UncleJoe (04.06.08) писал:
Оценивая себя в качестве вкладчика могу сказать следующее :
1) Имидж не самое важное - важнее доверие. Т.е. доверяете ли вы этому банку или нет. Ну к примеру какой имидж у банка Алма-Ата ? А ведь кто то доверяет ему. Примеров масса. Или взять имидж Народника, что он лучше чем у БТА или ККБ ?
2) Доступность банка - да важно, но не только в количестве , но и в качестве. Важно обслуживание и скорость работы с клиентами и вежливость и пр.
3) Проценты, розыгрыши, подарки и пр. - К примеру ККБ мне кажется более надежен чем БЦК, но у БЦК больше проценты и лучше условия по вкладам, да и идти чуть дальше чем до ККБ, что тоже не проблема, хотя ККБ более доступен. Вот тут играет роль алчность ... на 1 % но все же больше :-)
4) Разные нужные и ненужные сервисы, типа мобильного и интернет банкинга - стали очень экономить время. Есть свободные деньги на счете - закидываю их не депозит . Нужны срочно деньги - скидываю их с депозита на карточку и тут же получаю в банкомате или оплачиваю мобильный. Или за кредит платить надо - подошел к cash-in аппарату закинул деньжат на карочку, перекинул на счет до востребования и банк сам списал их . Ни в кассе не стоишь , ни в очереде к операционисту.
5) Инсайдерская информация - очень и очень важна. Имидж к примеру у Банка хороший, но слухи ходят что менеджмент собрал деньги вкладчиков и уехал в США или рейдерством занимается и его вот-вот уже должны прихлопнуть и .т.д. Вроде бы у банка и сертификатов Euroomoney много, EBITDA зашкаливает, ROA - 20 % и ROE - 100 % и лучше только в раю, иностранные акционеры в Лондоне уже планируют как потратить прибыль и во всех журналах пишут о новой звезде и №1 в TOP 1000 , но слухи , инсайд все портят.
6) Последовательность стратегии в отношении депозитов. Тема длинная, но мне кажется, что БЦК добился результатов благодаря последовательности, а не рекламе про гоблинов, которая вызывала лишь насмешки
1.сорри, но под имиджем я имел ввиду доверие, я почему то думаю, что доверие это часть имиджа, может я не прав?
2.то что вы пишите под вторым номером. я бы отнес к имиджу банка, потому что Сервис, делает Имидж, про доступность, елсли у тебя под боком один банк, а к другому полтора часа на маршрутке с пересадками....(и здесь я с вам не согласен.)
3.проценты на самом деле не так важны (1-2%) я был операцционистом и знаю что первое клиент спашивает, поверьте проценты, зачастую вообще не спрашивают
4.обсолютно согласен, но этим пользуются единицу-продвинутые.
5.опять вся инсайдовская информация ложится в имидж банка (имидж понятие ОЧЕНЬ широкое)
6.а вот и зря, зачастую "гоблины" "плохая реклама" более запоминаются на подсознательном уровне, чем "я - предпрениматель, всю жизнь пользуюсь Кас...."
Хотя у БЦК одна из самых широких депозитных линеек