CRM
#1
Отправлено 06 March 2003 - 09:10
#3
Отправлено 07 March 2003 - 15:59
#4
Отправлено 07 March 2003 - 16:29
#7
Отправлено 19 December 2003 - 17:25
Classic (13 Март 2003,14:29) писал:
И не могли увидеть, поскольку подобные детали - внутренние секреты банка, которые, как Вы должны понимать, на люди выносить не полагается...
#8 Гость_Classic_*
Отправлено 16 March 2004 - 18:26
#9
Отправлено 15 February 2006 - 16:27
Сейчас в ККБ, БТА внедрение CRM движется полным ходом, Альянс один раз официально озвучивал, что им это тоже интересно, поэтому предлагаю, с учетом опыта пройденных внедрений или проб, ошибок, возобновить тему.
Коллеги, есть мнения, как Вам CRM, кроме того, как контактную информацию видишь перед собой + знаешь какими продуктами пользуется клиент в банке?
#10
Отправлено 20 February 2006 - 10:45
#11
Отправлено 21 February 2006 - 09:36
В банках это , например, информация о клиенте, т.е. интегрированная информация о всех сделках клиента в банке (депозитах, кредитах, гарантиях и т.д. ).
Аналитика это уже потом как само собой вытекающее из функций анализа и синтеза информации, но первична все же сама информация, например, о сделках, только потом ее анализ и красивое представление...
#12
Отправлено 21 February 2006 - 15:13
vladkz (21 Февраль 2006,09:36) писал:
В банках это , например, информация о клиенте, т.е. интегрированная информация о всех сделках клиента в банке (депозитах, кредитах, гарантиях и т.д. ).
Аналитика это уже потом как само собой вытекающее из функций анализа и синтеза информации, но первична все же сама информация, например, о сделках, только потом ее анализ и красивое представление...
Позвольте с вами не совсем согласиться. То, что вы говорите - агрегирование - это не плюс, это то, что само по себе должно быть в любой информационной системе, будь то CRM или ERP и иже с ними. Плюс - это тот самый фактор, который выгодно отличает одно от другого, или, проще говоря, то, что приносит дивиденды. У CRM главная задача быть помощником в продажах своих услуг, увеличении объема продаж. А аналитика и есть тот самый инструмент для принятия решения, куда нужно двигаться дальше.
#13
Отправлено 22 February 2006 - 14:10
Так и есть в моем понимании, или близко, хотя с внедрением или участии во внедрении CRM еще не сталкивался
#14
Отправлено 22 February 2006 - 16:43
Однако только не в банках, так как в банках не агрегирование, а именно интеграция.
CRM внедряется в банках не на пустом месте а в "зоопарке" уже существующих приложений , компонент, сервисов и инструментов. При чем как правило разнородных.
Я это видел в 3 крупнейших банках РК из 7-ки.
Поэтому на CRM вешаются в основном функции интеграции. Вот если в банке будут внедрятся новые БИС уже содержащиеся CRM в внутри себя (типа Finacle, Equition и т.д.). Только не понятно зачем Альфа банку (г.Москва) Equition и еще две CRM (Sales Logic и Sibel)?
Но Альфа это вообще уникальный банк и как говорят привычки богатых не понятны нам бедненьким и средненьким...
#15
Отправлено 23 February 2006 - 10:10
Что касается моего опыта работы с CRM - он у меня, к сожалению не большой, в основном сталкивался с CRM для небольших компаний, с такими, с которыми справятся такие проги, как ACT! или Sales Manager. Кстати, последний похож на Siebel. Слизали наверно
#16
Отправлено 07 March 2006 - 02:26
Jaquet (20 Февраль 2006,10:45) писал:
я бы все-таки сказал, что CRM-прежде всего не информационная система, контролирующая сейлов или продажи продуктов, а процесс реализующий стратегию банка, просто внедрение программы CRM ничего не даст, если для этого банк не созрел.
Надо иметь четкое представление чего хочет банк и сначала провести внедрение CRM в головах :) в лучшем смысле этого слова.
#17 Гость_Каст_*
Отправлено 10 March 2006 - 11:08
Альянс?! Я конечно, уважаю их темп роста, но не качество обслуживания....
Берутся наводки по клиентам, демпинг по тарифам и ставкам, и вперед. Плюс бизнес-кредитование, похожее на ломбардное, т.е. есть залоги, будет кредит. Нет залогов, нет кредитов.....
Скорее там можно охарактеризовать работу Альянса
#18 Гость_Maksim1_*
Отправлено 01 February 2017 - 12:08