Первый банковский!: Банки на рекламном рынке - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Банки на рекламном рынке Бизнес & Власть Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   eug 

  • Главный специалист
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 20527
  • Регистрация: 06 December 06

Отправлено 18 October 2010 - 17:20

Банки на рекламном рынке

Опубликовано в деловом еженедельнике «Бизнес & Власть»
Изображение


Большинство БВУ экономит на рекламе. Меньшинство этим пользуется

Рынок рекламы в Казахстане в первом полугодии 2010 года вырос на 5,6% и составил более $351 млн (без учета рекламы в Интернете). По данным TNS Central Asia, рост отмечался во всех сегментах рынка – на телевидении, радио, в прессе и «наружке». При этом львиная доля совокупного рекламного бюджета по-прежнему приходится на телевидение – 78%, прессе достается 13%, наружной рекламе и радио – чуть более 5 и 3% соответственно.

Одной из крупнейших групп рекламодателей в Казахстане остаются банки. Эта группа стабильно занимает первое место по объему рекламы в прессе и на наружных носителях. Но свое время в эфире она постепенно уступает другим – прежде всего операторам сотовой связи, провайдерам информационных услуг и организациям масскульта. За последние два года банки переместились с 1-го на 2-3-и места в ренкинге рекламодателей на радио и со 2-го места на 3-5-е в ренкинге рекламодателей на телевидении.

Кстати, в свое время банки активно оспаривали свои первые места в ренкинге рекламодателей со строительными компаниями. Сейчас строители более или менее активно рекламируются только на наружных носителях, а из печатных изданий и эфира практически исчезли.

Примечательно, что банки являются своего рода уникальными рекламодателями. Они единственные, кто публикует информацию о своих рекламных бюджетах в финансовой отчетности, размещаемой на сайте KASE в свободном доступе. Благодаря этому представляется возможность оценить рекламную политику каждого из них.

Необходимо отметить, что компания TNS Central Asia рассчитывает объемы рекламного рынка в соответствии с официальными прайс-листами на размещение рекламы. В реальности же клиентам, как правило, предоставляются скидки, и порой весьма значительные. Поэтому данные мониторинга TNS Central Asia и данные финансовой отчетности могут совпадать не полностью.

Совокупный рекламный бюджет девяти банков, указанных в графике, в первом полугодии 2010 года сократился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (из расчета исключен Альянс Банк, не раскрывающий информацию о своем рекламном бюджете в 2010 году). Только три банка увеличили свои расходы на рекламу в этот период – Казком, Банк ЦентрКредит и Народный.

Крупнейшим рекламодателем среди банков остается Kaspi bank, хотя по сравнению с первым полугодием прошлого года его рекламный бюджет сократился. Свою повышенную рекламную активность в банке объясняют тем, что Kaspi нацелен преимущественно на розницу, то есть на работу с физлицами, а реклама является одним из наиболее эффективных инструментов привлечения «физиков».

На втором и третьем местах – Казком и Банк ЦентрКредит соответственно. В этих банках наблюдается относительная стабильность рекламных бюджетов из года в год, без резких взлетов и падений. Поэтому их высокие места в ренкинге на сегодня объясняются не только повышением собственной рекламной активности, но и резким снижением позиций ряда конкурентов. Например, если сравнивать показатели первого полугодия пикового 2008 года и 2010 года, то рекламный бюджет БТА Банка сократился в 5,6 раза, АТФ Банка – в 4,1 раза, Народного банка – в 2,8 раза.

Подготовлено аналитической службой медиахолдинга Business Resource, 15.10.2010

0

#2 Пользователь офлайн   Neruda 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 April 16

Отправлено 05 May 2018 - 01:27

Наш банк всю рекламную продукцию берет у vizinform.com.ua у них продукция высокого качества и на опте очень экономно получается. Очень достойный и креативный представитель рекламного рынка.

Сообщение отредактировал Neruda: 05 May 2018 - 01:27

0

#3 Пользователь офлайн   Александра_Капаева 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 August 18

Отправлено 03 August 2018 - 13:46

интересно
0

#4 Гость_tatan_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 October 2022 - 21:55

Недавно думал о том какую именно мне лучше технику купить через интернет, как минимум сейчас можно дешево заказать самые разные товары. Я просто сейчас занимаюсь трейдерством, так что мне несколько компьютеров нужно. А как вы знаете лучше всего следить за курсом валют например или акциями конкретными, нужно несколько огромных мониторов. На сайте вот тут есть компьютерный монитор https://shopster.kz/...nitor-1c-xiaomi который мне лично сразу понравился. Именно такой монитор чаще всего берут все трейдеры. Поскольку в таком мониторе сейчас есть герцовка подходящая. Мне нравится что такие мониторы очень хороши для всех кто хочет такими делами заниматься. Я рекомендую вам перейти на сайт и тоже попробовать, на сайте у них очень много такой техники и она стоит дешево весьма, заказать можно даже онлайн, выбрать можно тот что не сильно дорого стоит, я вот сам лично выбрал недавно этот монитор. Не жалею вообще, так как монитор реально хороший. Привезли мне этот монитор через несколько дней, подключил его и он работает как следует, так что особо жаловать буквально не что. Заказывайте тоже как и я, пользуйтесь на здоровье самой последней современной техникой.
0

#5 Гость_Dina_Kurmaniyazova_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 January 2023 - 13:29

Банки всегда использовали рекламу, ведь это хороший способ привлечь клиентов. Сейчас банки вытесняют МФО, где можно получить быстро онлайн кредит https://www.inalmaty...nlajn-zajm-v-rk Такие Финансовые компании также опережают банки и в использовании рекламы. Сейчас есть интернет, где можно использовать разные типы рекламы, увеличить конверсию и естественно прибыль сайта или компании.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ