Первый банковский!: БанкТуранАлем - Первый банковский!

Перейти к содержимому

Правила конференции

Здесь можно писать практически все, что на банковском слуху, но нет четких доказательств.
ВНИМАНИЕ: в других разделах форума размещать информацию (слухи, компромат и прочего) без конкретных и убедительных, на взгляд Администрации сайта, доказательств КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

БанкТуранАлем ребрендинг БТА? Оценка: ***** 1 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Совсем Пропащий 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 12 November 06

Отправлено 19 September 2007 - 09:03

Просмотр сообщенияbankingWoman (18.09.07) писал:

Разъяснения от зубоскалов (кратко):
Я не буду говорить что система в БТА идеальна, просто люди сами толком не могут объяснить что им надо. По поводу опоздания оплаты за кредит гейша уже объяснила, почему банк (не обязательно БТА) должен с вами «сюсюкаться» если клиент не дисциплинирован, если ему безразлично что твориться с кредитным счетом, принес деньги отдал в БАНК все успокоился а на какой счет деньги положил какая разница потом пеня идет и вопросы клиента я же заплатил вовремя вот у меня и квитанция есть…
Если что то Вам не понравилось идите к начальству, звоните в службу качества Ваши замечания если они действительно реальные банк обязательно исправит …
По поводу ваших пунктов договорах и доп соглашениях можете скинуть мне на емейл постараюсь помочь и объяснить...
Да и еще когда берете залоговый кредит надо делать копии правоустанавливающих документов и нотариально заверять их.


100% согласен, как потребитель: своими кредитами надо заниматься!
0

#22 Пользователь офлайн   Hokum 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 02 September 07

Отправлено 19 September 2007 - 18:22

Просмотр сообщенияbankingWoman (18.09.07) писал:

Разъяснения от зубоскалов (кратко)

Спасиба тётенька.... значит критика от Ваших клиентов это зубоскальство....
Действительно зачем Банку и его представителям снисходить до того о чём пытается докричаться ИХ БТАшный клиент....

Просмотр сообщенияbankingWoman (18.09.07) писал:

.... просто люди сами толком не могут объяснить что им надо.
...... почему банк.....должен с вами «сюсюкаться» ......

Действительно.... шобла неизвестно откуда собралась и в БТА попрошайничать припёрлась.... полы и имидж пачкают....
Воощето йЯ клиент! Клиент прав пока платит йЯ плачу....!!! А ВЫ? Зарплату получаете?

Просмотр сообщенияbankingWoman (18.09.07) писал:

Если что то Вам не понравилось идите к начальству, звоните в службу качества Ваши замечания если они действительно реальные банк обязательно исправит …

Не надо мои замечания исправлять.... йЯ так понял Вы хотите сказать - начальство не владеет ситуацией, обучением менеджеров никто не занимается... развития IT не предвидится.... типа -" Сходи к Басаке ...он из Тя верблюда сделает..." Так?
Если йЯ Вас не правильно понял - выражайтесь правильно....

Просмотр сообщенияbankingWoman (18.09.07) писал:

По поводу ваших пунктов договорах и доп соглашениях можете скинуть мне на емейл постараюсь помочь и объяснить...

Не мои пункты - БТАшные.... если Вы из БТА то они у Вас есть... Если нет что Вы можете объяснить?....Ести Вам моё ФИО требуется..... то говорите прямым текстом...

Просмотр сообщенияbankingWoman (18.09.07) писал:

Да и еще когда берете залоговый кредит надо делать копии правоустанавливающих документов и нотариально заверять их.[/font]

Вот за эт совет спасибо....
0

#23 Пользователь офлайн   Hokum 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 02 September 07

Отправлено 19 September 2007 - 18:29

Просмотр сообщенияСовсем Пропащий (19.09.07) писал:

Всё не стал копировать. В корне не согласен. Банки они везде Банки и, как коммерческие организации, преследуют свои цели и главная - это получить прибыль хоть в KZ, хоть в USA. Да, по сравнению в Европой у нас много чего плохого...можете сравнить Target и наш родимый "супермаркет". У меня была такая возможность сравнить, когда зиму провел в дождливом Портланде и ни разу!!! не чистил туфли, стоило только выйти с самолета в Шереметьево, сразу измазался с ного до головы. Так что это наша жизнь и что делать с ней, нам и выбирать. Не скажу, что у меня как потребителя нет претензий к банкам, в том числе и по кредитам. Но когда я оформлял генеральное соглашение в БТА, тщательным образом изучал Договор и не у себя в кабинете с бухгалтером, а у знающего юриста. И несколько пунктов договора банк изменил так, как было выгодно нам. Итог. Своими деньгами надо заниматься. Учиться это делать. Или нанимать специалиста. Чтобы потом не валить с больной головы на здоровую.

100% пудово согласен дорогой!!! Тока не только мне нада учиться ... но и этим ... которые банки создают... в другие которые в банках работают......
И возмущает меня больше не то, что банк на мне заработать хочет а то, что ему на меня и таких как йЯ наплевать
Так и хочется сказать "Ребята давайте жить дружно..." Просто уважать мнение другого, а не сажать его на бампер Крузака... Так ведь НЕХОТЯТ.... пока по крайней мере.... им проще старые грехи новым лейблом прикрыть...

Просмотр сообщенияСовсем Пропащий (19.09.07) писал:

И глядишь, мы или наши внуки доживем до того времени, когда можно будет после дождя пройти через все комнату в спальню и улечься в постель в ботинкам. Не правда ли пока что это нам кажется очень страным?

А вот обувь надо снимать..... и руки мыть........ :angry:
0

#24 Пользователь офлайн   bankingWoman 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 September 07

Отправлено 19 September 2007 - 20:50

самый легкий способ это писать такие обиженные умные письма на форуме, либо вы по жизни никто, :lol: а если хотите действительно чего либо добиться звоните в службу качества, нникогда не поверю что ведущий Банк страны оставит без внимания ваши жалобы, я не пытаюсь доказать правоту банка, просто Ваша логика мне НЕПОНЯТНА :angry:
и еще один совет попейте нейромультивитамин!

0

#25 Пользователь офлайн   RAYBEK 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 27 February 07

Отправлено 20 September 2007 - 09:57

Своими кредитами нужно в первую очередь самому заниматься, Факт!
По поводу 10 минут опоздания. Операционный день в банке закрывается поздно вечером или даже ночью.
Ограничения по времени (например, до 16-00) это ограничения в приеме платежей. Рекомендую в следующий раз найти общий язык с менеджером (подарить шоколадку или сказать комплимент), чтобы она пропустила платеж текущим операционным днем. Если не хотите подобных геморроев в будущем. На следующий день позвонить и уточнить дошел ли платеж. Правила есть правила, нарушать их у сотрудников "за просто так" особого желания нет.

Хотя согласент, что все перечисленные вопросы - это должны быть проблемы банка, а не клиента.
Отсутствие интегрированной банковской системы плюс некомпетентные сотрудники в РКО (вследствие текучки) - бич всех крупных банков. Сам работаю в крупном банке, многие знакомые и близкие бывают жалуются и просят решить их вопрос, который гроша ломанного не стоит. Приходится напрягать верхушку в голове, чтобы в филиале в РКО решили вопрос.
Поэтому и сам не люблю пользоваться банковскими услугами, побольшей части интернет-банкинг и мобильный банкинг использую. А когда захожу за чем-нить в РКО - пока не покажешь служебную корочку - особо не пошевелятся.
А насчет непосредственно ребрендинга.
За 5-7 лет такое количество отрицательных ассоциаций складывается у клиентов, что действительно нужно менять название. Какими бы благими целями не прикрывались.
0

#26 Пользователь офлайн   Schaman 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 20 September 07

Отправлено 20 September 2007 - 20:48

А по моему БТА повезло что этот хокум на других сайтах ничего "вешал".
А они ему ничего так и не сказали.
Хокум!!! ФАС!!!
0

#27 Пользователь офлайн   Levi 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 04 September 07

Отправлено 21 September 2007 - 12:12

Просмотр сообщенияSchaman (20.09.07) писал:

А по моему БТА повезло что этот хокум на других сайтах ничего "вешал".
А они ему ничего так и не сказали.
Хокум!!! ФАС!!!

Это Вы к чему? ;) ;) Вы сами-то кто? Не успели зарегистрироваться, уже прошлись по всем темам и гадостей накидали. :) Так и хочется сказать идите-ка вы мимо гражданин, пока по шее не получили.
0

#28 Пользователь офлайн   Финт 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 29 August 07

Отправлено 21 September 2007 - 15:40

Хокум прав на 100%. Я тоже кредитовался в БТА. И прошел через ряд интереснейших моментов. Ну, допустим один случай: Наконец продал старую машину, хочу сделать частичное погашение по своему автокредиту. Звоню своему фронтовику, что делать? - Надо зайти в отдел посткредитного обслуживания.
Захожу, спрашиваю, где тут отдел посткредитного обслуживания? - Становитесь в очередь вон к той девочке.
Становлюсь, отстаиваю. Что хотели?? (здравствуйте не полагается). - Погасить кредит. - А....Это не комне, я справки выдаю. Это вон к той девочке. Отстоял. Что хотели?? Хотел погасить кредит. А Вы по какой программе? Я по автокредиту. А.... Это не ко мне, это вон к той девочке. Остоял. Что хотели?? Хотел досрочно погасить кредит по программе автокредитования! А частично или полностью?? Частично. А.... Это вообще в другой отдел. Другой отдел. Уже кабинет. Здравствуйте! (хоть так). Вам чего? Хотел частично погасить кредит по программе автокредитования! А ну этот менеджер сейчас вышла, щаз будет. Действительно не прошло и 5 минут, как менеджер подошла. Здравствуйте, что хотели?? Хотел частично погасить кредит по программе автокредитования. А у Вас когда погашение?? (Дело было числа 12-го июня). 17 июня говорю. У Вас первое гашение? Да говорю. Давайте мы досрочне погашение сделаем в день погашения по графику, или Вы потом уже после погашения придете??? Говорю, а ты не прихренела ли, девочка, а мне все это время проценты платить в Ваше уважаемое финансовое учреждение??? Фыркнула, ну тогда заполните заявление. Заполняю. Проверяет заявление. Давайте ваш договор! Я говорю, а нахрена тебе мой договор?? (договор я не взял). Я должна посмотреть что у вас по поводу досрочного погашения сказано. Я говорю - возьми компьютер и посмотри! Она мне говорит - договора нет еще в системе (даже не проверяет). Договор типа у нас заносится только после первого погашения (бред). Проверять уже не хотелось. Равно как вообще еще раз перступать порог этого уважаемого заведения либо звонить в какую-то службу качества. Потому что если этот банк настолько, что назвается, е*анутый, то и служба качества, которая позволяет сотрудникам так работать - тоже е*анутая.
Все эти метания между менеджерами происходили где-то на 150 м2 площади, то есть, на весьма ограниченном пространстве, на котором ряд е*анутых сотрудников не знал, чем занимается соседний е*анушка. Притом происходило это все не в какой - нибудь сельской местности, а в самом сердце этого е*анутого организма по имени БТА: в г. Алматы на Фурманова - Советской за углом от е*анутого Алматинского филиала.
И я больше скажу, банк в котором руководители и службы качества с телефонами не могут обеспечить порядок за углом от собственного теплого сортира - обречен, пусть не завтра, но стопудово.

Сообщение отредактировал Финт: 21 September 2007 - 15:43

0

#29 Пользователь офлайн   Schaman 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 20 September 07

Отправлено 21 September 2007 - 16:34

Просмотр сообщенияLevi (21.09.07) писал:

Это Вы к чему? :blink: :blink: Вы сами-то кто? Не успели зарегистрироваться, уже прошлись по всем темам и гадостей накидали. :unsure: Так и хочется сказать идите-ка вы мимо гражданин, пока по шее не получили.

И Вам - здавствуйте, о любезнейшая.....
Что именно - "Гадость"? Я когото оскорбил или у Вас просто плохое настроение?
0

#30 Пользователь офлайн   Hokum 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 02 September 07

Отправлено 25 September 2007 - 19:35

Просмотр сообщенияОбыватель (18.09.07) писал:

Привет, Hokum.
..........- сколько еще честных и наивных "совков" полагаются на чистоту рекламных брендов банков?;.....

Спасиб за "честный и наивный"....... ну а "Совок"... ну так исправимся..... 8)))
И БТА отребрендится..., отбрендюется..... отбр...... Аааа.... фиг с ним......
Хотя сам БТА и ничего.... И шо "неузнают" их - ерунда.... только на том шо банк возник в результате слияния - уже можно глобальную рекламу гнать...... ток от мусора почистить нада.... B) а то они в инте ругаются

Просмотр сообщенияОбыватель (18.09.07) писал:

........До встречи в ближайшие дни......

А вот тут Ты Мя напугал.... :unsure:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему