НSBC продан Народному Банку. Создан новый банк – Алтын Банк – первые впечатления.
Самодеятельные актеры из фильма «Берегись автомобиля» решили «замахнуться» на великого английского драматурга Шекспира и это у них непрофессионалов относительно не плохо получилось, по крайней мере, все закончилось овацией, а не скандалами. Чего не скажешь о Народном Банке, замахнувшимся на великий английский банк.
Раньше процедура погашения кредита в HSBC занимала пару минут – можно через любой их банкомат или через кассу (практически без очередей). В Алтын Банке – сумасшедшая очередь – вместо табло электронной очереди, сотрудник озвучивает живьем номера клиентов. Через банкомат деньги вносить он же не рекомендует, да они и не работают – не снять, не положить. В итоге после больше часового ожидания деньги все таки на счет внесены…а на следующий день приходит СМС о необходимости погасить просроченную задолженность. По указанному телефону дозвониться невозможно («на данном направлении перегрузка»). Проверить через интернет-банк поступили деньги или нет тоже невозможно, так как он новый – необходима регистрация – а сделать ее не получается – в инструкции к токену, полученному в банке, указан один путь регистрации, в инструкции на самом сайте – другой путь. Попробовал оба – оба ничего не дали. Третий раз делать нельзя – так как будешь заблокирован. Проконсультироваться в Колл-центре нельзя, так как туда не дозвонишься. Что делать?
Понятно, что при открытии нового банка какие-то «шероховатости» будут, но не до такой степени, тем более, что пришли не на пустое место.
Никогда не был клиентом Народного Банка, но невольно пришлось стать клиентом его «дочки». Про «высокие технологии» Народного Банка раньше был наслышан, теперь их испытал на себе. Ничего сверхреволюционного в HSBC не было, но даже это оказалось проблемой для IT Народного Банка. Русская поговорка здесь, как никогда кстати « Не по Сеньке шапка».
Если меня прочитают господа из Народного или Алтын Банка – просьба наладить поскорее хотя бы попадание денег через кассу на счет, их списание на погашение кредита и интернет банкинг на просмотр. С годами можно функции усложнить – если клиентскую базу не потеряете.
P.S. В интернет – банкинге нет поля для ввода кода с токена – куда его вводить?
Страница 1 из 1
А не пора ли нам замахнуться на Шекспира? Алтын Банк (бывший HSBC) - не по Сеньке шапка
#2
Отправлено 03 December 2014 - 15:54
Muznur, к чему эта Шекспировская комедия в стиле "Много шума из ничего". В свое время когда Global local bank купил розничный бизнес провинциального "RBS/ABN Amro" то бардака (пардон за мой французкий) было не меньше. Банкоматы не работали, купюры нового образца не принимали, выписки кривые.косые приходили.
Чтобы делать какие-то выводы, надо переждать транзитный период. Как говорил Шекспир, цыплят по осени считают.
Чтобы делать какие-то выводы, надо переждать транзитный период. Как говорил Шекспир, цыплят по осени считают.
#3
Отправлено 03 December 2014 - 19:19
4runner (03 December 2014 - 15:54) писал:
Muznur, к чему эта Шекспировская комедия в стиле "Много шума из ничего". В свое время когда Global local bank купил розничный бизнес провинциального "RBS/ABN Amro" то бардака (пардон за мой французкий) было не меньше. Банкоматы не работали, купюры нового образца не принимали, выписки кривые.косые приходили.
Чтобы делать какие-то выводы, надо переждать транзитный период. Как говорил Шекспир, цыплят по осени считают.
Чтобы делать какие-то выводы, надо переждать транзитный период. Как говорил Шекспир, цыплят по осени считают.
Для того и пишу, чтоб "транзитный" период не затянулся на месяцы, а то и годы. Клиентов, вчера, сегодня стоявших в очереди, не могущих снять и положить свои деньги, не успокоишь историями, что такое было не только у нас.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1