Страница 1 из 1
Новаторские кредитные операций для Банков! Тараз,Алмата,Астана.
Отправлено 28 December 2011 - 13:33
Привет дорогие Друзья,я еще Студент 4 курса,живу и учусь в городе Тараз!!!Придумываю все что связано с экономикой!!! Мой ум,новаторство и ораторство в обмен на работу в Банке или 10% от прибыли от придуманной мною кредитной операций!!! Контакты по Требованию!!!
Отправлено 28 December 2011 - 18:35
Цитата
• благодаря новаторским способностям могу вывезти любую финансовую организацию из трудной ситуаций, могу проводить конференций малого и большого формата.
Казакша жазбадын ба, акымак?
Отправлено 30 December 2011 - 13:56
Привет Максат!
Радует что сейчас есть сейчас креативная молодеж, вы еще юнны и наверное не понимаете системы,осознание придет позже
а реалий такие -если вы имеете ввиду как маркетинг кредитных продуктов- идите в Деп Маркетинга
кстати замечание Баке примите как должное- знание гос языка один из ваших+
Радует что сейчас есть сейчас креативная молодеж, вы еще юнны и наверное не понимаете системы,осознание придет позже
а реалий такие -если вы имеете ввиду как маркетинг кредитных продуктов- идите в Деп Маркетинга
кстати замечание Баке примите как должное- знание гос языка один из ваших+
Сообщение отредактировал Sumurai: 30 December 2011 - 13:57
Отправлено 30 December 2011 - 22:07
Казагыма лайыкты казакша жазайын Баке!Алаш елин,Алаш жерин котеру биле билсениз Максатым! Орысша жазганым жалпыга тусиникти болсын дегеним,ресми тил емес пе? Кателиктерим болса,айыпка буйырманыздар!Нормировшик досыма айтарым ар адамнын табигаты жаратылысы бар,бир бирине уксамас болек тылсым дуние! Оз Максатым бар Казак елин,казак каржыгерлерин алемге паш ету,пайдам тиер бул майданда,алысым зор,Максатым накты! Ет жегенше май же! Май жегенше Ми Же!
Отправлено 29 March 2013 - 12:32
Идей есть, надо патентовать) А после открывать блоги и показать на сколько они реальны и адекватны. И уверен предложение по работе будет не за горами!
Отправлено 21 May 2015 - 15:27