Отправлено 19 May 2008 - 10:46
Ну тогда причем здесь я?
АлБанцы сами немало накосячили с искренностью рекламной продукции. Эти их знаменитые 19% в год, которыми они пичкали всех клиентов (при этом комиссии были аж до 20% и т.п.), при этом АПР под сотню...
А то что по телефону одно, а на местах другое - сейчас я не знаю, давно уже не обращался в банк, где-то с полгода наверно, а раньше у АлБанцев это тоже наблюдалось.
Хотя отделения банка работали вполне сносно. Исключения составляли 1) время от времени встающая колом Афина 2) тупая отмазка, уже набившая оскомину, работников фронт-офиса или колл-центра банка - "А я чем виновата?!" 3) остальные мелкие огрехи.
В то же время есть довольно грамотно построенные процедуры. Например, то, как организован коллекшн в экспрессах - есть что в пример брать. Создается впечатление, что внутренними процедурами владеют грамотные люди, а вот с внешними есть некоторый прокол.