Хокум прав на 100%. Я тоже кредитовался в БТА. И прошел через ряд интереснейших моментов. Ну, допустим один случай: Наконец продал старую машину, хочу сделать частичное погашение по своему автокредиту. Звоню своему фронтовику, что делать? - Надо зайти в отдел посткредитного обслуживания.
Захожу, спрашиваю, где тут отдел посткредитного обслуживания? - Становитесь в очередь вон к той девочке.
Становлюсь, отстаиваю. Что хотели?? (здравствуйте не полагается). - Погасить кредит. - А....Это не комне, я справки выдаю. Это вон к той девочке. Отстоял. Что хотели?? Хотел погасить кредит. А Вы по какой программе? Я по автокредиту. А.... Это не ко мне, это вон к той девочке. Остоял. Что хотели?? Хотел досрочно погасить кредит по программе автокредитования! А частично или полностью?? Частично. А.... Это вообще в другой отдел. Другой отдел. Уже кабинет. Здравствуйте! (хоть так). Вам чего? Хотел частично погасить кредит по программе автокредитования! А ну этот менеджер сейчас вышла, щаз будет. Действительно не прошло и 5 минут, как менеджер подошла. Здравствуйте, что хотели?? Хотел частично погасить кредит по программе автокредитования. А у Вас когда погашение?? (Дело было числа 12-го июня). 17 июня говорю. У Вас первое гашение? Да говорю. Давайте мы досрочне погашение сделаем в день погашения по графику, или Вы потом уже после погашения придете??? Говорю, а ты не прихренела ли, девочка, а мне все это время проценты платить в Ваше уважаемое финансовое учреждение??? Фыркнула, ну тогда заполните заявление. Заполняю. Проверяет заявление. Давайте ваш договор! Я говорю, а нахрена тебе мой договор?? (договор я не взял). Я должна посмотреть что у вас по поводу досрочного погашения сказано. Я говорю - возьми компьютер и посмотри! Она мне говорит - договора нет еще в системе (даже не проверяет). Договор типа у нас заносится только после первого погашения (бред). Проверять уже не хотелось. Равно как вообще еще раз перступать порог этого уважаемого заведения либо звонить в какую-то службу качества. Потому что если этот банк настолько, что назвается, е*анутый, то и служба качества, которая позволяет сотрудникам так работать - тоже е*анутая.
Все эти метания между менеджерами происходили где-то на 150 м2 площади, то есть, на весьма ограниченном пространстве, на котором ряд е*анутых сотрудников не знал, чем занимается соседний е*анушка. Притом происходило это все не в какой - нибудь сельской местности, а в самом сердце этого е*анутого организма по имени БТА: в г. Алматы на Фурманова - Советской за углом от е*анутого Алматинского филиала.
И я больше скажу, банк в котором руководители и службы качества с телефонами не могут обеспечить порядок за углом от собственного теплого сортира - обречен, пусть не завтра, но стопудово.
Сообщение отредактировал Финт: 21 September 2007 - 15:43