АО "Kaspi Bank" Клиентский рейтинг - опрос
				
						#41
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 December 2012 - 08:42
отсутствие четкой стратегии на рынке, а главное нет новизны, ребрендинг Банка прошел, но остался старый банк каспийский....в принципе думаю им хватает этой доли на рынке, учитывая большо
				
						#43
						
								
							  
								
						
					
				
				
						
						
							
 
						
						Отправлено 08 August 2013 - 11:31
					
				
						#44
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 August 2013 - 23:13
Mirinda01 (15 August 2012 - 11:23) писал:
Кароче, я отказываюсь от их услуг! Лучше в КазКом-е обслуживаца буду!
-5 к рейтингу
				
						#45
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 August 2013 - 23:13
dimon_rud (30 November 2012 - 11:37) писал:
-5 к рейтингу
				
						#46
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 August 2013 - 23:14
Samira (24 December 2012 - 10:34) писал:
-3 к рейтингу
				
						#47
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 August 2013 - 23:15
aelina (08 August 2013 - 11:31) писал:
-1 к рейтингу
				
						#48
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 October 2014 - 16:41
Постоянно очереди в моем городе, даже и в терминалах если два дня работает весь терминал то исть это штук 3, то будет неделю работать только 1.
Как то помню заходил в банк погасить кредит, это было не возможно очередь толпа, и в кассе и в терминалах если не соврать то народу где под 100, перед банком стоят и в банке очереди. только одна касса и один терминал работает. И больше того что я увидел как люди орут друг на друга матерятся и.т.д.
Наш город нефтяной по сути и почти весь народ получают зп до 10 числа каждого месяца. и каждый месяц одна и та картина.
Обслуживание ужасное.
Банк в плохом состояние.
Они дают кредит на лево и на право.
Если короче то бегите оттуда закрывайте счета и больше туда не ходите.
				
						#49
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 October 2014 - 20:14
Samsung (23 October 2014 - 16:41) писал:
Постоянно очереди в моем городе, даже и в терминалах если два дня работает весь терминал то исть это штук 3, то будет неделю работать только 1.
Как то помню заходил в банк погасить кредит, это было не возможно очередь толпа, и в кассе и в терминалах если не соврать то народу где под 100, перед банком стоят и в банке очереди. только одна касса и один терминал работает. И больше того что я увидел как люди орут друг на друга матерятся и.т.д.
Наш город нефтяной по сути и почти весь народ получают зп до 10 числа каждого месяца. и каждый месяц одна и та картина.
Обслуживание ужасное.
Банк в плохом состояние.
Они дают кредит на лево и на право.
Если короче то бегите оттуда закрывайте счета и больше туда не ходите.
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz...ients-banks.php
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
				
						#50
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 December 2014 - 11:08
Samsung (23 October 2014 - 16:41) писал:
Постоянно очереди в моем городе, даже и в терминалах если два дня работает весь терминал то исть это штук 3, то будет неделю работать только 1.
Как то помню заходил в банк погасить кредит, это было не возможно очередь толпа, и в кассе и в терминалах если не соврать то народу где под 100, перед банком стоят и в банке очереди. только одна касса и один терминал работает. И больше того что я увидел как люди орут друг на друга матерятся и.т.д.
Наш город нефтяной по сути и почти весь народ получают зп до 10 числа каждого месяца. и каждый месяц одна и та картина.
Обслуживание ужасное.
Банк в плохом состояние.
Они дают кредит на лево и на право.
Если короче то бегите оттуда закрывайте счета и больше туда не ходите.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Будем благодарны, если у Вас будет возможность уведомлять нас о каких либо несоответствиях, к примеру, если не работают терминалы, либо Вам не понравилось качество обслуживания. Так же, при необходимости, адрес ближайшего терминала можно уточнить в информационной службе банка по бесплатному номеру - 9999, на сайте нашего банка - www.kaspibank.kz, либо на официальных страницах нашего банка в социальных сетях. Мы всегда будем рады помочь Вам и ответить на интересующие вас вопросы.
				
						#51
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 November 2015 - 21:28
				
						#52
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 November 2015 - 17:39
Самира Искалиева (06 November 2015 - 21:28) писал:
				
						#53
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 January 2016 - 17:17
				
						#55
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 January 2016 - 22:14
Самира Искалиева (06 November 2015 - 21:28) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
+5 к рейтингу
				
						#56
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 January 2016 - 10:12
				
						#57
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 February 2016 - 11:48
Raissa (31 January 2016 - 10:12) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
+5 к рейтингу
				
						#58
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 February 2016 - 14:30
				
						#59
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 February 2016 - 15:18
Kuralbek_Zhaylauov (17 February 2016 - 14:30) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
+5 к рейтингу
				
						#60
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 June 2016 - 23:39



			
		





