Интересные акции
#481
Отправлено 14 November 2013 - 17:30
Может кто прокомментирует
#485
Отправлено 15 November 2013 - 09:59
black&white (14 November 2013 - 12:03) писал:
Кто нибудь что-нибудь слышал?
http://www.kase.kz/r...ws/show/1206211
#486
Отправлено 15 November 2013 - 11:21
#487
Отправлено 15 November 2013 - 11:41
#488
Отправлено 15 November 2013 - 11:58
#489
Отправлено 15 November 2013 - 12:14
CORNER (15 November 2013 - 11:41) писал:
да кажись в этом диапазоне, то что у них в моменте лежат на депозе, то и разместят. думаю порядка 2-3 тонн на акцию. воистину, непредсказуемая компания!))
ведь чувствовал, что что-то назревает))
Сообщение отредактировал Chapa: 15 November 2013 - 13:11
#491
Отправлено 15 November 2013 - 14:32
За 1-е полугодие прибыль на акцию - 1000 тг. А они хотят не только за 1-е полугодие, но и за прошлые годы. Таким образом, див потенциальный будет не менее 1000.. уже что-то.. точка безубыточности в моменте - от 14500 тг.
#492
Отправлено 15 November 2013 - 14:45
#494
Отправлено 15 November 2013 - 17:43
Прикрепленные файлы
-
KZTK151113.pdf (506.8К)
Количество загрузок:: 32
#495
Отправлено 15 November 2013 - 19:23
С праздником всех и хорошим вечером пятницы!
#498
Отправлено 26 November 2013 - 17:20
По внутренним направлениям рост составит 50,9%
Сегодня КазТрансОйл сообщил, что АРЕМ одобрил повышение тарифа на транспортировку по экспортным направлениям на 3,1% (до 4 тыс. 850,6 тенге за 1000ткм) и по внутренним направлениям на 50,9% (до 2 тыс. 931,8 тенге на 1000ткм) с 1 января 2014 года. Об этом сообщает Халык Финанс.
В Халык Финанс ожидают, что дифференциал между экспортными и внутренними тарифами, который сейчас составляет примерно 60%, сохранится. Однако риски, как уравнения тарифов в будущем, так и возврата дифференциала к уровню 2012-2013 года, остаются. Эксперты не считают, что это повышение тарифа повлияет на всю траекторию тарифов. В базовом сценарии Халык Финанс, средний уровень тарифов сохраняется без изменений в 2016 году и после. По мнению специалистов, использование монопольных тарифов для подавления потребительской инфляции, как инструмент социальной политики, уже давно стал институциональным как в Казахстане, так и в России, что оказывает существенное влияние на политику проводимую регулятором.
Сообщение является сильным положительным сюрпризом для цены акций, уверены в Халык Финанс. «Это был сюрприз , потому что в сентябре регулятор наказал компанию, утвердив компенсационные тарифы на 2014 год, из-за невыполнения компанией инвестиционной программы на 2012 год. Неожиданным было то, что данное повышение в основном приходится на тарифы на внутренних направлениях, и соответственно, отражается на потребительской инфляции. Правительство стремится использовать регулирование монополистов для управления потребительской инфляции и долгое время субсидировало внутренние перевозки за счет экспорта».
Таким образом, повышен прогноз аналитиков относительно выручки и чистой прибыли на 2014 год на 11,2% и 28,8%, соответственно. На 2014 и 2015 годы прогноз дивидендов повышен на 106 и 111 тенге на акцию , что предполагает дивидендную доходность в 10,2% и 9,6%, соответственно. Прогноз дивидендов на 2013 год не изменился и остается на уровне 106 тенге на акцию , что предполагает дивидендную доходность в 12,3 % .
В Халык Финанс повысили 12-месячную целевую цену на 25% до 1 тыс. 73 тенге за акцию , что предполагает 24%-ный потенциал роста к вчерашней цене закрытия и сохраняется рекомендация Покупать.
#499
Отправлено 26 November 2013 - 21:57
Pref (26 November 2013 - 17:20) писал:
По внутренним направлениям рост составит 50,9%
Сегодня КазТрансОйл сообщил, что АРЕМ одобрил повышение тарифа на транспортировку по экспортным направлениям на 3,1% (до 4 тыс. 850,6 тенге за 1000ткм) и по внутренним направлениям на 50,9% (до 2 тыс. 931,8 тенге на 1000ткм) с 1 января 2014 года. Об этом сообщает Халык Финанс.
В Халык Финанс ожидают, что дифференциал между экспортными и внутренними тарифами, который сейчас составляет примерно 60%, сохранится. Однако риски, как уравнения тарифов в будущем, так и возврата дифференциала к уровню 2012-2013 года, остаются. Эксперты не считают, что это повышение тарифа повлияет на всю траекторию тарифов. В базовом сценарии Халык Финанс, средний уровень тарифов сохраняется без изменений в 2016 году и после. По мнению специалистов, использование монопольных тарифов для подавления потребительской инфляции, как инструмент социальной политики, уже давно стал институциональным как в Казахстане, так и в России, что оказывает существенное влияние на политику проводимую регулятором.
Сообщение является сильным положительным сюрпризом для цены акций, уверены в Халык Финанс. «Это был сюрприз , потому что в сентябре регулятор наказал компанию, утвердив компенсационные тарифы на 2014 год, из-за невыполнения компанией инвестиционной программы на 2012 год. Неожиданным было то, что данное повышение в основном приходится на тарифы на внутренних направлениях, и соответственно, отражается на потребительской инфляции. Правительство стремится использовать регулирование монополистов для управления потребительской инфляции и долгое время субсидировало внутренние перевозки за счет экспорта».
Таким образом, повышен прогноз аналитиков относительно выручки и чистой прибыли на 2014 год на 11,2% и 28,8%, соответственно. На 2014 и 2015 годы прогноз дивидендов повышен на 106 и 111 тенге на акцию , что предполагает дивидендную доходность в 10,2% и 9,6%, соответственно. Прогноз дивидендов на 2013 год не изменился и остается на уровне 106 тенге на акцию , что предполагает дивидендную доходность в 12,3 % .
В Халык Финанс повысили 12-месячную целевую цену на 25% до 1 тыс. 73 тенге за акцию , что предполагает 24%-ный потенциал роста к вчерашней цене закрытия и сохраняется рекомендация Покупать.
Грамотно кормят новосями, чтобы курс поддержать. Ведь теперь надежды на енпф нет! А все это было ожидаемо и давно уже заложены в цене. Вспомните первоначальную оценку акции то сентрас, неужели компания в 2,5 раза мощнее стала?
#500
Отправлено 27 November 2013 - 01:09
Ерболат (26 November 2013 - 21:57) писал:
Pref (26 November 2013 - 17:20) писал:
По внутренним направлениям рост составит 50,9%
Сегодня КазТрансОйл сообщил, что АРЕМ одобрил повышение тарифа на транспортировку по экспортным направлениям на 3,1% (до 4 тыс. 850,6 тенге за 1000ткм) и по внутренним направлениям на 50,9% (до 2 тыс. 931,8 тенге на 1000ткм) с 1 января 2014 года. Об этом сообщает Халык Финанс.
В Халык Финанс ожидают, что дифференциал между экспортными и внутренними тарифами, который сейчас составляет примерно 60%, сохранится. Однако риски, как уравнения тарифов в будущем, так и возврата дифференциала к уровню 2012-2013 года, остаются. Эксперты не считают, что это повышение тарифа повлияет на всю траекторию тарифов. В базовом сценарии Халык Финанс, средний уровень тарифов сохраняется без изменений в 2016 году и после. По мнению специалистов, использование монопольных тарифов для подавления потребительской инфляции, как инструмент социальной политики, уже давно стал институциональным как в Казахстане, так и в России, что оказывает существенное влияние на политику проводимую регулятором.
Сообщение является сильным положительным сюрпризом для цены акций, уверены в Халык Финанс. «Это был сюрприз , потому что в сентябре регулятор наказал компанию, утвердив компенсационные тарифы на 2014 год, из-за невыполнения компанией инвестиционной программы на 2012 год. Неожиданным было то, что данное повышение в основном приходится на тарифы на внутренних направлениях, и соответственно, отражается на потребительской инфляции. Правительство стремится использовать регулирование монополистов для управления потребительской инфляции и долгое время субсидировало внутренние перевозки за счет экспорта».
Таким образом, повышен прогноз аналитиков относительно выручки и чистой прибыли на 2014 год на 11,2% и 28,8%, соответственно. На 2014 и 2015 годы прогноз дивидендов повышен на 106 и 111 тенге на акцию , что предполагает дивидендную доходность в 10,2% и 9,6%, соответственно. Прогноз дивидендов на 2013 год не изменился и остается на уровне 106 тенге на акцию , что предполагает дивидендную доходность в 12,3 % .
В Халык Финанс повысили 12-месячную целевую цену на 25% до 1 тыс. 73 тенге за акцию , что предполагает 24%-ный потенциал роста к вчерашней цене закрытия и сохраняется рекомендация Покупать.
А все это было ожидаемо и давно уже заложены в цене.
Не знаю, кем было ожидаемо повышение тарифа по внутренней транспортировке сразу на 50% и кем это было заложено в цене, но в ходе вчерашних торгов курс акций КТО сразу взлетел до отметки 870.
Посмотрим, что будет сегодня.
Сообщение отредактировал Pref: 27 November 2013 - 01:09