и Фэйсбуке - вы не реагируете. за каким чертом вам соц сети? что бы тупо игнорировать? хорошо, видя ваше не желание помочь я сама 28 раз звонила и в Алмату, и в сам филиал. в Смольный проще дозвониться. Один оператор переключает на другого, всем как то не до абонента,который что то пытается выяснить. хорошо, я сама нашла номер руководителя отделения Маргариты. увы, зря я надеялась а помощь. Маргарита откровенно говоря сказала дословно : "Это не наша вина, а технической базы. Вот если бы вам одобрили и мы ЗАБЫЛИ позвонить, тогда да, мы виноваты." ЧТООООО она имела ввиду?? у вас были такие прецеденты??? да что вы за банк такой? что за отношение? почему руководитель отделения позволяет мне намекать на то,что я опоздала по срокам и могу быть свободна? у вас обучают словам " Анара, я сотый раз уже сказала, что это ваша вина"???? да зачем я тогда к вам обратилась ДЕВЯТОГО числа? чтоб вы все сроки просрочили? не ожидала, да и прочитаете вы когда уже поздно будет. всего доброго, и поменьше вам клиентов, Гамно-Банк. счас звоню в банк,менеджер Казбеков Асет тааак вальяжно мне : да пишите и делайте что хотите, мы теперь вашу заявку будем МЕСЯЦ рассматривать!!! вот отношение к клиентам.
#73
Отправлено 16 April 2013 - 10:26
gaisa (21 February 2013 - 10:26) писал:
Армандос (21 February 2013 - 10:05) писал:
Что же от них ждать? Ведь управляют ими такие же бездари. Директорами департаментов в ККБ сидят молодые институтки, которые ничего не знают в банковском деле, наглые, беспардонные. Выскочки, которые не имеют никакого опыта. Они не только с клиентами, но и со своими сотрудниками не умеют разговаривать нормально.
Департаментом развития операционной деятельности управляет аудитор, которая ни дня не проработала в операционной деятельности. А замом у нее кадровичка из Beeline??? Не удивительно, что под руководством таких бездарей скоро ККБ скатится в один из самых плохих по обслуживанию банков.
Скоро "простая кухарка будет управлять ККБ"!
Наверное не трудно посмотреть где происходит наибольший отток профессиональных кадров. Удивительно, что в ККБ это никого не интересует. И в особенности Департамент кадров. Этих директоров департаментов наверное никто и никогда не тестирует, не проводит аттестацию. Кто же будет проводить им аттестацию, если все вокруг ничего не знают?
Старые профессиональные кадры толпами уходят из ККБ, или их просто "гноят", пользуются ими как хотят такие институтки.
Банк уже одной ногой в пропасти!
И это не интересует государство, "Самрук-Казына", например! Они просто не хотят вмешиваться, а придут "на пепелища"!
А где лучше?.. Увы...это обыденная реальность. Ибо сейчас время когда
Цитата
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Обслуживание 0, менеджеры - профурсетки, которые элементарную заявку забить в базу данных не могут, бегают к друг другу за помощью. ужас и мрак одним словом.
#74
Отправлено 16 April 2013 - 11:28
#75
Отправлено 16 April 2013 - 21:24
На клиентов внимания не обращают. По старинке просто люди обслуживаются, за счет хорошего имени в прошлом, сбербанк намного лучше работает сейчас. Это факт.
#78
Отправлено 26 August 2013 - 13:23
ayz214 (04 March 2012 - 00:38) писал:
Пользуюсь карточными продуктами.
1. Самая огромная сеть банкоматов. Найти казкомовский банкомат легко везде.
2. Отличный интернет-банкинг.
3. Лично для меня: мегаотличный клиент для iphone. Песня - ничего лишнего: узнать баланс и движения по счетам, оплатить услуги, узнать адреса ближайших 10 банкоматов и отделений. зачот!
4. Компетентный колл-центр.
5. Много мотался за рубежом. В Штатах со многими карточками казбанков проблемы. С казКомом - никогда.
Да, клиентское обслуживание в отделениях так себе. Ну а у кого оно лучше? По сравнению с прости господи альянсом или халыком - на голову выше.
+5 к рейтингу
Сообщение отредактировал eug: 26 August 2013 - 13:24
#79
Отправлено 26 August 2013 - 13:24
Zhanza (05 March 2012 - 12:41) писал:
ayz214 (04 March 2012 - 00:38) писал:
Пользуюсь карточными продуктами.
1. Самая огромная сеть банкоматов. Найти казкомовский банкомат легко везде.
2. Отличный интернет-банкинг.
3. Лично для меня: мегаотличный клиент для iphone. Песня - ничего лишнего: узнать баланс и движения по счетам, оплатить услуги, узнать адреса ближайших 10 банкоматов и отделений. зачот!
4. Компетентный колл-центр.
5. Много мотался за рубежом. В Штатах со многими карточками казбанков проблемы. С казКомом - никогда.
Да, клиентское обслуживание в отделениях так себе. Ну а у кого оно лучше? По сравнению с прости господи альянсом или халыком - на голову выше.
Не нужно сравнивать с Халыком и Альянсом, если бы в ККБ обслуживалось столько же клиентов как в Халыке, то очередь нужно было бы занимать с предыдущего дня - настолько долго они обслуживают одного клиента.
Персонал в отделениях неоперативный,неприветливый, зачастую просто некомпетентный, организация рабочего процеса со стороны начальников отделения на нуле.
Оценка "3"
-2 к рейтингу