Если позволите, небольшое лирическое отступление.
Вообще говоря, продуктовая система может вообще не иметь документов, как например депозитная система ЦДФЛ в БТА - в ней есть так называемые "фактические операции"(здесь и далее ФО), которые означают некое движение денег по счетам конкретного экземпляра продукта.
В конце дня на основе этих ФО формируется некая сводная выписка для выгрузки в ОДБ. Проценты и все остальное считается исходя из ФО. Т.е. сущность документ, в принципе, для продукта не обязательна.
О теперь о рассматриваемой ситуации.
ФО(или то, исходя из чего у вас все считается) выноса надо посадить - 2-м числом, а если есть еще и документы, то, в принципе неважно каким днем они сядут (да хоть бы и 4-м чтобы путаницы не было), главное чтобы в ОДБ все упало 4-м.
Чтобы посадить ФО 2-м и тем самым избежать необходимости правки журнала рассчитанной пени - операция выноса должна отрабатывать только в рабочие дни, при этом в первый рабочий день после выходных ее надо запустить несколько раз - за каждый пропущенный выходной день отдельно (я об этом уже писал выше).
PS стесняюсь спросить, кому это "вам" они нужны? В вашей организации своих аналитиков/технологов/бухгалтеров нет?))
Devor, мы договорились рассмотреть на примере. Так давайте этим и заниматься. Если не согласны с чем-то в предложенном мной схеме, изменяйте.
Приоритеность регламентируется внутренними документами банка.
"Вам" - это Вам и мне, т.к. спорим мы с Вами.
Когда разбираешь на примере с суммами и бух.моделями многое становится ясно и понятно.
Так что хватит лить воду, жду ваши предложения на п.3-4 и ответ о приоритетности, она влияет на дальнейшие события.