В 2022 годы была правительством назначена компенсация 10% по вкладам. В августе 2022 года я посетил отделение банка по вопросу компенсаций (к сожалению из подтверждений этому было только Google Maps tracking).
В отделении мне сказали, что заявление на компенсацию достаточно подать через приложение банка, что я и сделал (но не сохранил никаких скриншотов заявления). В результате в марте 2023 года жду компенсации, жду компенсации в апреле.
В начале мая иду в банк - мне отвечают "От вас не было заявления на компенсацию". В самом приложении банка программисты затерли все остатки от государственной компенсации (в новой версии приложения даже намека на эти заявления нет,
поэтому никак не дакажешь, что заявление подавалось.)
Пытался судиться с ними - безрезультатно, так как все доказательства, что заявление на компенсацию подавалось банк удалил и в результате ничего не докажешь.
А сами банки специально запрещают в своих приложениях делать скриншоты! В результате как в фильме "Враг государства" - пока банк может все что касается тебя стереть и "обнулить твой счет".
В общем:
- делайте регулярные выписки банковских счетов и сохраняйте эти выписки отдельно от приложения.
- делайте скриншоты банковских приложений другими телефонами(если приложение запрещает делать скриншот)
- делайте копии заявлений в банк