АО "Kaspi Bank" Клиентский рейтинг - опрос
#61
Отправлено 22 June 2016 - 20:51
#62
Отправлено 24 June 2016 - 09:41
#63
Отправлено 01 July 2016 - 12:49
nigol (15 June 2016 - 23:39) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу https://www.banker.kz/raiting/
Данные обновляются ежечасно.
-3 к рейтингу
#64
Отправлено 01 July 2016 - 12:49
Аскар_Юшников (22 June 2016 - 20:51) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
+5 к рейтингу
#65
Отправлено 01 July 2016 - 12:50
vikar19 (24 June 2016 - 09:41) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
+5 к рейтингу
#66
Отправлено 05 July 2016 - 16:33
LIrina LIGHT - компания по реализации ветряных и солнечных электростанций напрямую от завода-производителя, доставляем по всему Казахстану и всегда в срок.
Головной офис: Актау
8(707)580-80-02
Представительство: Астана
8(777)580-09-16
8(702)199-81-99
info@lirinalight.kz
#67
Отправлено 22 February 2017 - 12:17
Oman (21 January 2016 - 17:17) писал:
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Как правило, в подобных случаях, во избежание звонков в будущем, клиенту необходимо обратиться в отделение банка и предоставить документ, подтверждающий принадлежность номера Вам (его можно получить у оператора сотовой связи). (Ваш #KaspiГид Наталия)
#68
Отправлено 22 February 2017 - 12:19
Raissa (31 January 2016 - 10:12) писал:
Добрый день! Спасибо, что оценили! Всегда рады стараться! (Ваш #KaspiГид Наталия)
#70
Отправлено 22 February 2017 - 12:34
nigol (15 June 2016 - 23:39) писал:
Добрый день! В нашем банке по кредитной карте есть три вида платежа, которыми клиент может воспользоваться:
o «Рекомендованный платеж» – как погашать кредит, чтобы закрыть весь долг за 1 год.
o «Оптимальный платеж» – как закрыть весь долг за 1 месяц, чтобы получить самые оптимальные условия кредита.
o «Минимальный платеж» – этот платеж, который позволяет Вам оставаться корректным заемщиком (не выйти на просрочку по кредиту) и сохранить доступ к Вашей кредитной линии. Выбрав этот график платежа Вам понадобится 2-4 года ( в зависимости от тарифного плана), чтобы полностью погасить свой кредит (при условии, что все это время Вы будете пополнять карту, не снимая с нее новые деньги. При возникновении каких - либо дополнительных вопросов, просим обращаться. Всегда рады ответить! (Ваш #KaspiГид Наталия)
#71
Отправлено 22 February 2017 - 12:38
Аскар_Юшников (22 June 2016 - 20:51) писал:
Добрый день! Действительно, такая акция имела место быть! Мы возвращали бонусы за платежи на Kaspi.kz. Спасибо за участие! (Ваш #KaspiГид Наталия)
#73
Отправлено 22 February 2017 - 12:43
Andrey 24 (28 December 2012 - 08:42) писал:
отсутствие четкой стратегии на рынке, а главное нет новизны, ребрендинг Банка прошел, но остался старый банк каспийский....в принципе думаю им хватает этой доли на рынке, учитывая большо
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи и благодарим Вас за выраженное мнение. За последний год многое изменилось, мы запустили уникальные сервисы - Магазин на Kaspi - возможность приобрести товар в рассрочку/кредит/за наличные с возможностью доставки товара на дом; и Kaspi Red - клуб любителей товаров в рассрочку. Оба сервиса уже полюбились наим клиентам! (Ваш #KaspiГид Наталия)
#74
Отправлено 22 February 2017 - 12:51
aelina (08 August 2013 - 11:31) писал:
Добрый день! Спасибо Вам за оценку нашего качества обслуживания. Что касается уведомлений, как правило, в случае, если ежемесячный платеж погашен полностью, никаких уведомлений не должно быть. В случае, если Вы столкнетесь с подобной ситуацией в будущем, просим сообщить. (Ваш #KaspiГид Наталия)
#75
Отправлено 29 March 2017 - 09:47
Мой отзыв о Kaspi Bank Все началось тогда!
Мой знакомый взял наутбук в Kaspi Bank! Мне позвонили просили стать гарантом я согласился! Прошло уже с 10 лет.
Звонят мне и говорят ваш знакомый взял кредит и не отдает передайти то и то-то. К своему несчастью я не знаю где мой знакомый сейчас живет телефон отключен.
А мне звонят каждый день и угрожает судами и мошенничество. Обманывают типа с департамента звонят некая.
Совет не берите и не соглашайтесь на заем знакомых. Вас так не отпустят
Это мой отзыв о Kaspi Bank.
#76
Отправлено 20 April 2017 - 15:22
Зелимхан_Богатырев (29 March 2017 - 09:47) писал:
Мой отзыв о Kaspi Bank Все началось тогда!
Мой знакомый взял наутбук в Kaspi Bank! Мне позвонили просили стать гарантом я согласился! Прошло уже с 10 лет.
Звонят мне и говорят ваш знакомый взял кредит и не отдает передайти то и то-то. К своему несчастью я не знаю где мой знакомый сейчас живет телефон отключен.
А мне звонят каждый день и угрожает судами и мошенничество. Обманывают типа с департамента звонят некая.
Совет не берите и не соглашайтесь на заем знакомых. Вас так не отпустят
Это мой отзыв о Kaspi Bank.
Добрый день! В нашем банке кредиты выдаются без залога и без гаранта. То есть, обязанность по выплате остается за лицом, подписавшим договор с банком. Для того, чтобы мы могли решить Ваш вопрос, просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. (Ваш #KaspiГид Наталия)
#77
Отправлено 25 August 2018 - 19:06
Kaspi bank, видимо скоро начнется поголовное закрытие счетов членами моей семьи, нашими друзьями, подчиненными и окружающими в Вашем банке. Как показала практика последних трех дней, доверять Вам свои кровные - это игра с огнем, так как в любой момент можешь просто остаться без денег для существования. Я так понимаю, что Вашему банку Законодательство Республики Казахстан вообще не указ, и плевать Вам хотелось на все законы и законодательные акты.
"Спасибо" Вам, Kaspi Bank, большое за тот позор, который из-за Вас мне и моим детям пришлось испытать за эти три дня. Благодаря Вам моих детей отчислили с детского садика за неуплату, мне пришлось оставить в залог свои ценные вещи в автосервисе и блуждать по городу, выпрашивая у людей денег в долг чтобы расплатится за услуги этого автосервиса. И все это благодаря, тому что Вы просто, вопреки всем законным и моральным нормам, взяли и заблокировали мою дебетовую карту.
Уже четвертый день, я вместо привычной работы, вынужден каждый раз объяснять ситуацию консультантам Вашего колл-центра и выслушивать обещания все исправить и перезвонить в течение часа. Сегодня (уже не вытерпев) сорвался с работы и посетил таки ваш Астанинский городской филиал в поисках правды. Прождав час в ожидании своей очереди, просидев полчаса на консультации у миловидного менеджера, мне в итоге сказали что ничем не могут помочь, ибо вашим юристам Закон РК "О банковской деятельности" не указ.
Суть моей претензии в следующем. По запросу частного судебного исполнителя (ЧСИ), Вами был наложен арест на мой карточный счет. В постановлении ЧСИ была указана сумма в иска 130 000 тенге, гос. пошлина 1300 тенге и 31000 тенге за услуги ЧСИ (в сумме это 162 300 тенге). Сумма же на моем карточном счете составляла 331 000 тенге, т.е. превышение требований ЧСИ составляет 168 700 тенге. ОДНАКО, Ваш банк, вопреки здравому смыслу и требованиям Закона РК "О банковской деятельности" наложил арест НА ВСЮ СУММУ МОЕГО КАРТОЧНОГО СЧЕТА в 331 000 тенге (!!!). Теперь я не могу снять ни одного тенге своих КРОВНОЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ.
Я не оспариваю действие банка по наложению ареста на карт счет по постановлению ЧСИ (хотя и постановление основывается на заочном решении суда, по которому сейчас рассматривается апелляция), но арест в соответствии с ст. 51 Закона РК "О банковской деятельности" должен быть наложен лишь на ту сумму, которая указана в постановлении ЧСИ (т.е. 162 300 тенге).
Цитата
При наложении ареста в обеспечение исковых требований сумма денег, на которую налагается арест, не должна превышать сумму иска и размер государственной пошлины и расходов, связанных с исполнением решений, приговоров, определений и постановлений суда. При наложении ареста судебным исполнителем в обеспечение исполнения исполнительного документа сумма денег и стоимость имущества, на которые налагается арест, не должны превышать сумму, необходимую для погашения присужденной взыскателю суммы, а также штрафов, наложенных на должника в процессе исполнения исполнительного документа, сумм оплаты деятельности частного судебного исполнителя и расходов по исполнению.
Скажите, мне пожалуйста, уважаемые представители Kaspi банка, на каком основании Вы превышаете свои полномочия и откровенно плюете на Законодательство Республики Казахстан?
Я, в свою очередь, свои вопросы с ЧСИ и заочным решением суда решу рано или поздно. Вот только после такого отношения к своим клиентам, не думаю что репутация Вашего банка улучшится. Ведь самое главное в финансовой системе это доверие.... которое очень легко потерять и очень сложно заслужить....
P/s. Если необходимы мои контакты и персональные данные - стучитесь в ЛС.