ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕПОЗИТЫ! идеи, новшества на рынке
#1
Отправлено 02 November 2007 - 09:31
Сейчас на рынке кредитования (в том числе российском), на мой взгляд представлено очень много кредитов с различными условия, интересными преимуществами и т.д. Т.е. существует очень много схем, которые с одной стороны привлекают клиентов, а с другой обеспечивают хорошими доходами банк. Это я про розницу.
А вот на рынке депозитов всё как то банально... жиденько так... - розыгрыши, карточки в подарок. вот список маркетинговых ходов и особых условий при открытии депозитов.
Не ужели это действительно всё!?!?
Хотелось бы обсудить какие опции можно настроить и предложить клиенту? Какие существуют возможности?
И вообще какие идеи есть на этом рынке. Предлагаю обсудить?
#2
Отправлено 02 November 2007 - 11:39
Сейчас на рынке кредитования (в том числе российском), на мой взгляд представлено очень много кредитов с различными условия, интересными преимуществами и т.д. Т.е. существует очень много схем, которые с одной стороны привлекают клиентов, а с другой обеспечивают хорошими доходами банк. Это я про розницу.
А вот на рынке депозитов всё как то банально... жиденько так... - розыгрыши, карточки в подарок. вот список маркетинговых ходов и особых условий при открытии депозитов.
Не ужели это действительно всё!?!?
Хотелось бы обсудить какие опции можно настроить и предложить клиенту? Какие существуют возможности?
И вообще какие идеи есть на этом рынке. Предлагаю обсудить?
Есть такая идея, не знаю - бред или не бред))).
Предлагать вкладчику выбирать ту отрасль, на которую пойдут его деньги (розница или корпоратив - ипотека, авто и т.д.) и фиксить проценты в зависимости от направления, т.е. в зависимости от рисков, чем выше риск, тем выше %. - наподобие ПИФов.
#3
Отправлено 02 November 2007 - 15:48
во-первых депозиты застрахованы фондом гарантирования
во-вторых банки имеют поддержку государства в кризисных ситуациях, в отличие от любых других финансовых компаний
#4
Отправлено 05 November 2007 - 10:14
1. Розыгрыши и подарки - нужны. Как говориться "мелочь, а приятно", тем более дедушки и бабушки в силу своей мнительности на это хорошо клюют. Но качество и PR этих розыгрышей должен быть хорошо продуман, громко афиширован. Дарить чайники думаю нет смысла, лучше чуток подороже (кусочки по слащщще так сказать);
2. Собственна % ставки тоже все сейчас считать умеют, тут респекты депозитной политике Альянса (хотя портфель их немного всхуднул, никакого антипиара, просто наблюдение тенденции нацбанковских данных, к стати совокупный портфель в последние месяцы тоже худеет, см. статбюллетень за последние 3 мес.).
3. В след за красивой оберткой (розыгрыши, акции, подарки) и полезными ингридиентами (ставками и условиями) идет репутация и надежность изготовителя (Банка). Тут может быть что угодна и как угодна. Глобальный PR вобщем.
4. Все вышеизложенное работает у всех, в той или иной модели и пропорции. Далее думаю дело стоит за ноу-хау, хай-тек, CRM (откуда вытекает суперкачественный сервис, который важнее любого понта) и прочими навороченными прибомбасами, без которых все сложнее становиться натягивать на себя одеяло рынка. Перекрестные продажи рулез. Пришла бабушка, положила депозит, а тут ей и комунальные услуги предложили оплатить, и кредит для внучека и т.д.... подсадили всю семью, а потом и родственников, соседей...
Вот, велосипед вроде не изобрел, но если все это в полной мере реализовать на деле, не закрывая глаза на мелочи, то думаю больше ничего не надо клиенту, и банк будет доволен...
#5
Отправлено 05 November 2007 - 16:10
1. Розыгрыши и подарки - нужны. Как говориться "мелочь, а приятно", тем более дедушки и бабушки в силу своей мнительности на это хорошо клюют. Но качество и PR этих розыгрышей должен быть хорошо продуман, громко афиширован. Дарить чайники думаю нет смысла, лучше чуток подороже (кусочки по слащщще так сказать);
2. Собственна % ставки тоже все сейчас считать умеют, тут респекты депозитной политике Альянса (хотя портфель их немного всхуднул, никакого антипиара, просто наблюдение тенденции нацбанковских данных, к стати совокупный портфель в последние месяцы тоже худеет, см. статбюллетень за последние 3 мес.).
3. В след за красивой оберткой (розыгрыши, акции, подарки) и полезными ингридиентами (ставками и условиями) идет репутация и надежность изготовителя (Банка). Тут может быть что угодна и как угодна. Глобальный PR вобщем.
4. Все вышеизложенное работает у всех, в той или иной модели и пропорции. Далее думаю дело стоит за ноу-хау, хай-тек, CRM (откуда вытекает суперкачественный сервис, который важнее любого понта) и прочими навороченными прибомбасами, без которых все сложнее становиться натягивать на себя одеяло рынка. Перекрестные продажи рулез. Пришла бабушка, положила депозит, а тут ей и комунальные услуги предложили оплатить, и кредит для внучека и т.д.... подсадили всю семью, а потом и родственников, соседей...
Вот, велосипед вроде не изобрел, но если все это в полной мере реализовать на деле, не закрывая глаза на мелочи, то думаю больше ничего не надо клиенту, и банк будет доволен...
Этакая нехитрая программа лояльности
#6
Отправлено 06 November 2007 - 14:16
1. Розыгрыши и подарки - нужны. Как говориться "мелочь, а приятно", тем более дедушки и бабушки в силу своей мнительности на это хорошо клюют. Но качество и PR этих розыгрышей должен быть хорошо продуман, громко афиширован. Дарить чайники думаю нет смысла, лучше чуток подороже (кусочки по слащщще так сказать);
2. Собственна % ставки тоже все сейчас считать умеют, тут респекты депозитной политике Альянса (хотя портфель их немного всхуднул, никакого антипиара, просто наблюдение тенденции нацбанковских данных, к стати совокупный портфель в последние месяцы тоже худеет, см. статбюллетень за последние 3 мес.).
3. В след за красивой оберткой (розыгрыши, акции, подарки) и полезными ингридиентами (ставками и условиями) идет репутация и надежность изготовителя (Банка). Тут может быть что угодна и как угодна. Глобальный PR вобщем.
4. Все вышеизложенное работает у всех, в той или иной модели и пропорции. Далее думаю дело стоит за ноу-хау, хай-тек, CRM (откуда вытекает суперкачественный сервис, который важнее любого понта) и прочими навороченными прибомбасами, без которых все сложнее становиться натягивать на себя одеяло рынка. Перекрестные продажи рулез. Пришла бабушка, положила депозит, а тут ей и комунальные услуги предложили оплатить, и кредит для внучека и т.д.... подсадили всю семью, а потом и родственников, соседей...
Вот, велосипед вроде не изобрел, но если все это в полной мере реализовать на деле, не закрывая глаза на мелочи, то думаю больше ничего не надо клиенту, и банк будет доволен...
Костяк есть! еще добавить свободный доступ к пополнению, ну там ч/з банкоматы и т.д.
Интересная идея, про размещение депозитов в определенный продукт. Мы рассматривали такую идею, но отложили в долгий ящик, а так это было очень интересно для современных людей, аля биржа, покупаешь продаешь портфели... и вознаграждение можно установить солидное (конечно и риск по портфелю переложив на Клиента)
#7
Отправлено 06 November 2007 - 18:49
Цитата
Это типа как ПИФ???
#8
Отправлено 08 November 2007 - 12:56
Цитата
Это типа как ПИФ???
Да, основной принцип похож. Но честно говоря в вопрос не углублялся. Всё застыло на уровне первичной идеи.
#9
Отправлено 09 November 2007 - 08:36
Цитата
Тоже была такая идея, давно, но так и осталась идеей. Дело в том что депозтный портфель не так уж гибок, т.к. вклады гарантируются КФГД и не подразумевают вложение в ЦБ как ПИФы...
#10
Отправлено 13 November 2007 - 14:00
Надеюсь я в этом поучавствую
Не верится что всё уже выдумано...
#11
Отправлено 14 November 2007 - 08:49
Вот другое дело ПИФы, развитие фондового рынка.. Не раз уже писали и говорили, что на западе депозит - это как то... не пристижно чтоли... Все более рационально оперируют своими капиталами...
#12
Отправлено 14 November 2007 - 11:46
Средняя сумма вклада
Средний срок
И как вы думайте, новый депозит с конкурентноспособной (аналогичной) ставкой и с обычной маркетинговой стратегией, сколько клиентов способен привлечь в мес. на одну точку (филиал), например в Алматы? Если говорить о Банках занимающих средние позиции на рынке
мое мнение - 500 вкладов в мес. Ваше мнение?
Сообщение отредактировал eurei: 14 November 2007 - 11:47
#13
Отправлено 10 January 2008 - 21:13
Средняя сумма вклада
Средний срок
И как вы думайте, новый депозит с конкурентноспособной (аналогичной) ставкой и с обычной маркетинговой стратегией, сколько клиентов способен привлечь в мес. на одну точку (филиал), например в Алматы? Если говорить о Банках занимающих средние позиции на рынке
мое мнение - 500 вкладов в мес. Ваше мнение?
По поводу количествап продаж на точку. Сколько людей на точке будет заниматьс я обслуживанием депозитов и сколько их привлечением. Будут привлечения осуществляться исключельно в точке продаж или за пределами (так сказать в полях ) тоже? Какой график работы точки? Ответив на эти вопросы, я думаю вы сами же сможете ответить сколько же сможете вы привлечь депозитов. А средня. сумма - сорри не подскажу. Я не только не из вашего города, а даже не из вашей страны
#14
Отправлено 11 January 2008 - 17:59
Средняя сумма вклада
Средний срок
И как вы думайте, новый депозит с конкурентноспособной (аналогичной) ставкой и с обычной маркетинговой стратегией, сколько клиентов способен привлечь в мес. на одну точку (филиал), например в Алматы? Если говорить о Банках занимающих средние позиции на рынке
мое мнение - 500 вкладов в мес. Ваше мнение?
Как дела? Как работа?
#15
Отправлено 01 April 2008 - 09:33
давайте выложим сюда депозиты по нашим банкам, сделаем сравнение, хотелось бы ориентироваться на этом рынке