Первый банковский!: Обслуживание клиентов в банках - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обслуживание клиентов в банках Что считать идеалом? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Иштар 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 November 05

Отправлено 15 November 2005 - 15:38

Дамы и господа,
Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:
- Как должно выглядеть идеальное обслуживание в банке?
- Что такое РКО на все 100%?
Желательно приводить положительные примеры.

0

#2 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 February 01

Отправлено 16 November 2005 - 02:19

IMHO:

- быстрое проведение банковских операции, как покупка товаров в супермаркете
- 100 % набор услуг и качества обслуживания как в  центральном офисе

0

#3 Пользователь офлайн   Atan 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 07 November 04

Отправлено 16 November 2005 - 13:01

Никакой или почти никакой очереди (максимум 3-4 чел.) Максимальное время обслуживания 10-15 мин. Никакой спешки, четкость, ясность, доброжелательность опера.
0

#4 Пользователь офлайн   Иштар 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 November 05

  Отправлено 16 November 2005 - 14:35

То есть идеал - это банкомат?
Ясно, четко, быстро....механически.

Как в головном офисе...ну тут не совсем понятно. Есть и головные банки даааалекие от идеала.
Что касается самих услуг, по-вашему есть значительные отличия среди 5-ки или 10-ки ведущих банков?
Если , например, Вы решаете, где хранить депозит и регулярно потом брать проценты. Вы будете выбирать по продукту?
Если рядом с Вашим домом/работой расположено 5-6 отделений разных банков.
Как выбирать?

0

#5 Пользователь офлайн   Simurg 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 07 November 05

Отправлено 17 November 2005 - 15:50

- приветливый и компетентный персонал по обслуживанию клиентов.
- про РКО не знам........ не пользуюсь их услугами.   ???

0

#6 Гость_Астана_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 November 2005 - 16:28

- главные критерии, наверное-это скорость и качество обслуживания.
-хотелось бы, чтобы со временем РКО исчезли их заменили ЦОН - так удобнее и для клиентов и выгоднее для банков.

0

#7 Пользователь офлайн   Иштар 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 November 05

Отправлено 17 November 2005 - 17:51

:D А какие по Вашему главные моменты именно в качестве обслуживания?
И в чем принципиальная разница между РКО и ЦОН? при обслуживании клиентов

0

#8 Пользователь офлайн   Иштар 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 November 05

Отправлено 22 November 2005 - 14:16

Наверно тема обслуживания клиентов скучная..да?
Все мы знаем чего НЕ должно быть. Хамство, грязь, неумение отвечать на простые вопросы, лень, зависшее оборудование, отсутствие улыбки.
А вот в чем разница между 5 и 6? Как менеджер может улучшить свою работу, если и так особых замечаний нет.
Где стимул? Или результат Тексакабанка по опросу 2004 года невозможно улучшить? 8.08 из 10 возможных.

0

#9 Гость_vimruler_*

  • Группа: Гости

  Отправлено 16 December 2005 - 13:08

Не бывает идеального обслуживания! Тот, кто работает с клиентом как правило не заинтересован в клиенте... :D
------------------
Банковские вклады – отдельные моменты управления своими инвестициями

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему