Внимание, помогите разобраться! Банк требует от клиента 20 тыс. долларов!
#1
Отправлено 24 January 2008 - 23:47
#2
Отправлено 25 January 2008 - 05:06
#3
Отправлено 25 January 2008 - 09:13
#4
Отправлено 25 January 2008 - 14:40
#5
Отправлено 25 January 2008 - 18:58
Почему-то вы один так считаете. Остальные говорят, что деньги придется вернуть! "Потому что скорее всего в договоре на обслуживание карты написано, что банк вправе в безакцептном (бесспорном) порядке списывать со счета клиента ошибочно зачисленные на него суммы. То есть клиент с этим заранее согласился, подписывая договор (или заявление с приложением-условиями обслуживания карт)."
Что скажите? И еще... "что клиент ознакомлен был с правилами получения такого займа..." Карта дебетовая, о займе, как я понимаю, речь идти не может.
#6
Отправлено 26 January 2008 - 06:29
Почему-то вы один так считаете. Остальные говорят, что деньги придется вернуть! "Потому что скорее всего в договоре на обслуживание карты написано, что банк вправе в безакцептном (бесспорном) порядке списывать со счета клиента ошибочно зачисленные на него суммы. То есть клиент с этим заранее согласился, подписывая договор (или заявление с приложением-условиями обслуживания карт)."
Что скажите? И еще... "что клиент ознакомлен был с правилами получения такого займа..." Карта дебетовая, о займе, как я понимаю, речь идти не может.
Язавёл для эксперимента дебетную карту Народного банка в еврах Положил на интернет счёт
100$ конвертировал по внутрибанковскому курсу их в евры потом перевёл в интернете на карточный счёт потом пошёл и всё снял всё для эксперимента- потерял около 1000тн это из 12000
больше картой и интернет-счётом не пользуюсь а тут ещё требуют 20000$ Сейчас хочу совсем от карты избавиться Как это делается? К банкам испытываю отвращение Понимаю что здесь много банковских работников Но ведь вам полезно знать настроение массы
#7
Отправлено 26 January 2008 - 11:09
Вытащите детализацию движений по карт-счету в хоумбанке (даже ходить никуда не надо) и разместите здесь, а компетентные товарищи вам постараются прокомментировать ситуацию.
#8
Отправлено 26 January 2008 - 17:16
100$ конвертировал по внутрибанковскому курсу их в евры потом перевёл в интернете на карточный счёт потом пошёл и всё снял всё для эксперимента- потерял около 1000тн это из 12000
больше картой и интернет-счётом не пользуюсь а тут ещё требуют 20000$ Сейчас хочу совсем от карты избавиться Как это делается? К банкам испытываю отвращение Понимаю что здесь много банковских работников Но ведь вам полезно знать настроение массы
[/quote]
1000 тенге Вы заплатили за работу, ваши 100 баксов не потерялись, они виртуально перемещались, велся учет, перемещение + ВАШ ЭКСПЕРИМЕНТ - это работа сотрудников и она должна оплачиваться, а карточку можете разрезать ножницами или порвать ручками, тем более что карточка Народника такая хрупкая... С негативными эмоциями надо бороться, полюбите Банки и они полюбят Вас!!!
#9
Отправлено 30 January 2008 - 15:34
Вытащите детализацию движений по карт-счету в хоумбанке (даже ходить никуда не надо) и разместите здесь, а компетентные товарищи вам постараются прокомментировать ситуацию.
О! Выписку по счетам я получил. К кому можете посоветовать обратиться??? Буду очень признателен за любую помощь!
#10 Гость_Dima_*
Отправлено 30 January 2008 - 17:35
#11
Отправлено 30 January 2008 - 18:05
Не все так просто, как вы представляете. По выписке все здоро. Деньги были зачислены человеком одним, другим сняты и все вроде бы благополучно завершилось. Но во время транзакции произошел какой-то сбой и теперь у человека требуют те 22 тысячи, которые ему перечислил человек сознательно и с той целью чтобы другой их снял. Говорят там овердрафт произошел. Короче банк ниче током сам не объясняет
#12
Отправлено 31 January 2008 - 02:36
#13
Отправлено 31 January 2008 - 10:02
Господа, если мне не изменяет память, согластно принятым у нас нормам ведения банковских счетов, все средства попавшие на мой счёт (независимо ошибка сотрудника Банка, сбой сервера или истинный перевод) являются моими по умолчанию и ни кто даже придерживаясь договора не может снять коть тиынку с моего счёта.
Мой совет: нанимайте адвоката, и подавайте в суд на Банк на нарушение 266 инструкции и Банковского законодательства, то что Банк влез в Ваш счёт. Я бы сделал так.
Приведу пример из собственной жизни: была у меня дебетовая карта, и на неё упало 500 000 тенге, Банк произвёл ошибк, так Банк мне письмецо прислал, мол так и так произошла ошибка операциониста и просьба вернуть деньги, но можно было и не возвращать!!!!!!
Удачи Вам в борьбе с Вашим Банком.
#14
Отправлено 31 January 2008 - 12:45
#15
Отправлено 31 January 2008 - 19:38
Don_karlione (31.01.08) писал:
Господа, если мне не изменяет память, согластно принятым у нас нормам ведения банковских счетов, все средства попавшие на мой счёт (независимо ошибка сотрудника Банка, сбой сервера или истинный перевод) являются моими по умолчанию и ни кто даже придерживаясь договора не может снять коть тиынку с моего счёта.
Мой совет: нанимайте адвоката, и подавайте в суд на Банк на нарушение 266 инструкции и Банковского законодательства, то что Банк влез в Ваш счёт. Я бы сделал так.
Приведу пример из собственной жизни: была у меня дебетовая карта, и на неё упало 500 000 тенге, Банк произвёл ошибк, так Банк мне письмецо прислал, мол так и так произошла ошибка операциониста и просьба вернуть деньги, но можно было и не возвращать!!!!!!
Удачи Вам в борьбе с Вашим Банком.
...упало 500 000 тенге и??? Вы их отдали? Раз вы говорите, что можно было и не возвращать. Очень похожая ситуация! Вы не могли бы рассказать подробно???
#16
Отправлено 02 April 2008 - 11:57
К ней на счет зачисляют зп в размере 40000 тенге, когда она приходит в банкомат снимать деньги он ей грит пжл, она вводит сумму 40 штук тенге, но банкомат ей их не выдает, она пытается второй раз повторить операцию такая же история. На следующие утро она просит коллегу по работе пройти с ней и помочь снять деньги с карточки, при проверке счета она обнаруживает, что у нее там денег нет. Тогда она идет в банк, чтоб выяснить ситуацию, ее выслушивают, проверяют по системе и спокойно выдают из кассы ее зп и просят, чтоб она не давала это огласки ведь банк не из маленьких.
#17
Отправлено 02 April 2008 - 23:54
Если у вас ранее были карточки, которыми вы в настоящее время не пользуетесь, настоятельно рекомендую пройти в банк и попросить информацию по всем своим карточкам. Вполне возможно, что банк до сих пор начисляет комиссию за обслуживание вашей карточки, даже в том случае, если срок действия карточки уже давно истек.
Недавно был случай, когда моему знакомому отказали в выпуске новой карточки по причине задолженности (что-то в районе 50уе) за обслуживание других карточек, включая ту, которая была по студенчеству еще лет десять назад.
Пришлось пробить информацию по всем карточкам, которые когда-либо были на нем. Соответственно и сумма еще увеличилась - по остальным карточкам тоже шло начисление комиссионных.
Причина такой ситуации в том, что зачастую в договорах банка с клиентом прописано, что банк закрывает карточку только по письменному заявлению клиента. А если вы уже давно забыли и потеряли свою карточку, то логично что и заявление писать не собираетесь, тем более что скорее всего на карточке средств ноль.
А у банка может быть другое мнение. Так что советую не полениться и позвонить, а лучше сходить в банк, обслуживающий вашу карточку.
#18
Отправлено 06 April 2008 - 21:44
Добрых времен!
Ситуация конечно же не из приятных, но все равно можно как-то вылезть из этого!
В общем так, для начала необходимо получить выписку с карт-счета, а так же надо учесть вид валюты карт-счета, если карта Тенговая... а снимали... в Бакинских... необходимо учесть курс конвертации, бывало что клиент снимая или производя покупку сегодяшним числом, делает завтра возврат... соответственно учетный курс конвертации совсем другой, чем вчера... + еще % за обнал... а как я знаю... они не маленькие.. минимум 1.5% от суммы.
Или же, если учесть глюк Процессинга ККБ, то скорее всего, да.. Хотя.. сам сотрудник Банка мог тоже ошибиться... и они молчали до тех пор пока сам клиент не зашел к ним в гости...
Может они по ошибке загнали на карту в KZT сумму в USD... а списали на следующий день... тоже возможно.. плюс еще комиссия за конвертацию.. тоже бывает, и очень часто!
Да... в большинстве случаях User-ы правы на счет возврата денег, так как все банки в договрах черным по белому указываю возврат денег:
4. Держатель карточки обязан:
4.1. Соблюдать условия настоящего договора и Правила;
4.2. Безусловно рассчитываться по операции, произве-денной с использованием Основной или Дополни-тельной Карточки, удостоверенной набором ПИН-кода или подписью Владельца Карточки, если до ее совер-шения не было произведено Блокирование Карточки;
4.3. Оплачивать услуги Банка в соответствии с Тарифами;
4.4. Обеспечить сохранность Карточки (Основной или Дополнительной);
4.5. В случае утери или кражи Карточки (Основной или Дополнительной) немедленно обратиться в Банк с устным или письменным требованием Блокирования Карточки в порядке, предусмотренном Правилами;
4.6. В течение 3 Банковских дней письменно уведо-мить Банк об изменении данных, указанных в Заявле-нии;
4.7. Возмещать в безусловном порядке разумные расходы и судебные издержки, понесенные Банком по вине Держателя или связанные с Блокированием Карточки (Основной или Дополнительной);
4.8. В случае снятия наличных, превышающие пре-дельно допустимые лимиты установленные банком, Держатель карточки предварительно уведомляем Банк письменной заявкой за один Банковский день;
4.9. В случае ошибочного зачисления денег на карт-счет Держателя не принадлежащих Держателю карточки, незамедлительно уведомить Банк и произве-сти возврат ошибочно зачисленной суммы Банку, в течении 1-го Банковского дня с момента уведомления Банка;
4.10 Самостоятельно производить все расчеты с налоговыми органами;
4.11. В течение 10 Банковских дней со дня получения от Банка письменного уведомления о расторжении настоящего договора вернуть Банку все Карточки (Основную и Дополнительную), выпущенные для Держателя в рамках настоящего договора.
А вот права Банка
5.Банк вправе:
5.1. Без согласия Держателя списывать с Карт-счета:
- сумму Карточной операции;
- вознаграждение Банка в соответствии с Тарифа-ми;
- деньги, ошибочно зачисленные на Карт-счет;
5.2. Не принимать к рассмотрению претензию по Карточной операции, совершенной за пределами Республики Казахстан, предъявленную Держателем по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней со дня ее совершения;
5.3. Аннулировать Карточку (Основную или Допол-нительную) и не возвращать Держателю выплаченное им вознаграждение за ее обслуживание в случае неявки Держателя в Банк для получения Карточки в срок более 6 (шести) календарных месяцев со дня подачи Заявления;
5.4. В одностороннем порядке изменять Правила и Тарифы, уведомляя Держателя в порядке, предусмот-ренном настоящим договором.
5.5. Банк вправе установить ограничение на распоря-жение деньгами, находящимися на Карт-счете Держа-теля в случаях предусмотренных иными соглашения-ми/договорами, заключенным между Банком и Держателем.
Вообщем то плюсов мало для держателей...
Странно, но почему же банк сам не обратился к клиенту... вот это надо учесть...
Как писали выше, необходимо разбираться в Судебном порядке.. так как у холдера (держателя карты) одни минусы, чеков точно нет... и прочих оправдательных документов
#19
Отправлено 14 May 2008 - 10:26
#20
Отправлено 14 May 2008 - 13:10
Но в любом случае банк должен был Вам дать свю раскладку. Или они блефуют, пытаясь тем самым заставить Вас заплатить или на все 100% уверены в своей правоте. Вам необходима консультация квалифицированного специалиста, чтобы проанализировать обороты по счету желательно за весь период. В наших Законах есть много лазеек и выкрутиться всегда можно. Снимите все деньги со счетов во всех банках на случай, если безакцептно вздумают списать и пытайтесь доказать свою правоту.