вопрос простой и вместе с тем, сложный. По крайней мере это вопрос, который должны задавать себе и отвечать на них же топ-менеджеры или даже акционеры компании. Потому что вариантов, сами понимаете, немало, и так же непросто выбрать. Я понимаю, что не ответил вам на ваш вопрос, но я и не стану этого делать, даже если бы и знал ответ :-) Единственное, что могу сказать - как минимум потребуются быть готовым к вложениям в эти аспекты - а как показывает казахстанская практика, огромные перспективы компаний часто разбиваются о жлобство или переоценку своих возможностей акционеров.
Согласна.
Все развивается однобоко. Тем более, когда ниша не освоена в достаточной степени.
В бытность моей работы в рознице на приктике неоднократно убеждалась, что СК заинтересованы только в получении страховых взносов со стороны заемщиков. Однако, при наступлении этого самого страхового случая (и неважно, ДТП на дороге, пожар и проч. случаи, прописанные в договоре страхования и подлежащие рассмотрению) - СК всегда старалась выйти сухой из воды.
И тем самым начисто подрывала авторитет всего страхового рынка.
Вот такие мы во всем - как собрать деньги, так первые, как начать работать, так в кусты.........
Сорри но ведь Наурыз с Казкомом не сравниваете?
Так и все СК под одну линию ставить не надо! (сам не работаю в СК!)