Банковского форума Казахстана
Форум BANKER.KZ предназначен для обсуждения любых вопросов, связанных с банковской деятельностью. Мы приглашаем к участию в обсуждении всех специалистов или заинтересованных лиц в банковской сфере, однако просим придерживаться перечисленных ниже правил.
Термины
Аватар – какое-либо изображение, отображающееся на личной панели форумчанина.
Активная тема – тема, в которой есть новое сообщение.
Горячая тема – активно посещаемая тема.
Ник – уникальное имя участника Форума, также применяемое для входа в Форум.
Опрос – тема, в которой любой желающий может выбрать из предложенных вариантов ответа на представленный вопрос только один. Голосовать можно только один раз.
Проголосовав, участник форума видит только результаты голосования.
Оффтоп – сообщение, не относящееся к данной теме. Определяется модератором конференции.
Подпись – несколько строк, написанных участником форума о себе, эти строки пишутся под каждым его сообщением.
Сообщение или пост – информация, отправленная в созданную тему и отображаемая соответствующим образом.
Тема – cозданное в определенной конференции сообщение участника форума, на которое могут отправить сообщение другие участники форума.
Флейм – грубое высказывание по отношению к одному посетителю или к группе посетителей форума.
Флуд – сообщение, не содержащее текста, логически связанного с темой.
Флудер – участник форума, много раз замеченный во флуде. В качестве меры наказания участнику Форума Администрацией может быть присвоен этот временный статус.
Форум – свободное объединение специалистов или заинтересованных лиц в банковской сфере, представляет собой один из электронных способов общения посредством сети Интернет.
Организационная структура Форума
Член Совета Директоров Форума (ЧСДФ) – почетная должность, на которую назначаются известные и признанные всеми специалисты в банковской сфере, имеют статус наблюдателей и советников Правления Форума.
Правление Форума – топ-менеджмент, состоящий из Управляющих и Исполнительных директоров Форума, выполняющий надзорные функции по соблюдению настоящих Правил и заинтересованный в развитии Форума.
Управляющий директор Форума (УДФ) – должность, на которую назначается участник Форума, курирующий несколько конференций и/или Исполнительных директоров Форума.
Исполнительный директор Форума (ИДФ) – должность, на которую назначается участник Форума, курирующего определенную конференцию. Подчиняется Управляющему директору, курирующему данное направление.
Администрация Форума – Администратор и Правление Форума.
Управляющий Форума (администратор) – человек, работавший над созданием форума. Он не избирается, а назначается пожизненно. Имеет самую большую власть на форуме, обязан вести себя прилично.
Позиции присваиваемые Форумом в автоматическом режиме:
Главный специалист – позиция участника форума, создавшего более 100 сообщений, а также наиболее полезный, перспективный и активный участник.
Ведущий специалист – позиция участника форума с количеством сообщений от 30 до 100.
Стажер – недавно зарегистрировавшийся участник форума с количеством сообщений до 30.
1. Общие положения
1.1 Управляющий, Совет директоров и Правление Форума не несут никакой ответственности за высказанные участниками Форума частные мнения. Посетитель и участник Форума несет ответственность за точность, корректность своих высказываний и сообщаемой информации.
1.2 Банковский форум является постмодерируемым.
1.3 За порядком на Форуме следит Правление Форума и модераторы.
1.4 Высшая инстанция на Форуме – Управляющий Форума.
1.5 У отдельных разделов, включая Закрытые, могут быть свои особые Правила, которые всегда вывешены в закрепленной наверху форума теме. Они могут смягчать общие Правила для этого форума или же, наоборот, ужесточать. Оставляя топики в этом форуме, вы соглашаетесь с ними.
Все предложения, замечания и отзывы по работе Форума следует отправлять в конференцию «Книга жалоб и предложений», или, если Ваше сообщение носит личный характер, на E-mail или I-mail Администрации Форума. Если в течение 5 рабочих дней Вы не получили ответа – пожалуйста, напишите снова. Администрация оставляет за собой право не отвечать на вопросы, ответы на которые содержатся в FAQ, Правилах и проч.
2. Права и обязанности Пользователей и Участников Форума
2.1. Пользователь и Участник вправе:
а) Не заполнять дополнительные поля как при регистрации, так и при последующих посещениях форума.
B) Создавать свою тему в любом форуме, в соответствии с данными правилами.
с) Использовать подпись и аватар, пользоваться любыми настройками в своём профиле, а также всеми разрешёнными ему функциями форума.
d) Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
e) Оспорить действия администрации, совершенные против него, в соответствии с разделом 4 «Порядок обжалования действий Администрации Форума».
2.2. Пользователь обязан:
a) Соблюдать элементарные правила вежливости по отношению к другим участникам Форума. На Форуме не принято использовать предоставленную свободу слова для оскорбления собеседников и нарушения тематики. На Форуме не принято прибегать к сознательному обману и оскорбительным высказываниям в адрес собеседника. Крайне дурным тоном считается передергивание высказываний собеседника, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики.
B) При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Если вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего E-Mail адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать e-mail участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш E-Mail адрес использован не будет.
c) Ознакомиться с правилами форума перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум.
d) Перед созданием новой темы убедиться, что она соответствует тематике выбранного форума. Это очень важно, Вы не должны создавать лишней работы модераторам. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в соответствующее место.
e) При публикации чужой статьи обязательно указать автора и контакт для связи с ним, также желательно разрешение самого автора.
f) Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого нужно использовать поиск.
g) При создании новой темы давать ей осмысленное название. Название должно отражать суть вопроса или сообщения. Темы, носящие названия вида "Памагите пажалуста", "Вася ответь", "У меня праблема", будут незамедлительно удаляться, при повторных нарушениях автор будет лишен возможности создания тем и посещения конференции.
h) Решать одну проблему в одной теме. Не надо в одной и той же теме задавать несколько вопросов. За данное нарушение будет выдаваться предупреждение.
2.3. Пользователям и Участникам Форума запрещается:
a) Регистрация бессмысленных ников (например, JKh324asR534), использование в никах нецензурных слов, адресов вебсайтов, адресов e-mail и т.п., а также создание ников, содержащих более 70% ЗАГЛАВНЫХ букв. В качестве ника Вы можете использовать свое настоящее имя – это ваше полное право.
B) Создание одинаковых тем в разных форумах – это будет расценено как флуд. Если Вы ошиблись и создали тему не в том форуме, ни в коем случае не дублируйте ее в другом – это может быть расценено как флуд. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, случайно отправили ответ не туда или отправили пустое сообщение, то, если Вы не зарегистрированы, оставьте всё как есть – читатели разберутся, а модератор потом почистит. Если очень хотите обратить его внимание на данный факт, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, вдобавок извиняться за флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете удалить своё сообщение или исправить его.
c) Создание сообщений, содержащих рекламу, заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, оскорбления, а также призывы и высказывания, наpyшающие действующее законодательство. Запрещается создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума. Также запрещается использовать в качестве окраски шрифта неприятные цвета, которые отвлекают, мешают читать сообщение.
d) Использование в подписи ссылок, нарушающих законодательство. Создавать подписи, содержащие более 5 строк. Использование тегов, не допустимых по мнению администрации ([code], [quote], большой размер шрифта и т.д.). А также использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума.
e) Оффтоп в сообщениях (отклонение от темы и её первоначального сообщения). Если у Вас по ходу беседы возник вопрос, не следует его задавать в этой же теме, лучше создать новую или связаться с интересующим Вас человеком по e-mail либо I-mail. Строго запрещается поддерживать флуд, в таких случаях надо воспользоваться функцией форума "Сообщить модератору" или связаться с ним по e-mail либо I-mail.
f) Личная переписка в темах запрещена, пользуйтесь e-mail либо I-mail. Вопросы и претензии к Администрации также направляйте только через e-mail либо I-mail.
g) Писать в теме ссылки, не относящиеся к обсуждаемой теме, а так же создавать темы рекламного характера.
h) Создавать сообщения и темы с целью введения в заблуждение других участников форума, а также с целью нанесения ущерба другим участникам форума.
i) Употреблять в общении нецензурную лексику, как в явном, так в и неявном виде, например – х*й, старайтесь придерживаться культурной речи. Примечание: слова "мля" и т.п. считаются за мат.
j) Размещение сообщений, содержащих:
- призывы к национальной и религиозной розни, общественным беспорядкам, утверждения, содержащие дискриминацию по признаку пола, религии, национальности, политических убеждений, профессиональной деятельности;
- рекламные сообщения, кроме случаев, когда данный вопрос согласован с Администрацией форума;
- обсуждение орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых авторами сообщений:
- нецензурные выражения (в том числе и с подменой знаков) и намеки, а также грубые и вульгарные выражения;
- перевод дискуссии к обсуждению личных качеств собеседника. На Форуме запрещено давать оценку степени развития участника;
- обсуждение тем, закрытых/удалённых модераторами. Для связи с администрацией пользуйтесь приватом, электронной почтой.
k) Искажать и коверкать псевдонимы других пользователей. Транслитерация, искажение, подбор синонимов и антонимов, перевод на другие языки псевдонима крайне нежелательны и допускаются только при согласии носителя псевдонима в каждом конкретном случае.
l) Использовать Форум в качестве чата. Следует учитывать специфику такой формы общения, как ФОРУМ и четко понимать её отличие от чата. В Форуме все сообщения хранятся в течение неограниченного времени, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому на Форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а такие сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
3. Права и обязанности Администрации Форума
3.1. Администрация вправе:
a) Выносить предупреждения за любое нарушение данных Правил.
B) Удалять ник участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а ник освобождается для регистрации другим пользователем.
c) Применять следующие меры наказаний при нарушении данных Правил:
- неофициальное предупреждение;
- официальное предупреждение;
- режим «только чтение» на срок 1 месяц (невозможность самостоятельно писать сообщения, с разрешенным просмотром Форума);
- полное исключение (полное отключение от Форума) на срок 3 месяца;
- обнуление счетчика сообщений.
Режимы «только чтение» и «исключение» выносятся при согласовании с Управляющим и по решению Правления Форума. Их сроки указываются дополнительно в решении о наказании и напрямую зависят от тяжести совершенного проступка.
d) По отдельным видам нарушений предусмотрены дополнительные наказания:
- запрет на использование конкретному участнику смайликов/тегов;
- присвоение соответствующего статуса (например, категории "флудер" и проч.) в отдельных форумах, так и по всему Форуму на определенный срок;
- запрет на посылку сообщений как в отдельные форумы, так и по всему Форуму на определенный срок;
- удаление ника нарушителя и всех его сообщений;
- удаление аватара.
e) Редактировать сообщения, названия тем в соответствии с данными Правилами.
4. Порядок обжалования действий Администрации Форума
4.1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указан конкретный модератор, применивший к Вам эти санкции. В том случае, если Вы не можете определить, кто из модераторов Вас наказал, Вам необходимо связаться с Модераторским Советом Форума.
4.2. Общий порядок обжалования:
- напишите одному из лиц, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
свой ник;
- ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений; причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
4.3. Если Вы намерены обжаловать наказание в виде режима «только чтение» или полное отключение от форума, письмо направляется любому члену Правления Форума с соблюдением требований к объему представляемой информации, определенном в п.4.1.
4.4. Высшей инстанцией для обжалования является Управляющий Форума. Он рассматривает жалобы лишь после прохождения процедуры, установленной пп. 4.1 и 4.2 настоящих Правил.
Незнание этих Правил Форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством. Администрация Форума оставляет за собой право изменять настоящие Правила без уведомления участников Форума.
Сообщение отредактировал eug: 14 March 2016 - 17:26



Тема закрыта



