Для начала давайте посмотрим какой воркфлоу (то есть какой порядок обслуживания) у банков сейчас.
Человек ждет в живой очереди, либо получает талон и ждет в очереди. Затем идет к операционисту.
Операционист выдает некоторые формы для заполнения. Пока человек заполняет форму, операционист
что-то другое делает, либо это время теряется. Другие люди ждут в очереди.
Мне кажется в банках тоже нужно сделать как в налоговой, человек сначала заполняет нужную форму и только затем
идет к операционисту. Таким образом операционист обслуживает быстрее.
Можно назначить одного человека для помощи в заполнении форм или это можно чередовать между сотрудниками, каждый день
один человек отвечает за помощь в заполнении форм.
Конечно, не всегда потом людей большой, но в основном, когда поток большой, это может сэкономить некоторое время.
Что касается самого метода заполнения форм уже будет другой отдельный топик.
Страница 1 из 1
Что банки могут позаимствовать у налоговой? Про выделение отдельной функции для заполнения форм
Поделиться темой:
Страница 1 из 1