Первый банковский!: АО "Евразийский банк" - Первый банковский!

Перейти к содержимому

В этом разделе Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
  • Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
  • Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;
  • Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
    • "5" в опросе - "+3" к рейтингу,
    • "4" в опросе - "+2" к рейтингу,
    • "3" в опросе - "+1" к рейтингу,
    • "2" в опросе - "-2" к рейтингу,
    • "1" в опросе - "-3" к рейтингу;
  • Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АО "Евразийский банк" Клиентский рейтинг - опрос Оценка: -----

Опрос: Как Вы оцениваете качество обслуживания в АО "Евразийский банк"? (61 пользователей проголосовало)

Оцените качество обслуживания в АО "Евразийский банк" по 5-ти балльной шкале:

  1. 5 (отлично) (19 голосов [31.15%])

    Процент голосов: 31.15%

  2. 4 (хорошо) (10 голосов [16.39%])

    Процент голосов: 16.39%

  3. 3 (средне) (10 голосов [16.39%])

    Процент голосов: 16.39%

  4. 2 (плохо) (5 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

  5. 1 (ужасно) (17 голосов [27.87%])

    Процент голосов: 27.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 17 July 2015 - 10:58

Просмотр сообщенияЭрудит (02 April 2015 - 15:03) писал:

В момент обращения за потреб. кредитом, специалист колл-центра задал мне вопрос: "Зачем я звоню?...понимаете ли вы, что звоните в банк? После попыталась чего объяснить на очень непрофессиональном уровне. P.S. сотрудник БВУ с 8 летним стажем...


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

#22 Пользователь офлайн   Dmitriy_DOK 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 11 June 09

Отправлено 01 November 2015 - 12:24

29.10.15 в smartbank.kz увидел образовавшийся долг (около 24тыс тенге) на Дебетовой карте! В службе поддержке по телефону сотрудник объяснил что с мая месяца у меня не все суммы списались с карты, некоторые были ошибочно возвращены, и теперь все они списались в один день. сумма 24138 тенге. Так выходит я сам виноват: нужно каждую оплату записывать и в конце месяца крыжить? Абсурд какой-то: ДЕБЕТОВАЯ карта, минуса не должно быть!!! Тем более за пол года суммы висели, а такое не может быть в принципе, максимум 1 месяц. Более 15 лет я пользовался и теперь доверие очень-очень подорвано!!! А при пополнении карты ещё и комиссию взяли, т.к. счет был в минусе, типа сам виноват!
0

#23 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 February 05

Отправлено 02 November 2015 - 12:15

Просмотр сообщенияDmitriy_DOK (01 November 2015 - 12:24) писал:

29.10.15 в smartbank.kz увидел образовавшийся долг (около 24тыс тенге) на Дебетовой карте! В службе поддержке по телефону сотрудник объяснил что с мая месяца у меня не все суммы списались с карты, некоторые были ошибочно возвращены, и теперь все они списались в один день. сумма 24138 тенге. Так выходит я сам виноват: нужно каждую оплату записывать и в конце месяца крыжить? Абсурд какой-то: ДЕБЕТОВАЯ карта, минуса не должно быть!!! Тем более за пол года суммы висели, а такое не может быть в принципе, максимум 1 месяц. Более 15 лет я пользовался и теперь доверие очень-очень подорвано!!! А при пополнении карты ещё и комиссию взяли, т.к. счет был в минусе, типа сам виноват!

У Смартбанка иногда, редко, но бывают косяки. Обратитесь в их службу качества - они решают подобные вопросы.
0

#24 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 02 November 2015 - 13:59

Просмотр сообщенияDmitriy_DOK (01 November 2015 - 12:24) писал:

29.10.15 в smartbank.kz увидел образовавшийся долг (около 24тыс тенге) на Дебетовой карте! В службе поддержке по телефону сотрудник объяснил что с мая месяца у меня не все суммы списались с карты, некоторые были ошибочно возвращены, и теперь все они списались в один день. сумма 24138 тенге. Так выходит я сам виноват: нужно каждую оплату записывать и в конце месяца крыжить? Абсурд какой-то: ДЕБЕТОВАЯ карта, минуса не должно быть!!! Тем более за пол года суммы висели, а такое не может быть в принципе, максимум 1 месяц. Более 15 лет я пользовался и теперь доверие очень-очень подорвано!!! А при пополнении карты ещё и комиссию взяли, т.к. счет был в минусе, типа сам виноват!


Благодарим Вас за отзыв!

Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по ссылке.
Данные обновляются ежечасно.

-5 к рейтингу
0

#25 Пользователь офлайн   Mazhanov_Oleg 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 January 21

Отправлено 13 January 2021 - 01:56

Жесть. Банк поддерживает мошеннические транзакции.

29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.

Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
1

#26 Пользователь офлайн   Dimentiy 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 410
  • Регистрация: 04 October 07

Отправлено 06 August 2024 - 15:03

В 2022 годы была правительством назначена компенсация 10% по вкладам. В августе 2022 года я посетил отделение банка по вопросу компенсаций (к сожалению из подтверждений этому было только Google Maps tracking).
В отделении мне сказали, что заявление на компенсацию достаточно подать через приложение банка, что я и сделал (но не сохранил никаких скриншотов заявления). В результате в марте 2023 года жду компенсации, жду компенсации в апреле.
В начале мая иду в банк - мне отвечают "От вас не было заявления на компенсацию". В самом приложении банка программисты затерли все остатки от государственной компенсации (в новой версии приложения даже намека на эти заявления нет,
поэтому никак не дакажешь, что заявление подавалось.)
Пытался судиться с ними - безрезультатно, так как все доказательства, что заявление на компенсацию подавалось банк удалил и в результате ничего не докажешь.
А сами банки специально запрещают в своих приложениях делать скриншоты! В результате как в фильме "Враг государства" - пока банк может все что касается тебя стереть и "обнулить твой счет".

В общем:
  • делайте регулярные выписки банковских счетов и сохраняйте эти выписки отдельно от приложения.
  • делайте скриншоты банковских приложений другими телефонами(если приложение запрещает делать скриншот)
  • делайте копии заявлений в банк

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему