Ситуация: После оплаты платеж не поступил на Ваш телефон/лицевой счет.
1. Проверьте по чеку, верно ли был оплачен номер.
2. Была ли задолженность по данному номеру, если была, то:
- K Mobile, Beeline - для подключения телефона сумма минимального пополнения должна составлять не менее 300 тг,
- Kcell - после платежа необходимо выключить и включить телефон.
Справочная информация :
1. Какой срок зачисления денежных средств на телефон/счет?
Среднее время зачисления 3 - 5 минут.
2. Где находятся терминалы "Моментальной оплаты"?
Терминалы самообслуживания установлены в супермаркетах, торговых центрах, Налоговых Комитетах, в банковских отделениях, на автовокзалах, в ВУЗах, кинотеатрах г.Алматы. Вы можете выбрать ближайший к Вам терминал из полного списка адресов.
Адреса_терминалов_в_г.Алматы.doc (749.5К)
Количество загрузок:: 64
3. Можно ли приобрести/установить терминалы "Моментальной оплаты"?
Напишите где именно Вы хотите установить терминал, вышлите Ваш контактный телефон и ФИО по адресу: info@elecsnet.kz или в разделе Оставить отзыв.
4. Можно ли включить в перечень платежей сети "Моментальная оплата" собственную услугу?
Да, это возможно. Направьте, пожалуйста, описание услуги, предложение по подключению, Ваш контактный телефон и ФИО по адресу: info@elecsnet.kz
Сообщение отредактировал eug: 15 December 2006 - 07:50