- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЦентрКредит так ли надёжен БЦК?
#1
Отправлено 12 November 2006 - 09:32
#2
Отправлено 12 November 2006 - 11:12
Сообщение отредактировал Dima: 13 November 2006 - 00:11
#3 Гость_Dima_*
Отправлено 13 November 2006 - 00:29
участник Директор ВЭБ получает + за нарушение правил 2.3.с
Правила форума
#4
Отправлено 13 November 2006 - 12:21
которые как известно члены Семьи....
а зарплата там не ахти какая
кредитный офицер от 40-50 тыс.тенге получает
#6
Отправлено 15 November 2006 - 15:42
Совсем Пропащий (12.11.06) писал:
Банк ЦентрКредит. Этот банк что то. но для того что бы услышать точный ответ, сначало надо задать точный вопрос. Если под надежностью БЦК понимается ликвидность банка, то я вполне согласен, банк надежен.
А если вообще бырать БЦК на оценку. то можно смело сказать. не правильная схема работы.
1. Банк направлен на розницу. и сотрудники розницы на самом деле должны быть лицом банка. а факт. сотрудники розницы явлаются самым низшым звеном. по токим критериям как зарплата, соц статус, даже на празднованиях нового года, науырыз сотрудники розницы могут почуствывать свою ушербность по сравнению с осталными структурами.
2. Слабость АГФ. в регионах качество обслуживания БЦК на много луче оснавных конкурентов, васад зданни , материальная база и само качество обслуживания вызывает зависть даже у ККБ, АТФ не говаря о АБ.
3. БЦК это большая семья. и сколько ты не напрягаися простому сотруднику если он не голубая кровь выше глав спеца не поднятся.. не ценятся кады.
PS/ Вот мне интересно этот вопрос задает сотрудник БЦК, клиент БЦК или Call Center, а может ДРБ,
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ... УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ
которые как известно члены Семьи....
а зарплата там не ахти какая
кредитный офицер от 40-50 тыс.тенге получает
Зарплата там маленкая. и вообще мне интересно как можно тербовать качественое обслуживание и профессионализм от человека который думает как бы заработать болше. и само по себе система мативации сотрудников не деяспасобна.
примемр. в мотивации указона карерный рост. мл.кред - кред.офицер. стар.кред.офице.- нач-отедла- вед.спец го. и что получается что бы мотивировать карерным ростом амбециозных специалистов надо нач отдела меня каждые 2 месяца если штат 20 человек. а если в штате 60 чловек.. то само по себе понятно что в БЦК никогда не будет вырасшивание собственных кадров. И еще один момент . как ни страно в ГО БЦК как я знаю из розницы очень редко берут, это обосновано тем что :"А кто будет работат???? ) и тут опять тераем спецов. а спец БЦК идут в АБ, НарБ. ККБ и АТФ.
#7
Отправлено 15 November 2006 - 20:25
Спасибо.
Совсем Пропащий (16.11.06) писал:
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ... УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ
Сообщение отредактировал Совсем Пропащий: 15 November 2006 - 20:25
#8 Гость_Dima_*
Отправлено 16 November 2006 - 12:05
http://www.centercre...out/rating.html
Moody
рейтинг финансовой устойчивости D-
это помоему не очень хороший рейтинг, в развитых странах ?
#9
Отправлено 06 February 2007 - 11:33
#10
Отправлено 09 February 2007 - 14:34
В Алматы прошла торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Золотой Алтын»
Этот конкурс впервые проводится в нашей стране и призван подчеркнуть социальную значимость финансовых институтов. В том числе - коммерческих банков, инвестиционных и пенсионных фондов, аудиторских компаний. Cегодня в Большом концертном зале Алматинской консерватории состоялась торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Золотой Алтын». В качестве номинантов этой престижной награды впервые ив нашей стране выступает исключительно финансовая элита. Сверхзадача конкурса – подчеркнуть социальную значимость финансовых институтов Казахстана. Речь идет именно о том, как в обществе позиционируется и воспринимается, к примеру, тот или иной коммерческий банк или пенсионный фонд.
Нуртай Иркегулов, исполнительный секретарь совета директоров Bank Centercredit:
– Наш банк признан победителем в номинации «За лучший банковский сервис». Нам очень приятно это признание. Мы считаем, что получили эту награду заслуженно, потому что банк всегда все годы уделял первоочередное значение именно качеству обслуживания наших клиентов, как физических, так и юридических лиц. Мы уделяем качеству первостепенное значение и в части активов, и в части кредитного портфеля. И все регулирующие органы, все аудиторские компании всегда отмечали это наше конкурентное преимущество.
В жюри конкурса «Золотой Алтын» входили авторитетные казахстанские эксперты и общественные деятели. В течение нескольких месяцев они оценивали казахстанские финансовые институты по специальным номинациям – «самый динамичный банк», «лучшая аудиторская компания», «лучший пенсионный фонд». Оргкомитет работал при активной поддержке секретариата ЕврAзЭС.
Cерик Примбетов, заместитель генерального секретаря ЕврАзЭС:
– Будет оценка финансовых институтов на евразийском пространстве. Такие конкурсы проводятся и в России, некоторых других странах. Но, чтобы оценивался банк в целом на евразийском пространстве – такого нет. Есть лучший банк среди стран СНГ. Поживем, увидим - может быть, сделаем Евразийскую премию.
В перспективе планируется привлечь к казахстанской номинации «Золотой Алтын» финансовые институты из государств постсоветского пространства. В ЕврАзЭС надеются, что это будет хороший опыт взаимодействия.
www.khabar.kz
#11
Отправлено 09 February 2007 - 14:41
Всегда нравился их сервис:
1. Грамотные спецы
2. Хороши интерьер и офисы
3. Выгодные условия
Между 33 банками казахстана, я вырал БЦК и БТА, и как оказалось не зря
Лучшее оно видно не только сверху, но и простому обывателю!
#14
Отправлено 12 March 2007 - 20:42
что же касается БЦК - банк как банк, работает и это главное. Жаль они выпали из второй тройки банков и это понятие исчезло - снова осталась первая пятерка.
Кстати, вопрос - а БЦК пойдет на IPO в этом году? Или список ограничивается БТА, Альянс и АТФ?
#16
Отправлено 14 March 2007 - 01:28
#17
Отправлено 14 March 2007 - 11:24
Совсем Пропащий (12.11.06) писал:
"Банк ЦентрКредит. Этот банк что то. но для того что бы услышать точный ответ, сначало надо задать точный вопрос. Если под надежностью БЦК понимается ликвидность банка, то я вполне согласен, банк надежен.
А если вообще бырать БЦК на оценку. то можно смело сказать. не правильная схема работы.
1. Банк направлен на розницу. и сотрудники розницы на самом деле должны быть лицом банка. а факт. сотрудники розницы явлаются самым низшым звеном. по токим критериям как зарплата, соц статус, даже на празднованиях нового года, науырыз сотрудники розницы могут почуствывать свою ушербность по сравнению с осталными структурами.
2. Слабость АГФ. в регионах качество обслуживания БЦК на много луче оснавных конкурентов, васад зданни , материальная база и само качество обслуживания вызывает зависть даже у ККБ, АТФ не говаря о АБ.
3. БЦК это большая семья. и сколько ты не напрягаися простому сотруднику если он не голубая кровь выше глав спеца не поднятся.. не ценятся кады."
PS/ Вот мне интересно этот вопрос задает сотрудник БЦК, клиент БЦК или Call Center, а может ДРБ,
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ... УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ
которые как известно члены Семьи....
а зарплата там не ахти какая
кредитный офицер от 40-50 тыс.тенге получает
Зарплата там маленкая. и вообще мне интересно как можно тербовать качественое обслуживание и профессионализм от человека который думает как бы заработать болше. и само по себе система мативации сотрудников не деяспасобна.
примемр. в мотивации указона карерный рост. мл.кред - кред.офицер. стар.кред.офице.- нач-отедла- вед.спец го. и что получается что бы мотивировать карерным ростом амбециозных специалистов надо нач отдела меня каждые 2 месяца если штат 20 человек. а если в штате 60 чловек.. то само по себе понятно что в БЦК никогда не будет вырасшивание собственных кадров. И еще один момент . как ни страно в ГО БЦК как я знаю из розницы очень редко берут, это обосновано тем что :"А кто будет работат???? ) и тут опять тераем спецов. а спец БЦК идут в АБ, НарБ. ККБ и АТФ.
Я плакаль! Аффтар жжот! Пеши исчо!
Если я узнаю, что этот "амбециозный" "кад", "терающий" тех, кто будет "работат", несмотря на "примемры" "вырасшивания" собственных кадров, и на то, что БЦК "луче" "васадом" "зданни" "оснавных" конкурентов, поднялся в БЦК выше старшего помощника младшего дворника, я непременно заберу оттуда свои вклады и переведу счета в другие банки.
Это просто унизительно. Позор невыносим. Пора делать сеппуку.
Аффтар, убей себя ап стену.
#18
Отправлено 15 March 2007 - 11:48
Если я узнаю, что этот "амбециозный" "кад", "терающий" тех, кто будет "работат", несмотря на "примемры" "вырасшивания" собственных кадров, и на то, что БЦК "луче" "васадом" "зданни" "оснавных" конкурентов, поднялся в БЦК выше старшего помощника младшего дворника, я непременно заберу оттуда свои вклады и переведу счета в другие банки.
Это просто унизительно. Позор невыносим. Пора делать сеппуку.
Аффтар, убей себя ап стену.
[/quote]
Приветствую уважаемый XYZ!
давайте вы оставите свой (падонкаффский сленг)где нибудь на ЦТ!!
то что писал выше Allan и как сказал один человек: "За вами уже едут" и всё что там написано полностью не совпадает с реальностью.
Я сам проработал в этом Банке более 4 лет начиная от простого охранника потом менеджера кассира, .....ГО(без чьей либо помощи), все зависит от человека главное чтобы было стремление, и достижение какой либо цели, могу превести множество примеров люди которые достигли того же!
Удачи!!
#19
Отправлено 21 August 2007 - 14:12
#20
Отправлено 21 August 2007 - 14:31
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »