Первый банковский!: CRM - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

CRM Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Classic 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Март 03

  Отправлено 06 Март 2003 - 09:10

Уважаемые, в каких казахстанских банках внедряют или уже внедрили CRM-системы? С кем можно обменяться опытом внедрения в российских банках?
0

#2 Пользователь офлайн   Greedy Hog 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 24 Сентябрь 01

Отправлено 07 Март 2003 - 15:44

А вы хотите поделиться опытом или спросить совета?   :o
0

#3 Пользователь офлайн   Classic 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Март 03

Отправлено 07 Март 2003 - 15:59

Скорее спросить помощи. В Казахстане кто-нибудь вообще внедряет CRM или нет? Вопрос по е-банкингу скорее, но это же как составная часть CRM системы. Каким образом построена авторизация клиента, обходитесь ли вы просто номером карточки, expires date и CVC code? Или что то еще привесили?
0

#4 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 07 Март 2003 - 16:29

Посмотрите, пожалуйста, статью А.Ляхова о внедрении CRM в КазКоме.
0

#5 Пользователь офлайн   Classic 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Март 03

Отправлено 13 Март 2003 - 14:29

Ничего че то я там насчет авторизации не увидел......
0

#6 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 13 Март 2003 - 14:43

Да, в статье общее описание необходимости внедрения CRM
0

#7 Пользователь офлайн   Дядя Шал 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 03 Декабрь 03

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 17:25

Classic (13 Март 2003,14:29) писал:

Ничего че то я там насчет авторизации не увидел......

И не могли увидеть, поскольку подобные детали - внутренние секреты банка, которые, как Вы должны понимать, на люди выносить не полагается...
0

#8 Гость_Classic_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Март 2004 - 18:26

Прогресс есть в этом вопросе то в наших Банках или нет?
0

#9 Пользователь офлайн   FARCRY 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 05 Февраль 06

Отправлено 15 Февраль 2006 - 16:27

Тема в 2003-2004 была не такая злободневная судя по сообщениям.

Сейчас в ККБ, БТА внедрение CRM движется полным ходом, Альянс один раз официально озвучивал, что им это тоже интересно, поэтому предлагаю, с учетом опыта пройденных внедрений или проб, ошибок, возобновить тему.

Коллеги, есть мнения, как Вам CRM, кроме того, как контактную информацию видишь перед собой + знаешь какими продуктами пользуется клиент в банке?

0

#10 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 Февраль 05

Отправлено 20 Февраль 2006 - 10:45

Главный плюс в CRM - это аналитика. Например, мне было бы интересно видеть сегментацию клиентов, сезонность продаж, КПД торговых представительств. Кроме того, конечно же важный фактор - история общения, досье, если так можно выразиться, на клиентов и партнеров.
0

#11 Пользователь офлайн   vladkz 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 02 Октябрь 03

  Отправлено 21 Февраль 2006 - 09:36

Главный плюс CRM все же - интеграция разнородных данных об объектах бизнеса...
В банках это , например, информация  о клиенте, т.е. интегрированная информация о всех сделках клиента в банке (депозитах, кредитах, гарантиях и т.д. ).
Аналитика это уже потом как само собой вытекающее из функций анализа и синтеза информации, но первична все же сама информация, например,  о сделках, только потом ее анализ и красивое представление...

0

#12 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 Февраль 05

Отправлено 21 Февраль 2006 - 15:13

vladkz (21 Февраль 2006,09:36) писал:

Главный плюс CRM все же - интеграция разнородных данных об объектах бизнеса...
В банках это , например, информация  о клиенте, т.е. интегрированная информация о всех сделках клиента в банке (депозитах, кредитах, гарантиях и т.д. ).
Аналитика это уже потом как само собой вытекающее из функций анализа и синтеза информации, но первична все же сама информация, например,  о сделках, только потом ее анализ и красивое представление...

Позвольте с вами не совсем согласиться. То, что вы говорите - агрегирование - это не плюс, это то, что само по себе должно быть в любой информационной системе, будь то CRM или ERP  и иже с ними. Плюс - это тот самый фактор, который выгодно отличает одно от другого, или, проще говоря, то, что приносит дивиденды. У CRM главная задача быть помощником в продажах своих услуг, увеличении объема продаж. А аналитика и есть тот самый инструмент для принятия решения, куда нужно двигаться дальше.
0

#13 Пользователь офлайн   FARCRY 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 05 Февраль 06

Отправлено 22 Февраль 2006 - 14:10

Согласен с JAQUETом.
Так и есть в моем понимании, или близко, хотя с внедрением или участии во внедрении CRM еще не сталкивался

0

#14 Пользователь офлайн   vladkz 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 02 Октябрь 03

  Отправлено 22 Февраль 2006 - 16:43

Я тоже согласен с JAQUETом.

Однако только не в банках, так как в банках не агрегирование, а именно интеграция.
CRM внедряется в банках не на пустом месте а в "зоопарке" уже существующих приложений , компонент, сервисов и инструментов. При чем как правило разнородных.
Я это видел в 3 крупнейших банках РК из 7-ки.

Поэтому на CRM вешаются в основном функции интеграции. Вот если в банке будут внедрятся новые БИС уже содержащиеся  CRM в внутри себя (типа Finacle, Equition и т.д.). Только не понятно зачем Альфа банку (г.Москва) Equition и еще две CRM (Sales Logic и Sibel)?

Но Альфа это вообще уникальный банк и как говорят привычки богатых не понятны нам бедненьким и средненьким... :o

0

#15 Пользователь офлайн   Jaquet 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 15 Февраль 05

Отправлено 23 Февраль 2006 - 10:10

Вобщем, если уточнять по терминологии, агрегирование конечно же прежде всего относится к хранилищам данных. А вот с интеграцией я всегда ассоциировал совместную работу различных информационных систем, всякого рода загрузчики из одной базы в другую, выдергивание конкретных данных и т.п.

Что касается моего опыта работы с CRM - он у меня, к сожалению не большой, в основном сталкивался с CRM для небольших компаний, с такими, с которыми справятся такие проги, как ACT! или Sales Manager. Кстати, последний похож на Siebel. Слизали наверно :o

0

#16 Пользователь офлайн   Igor 

  • Банкир
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 698
  • Регистрация: 02 Февраль 01

Отправлено 07 Март 2006 - 02:26

Jaquet (20 Февраль 2006,10:45) писал:

Главный плюс в CRM - это аналитика. Например, мне было бы интересно видеть сегментацию клиентов, сезонность продаж, КПД торговых представительств. Кроме того, конечно же важный фактор - история общения, досье, если так можно выразиться, на клиентов и партнеров.

я бы все-таки сказал, что CRM-прежде всего не информационная система, контролирующая сейлов или продажи продуктов, а процесс реализующий стратегию банка, просто внедрение программы CRM ничего не даст, если для этого банк не созрел.

Надо иметь четкое представление чего хочет банк и сначала провести внедрение CRM в головах :) в лучшем смысле этого слова.

0

#17 Гость_Каст_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Март 2006 - 11:08

Возможно следует обратить внимание на опыт Альянс Банка. На мой взгляд там работа по привлечению клинетов поставлена на высоком уровне.

Альянс?! Я конечно, уважаю их темп роста, но не качество обслуживания....
Берутся наводки по клиентам, демпинг по тарифам и ставкам, и вперед. Плюс бизнес-кредитование, похожее на ломбардное, т.е. есть залоги, будет кредит. Нет залогов, нет кредитов.....

Скорее там можно охарактеризовать работу Альянса

0

#18 Гость_Maksim1_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:08

Коллеги, дайте пожалуйста совет. Стоим перед выбором CRM системы- Битрикс 24 либо Мегаплан, битрикс24 конечно более узнаваемый на рынке, но в Мегаплане функций больше и он немного дешевле.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ