Страница 1 из 1
Спонсорство как способ продвижения
#1
Отправлено 29 May 2008 - 10:29
Товарищи,
Насколько банкам интересно спонсортсво, является ли оно действенным инструментом для их продвижения.
Есть тут один проект под названием Вокруг Казахстана за 12 дней. Турне на джипах, на условиях соревнования, через практически все города Казахстана. Поедут 15 журналистов, тв шники тоже. Региональные СМИ тоже будут привлекаться к освещению. Генеральный пакет 10 млн остальные по 6 млн . Подходит ли он банкам или другим финансовым структурам в смысле продвижения?
Насколько банкам интересно спонсортсво, является ли оно действенным инструментом для их продвижения.
Есть тут один проект под названием Вокруг Казахстана за 12 дней. Турне на джипах, на условиях соревнования, через практически все города Казахстана. Поедут 15 журналистов, тв шники тоже. Региональные СМИ тоже будут привлекаться к освещению. Генеральный пакет 10 млн остальные по 6 млн . Подходит ли он банкам или другим финансовым структурам в смысле продвижения?
#2
Отправлено 02 June 2008 - 17:48
Полностью пакет - очень дорогая и имхо не очень окупаемая фишка... Достаточно частичного участия ))) Ответ будет неадекватен вложениям... И потом только от вас будет зависеть дальнейший пиар... Допустим достаточно повесить флаги, наклеить баннеры, частично вас упомянуть, а на дальнейшие бабки самому адресно крутить пиар... Мы такие сякие сделали то то и то то и фотки, репортажи и все на эти оставшиеся лимоны и будет гораздо больше эффекта!!!
#3
Отправлено 03 February 2011 - 22:44
Думаю, что какому-нибудь банку регионального или городского, скажем так, значения такое предложение вряд ли покажется интересным. Интереснее будет пиарится не в каких-то других городах и весях, а в своем регионе. К примеру, спонсировать культурное, или скажем, благотворительное мероприятие местечкового масштаба. Рекламного выхлопа от спонсирования будет не так много, это больше сыграет на формирование положительного образа спонсора в целом у своей целевой аудитории.
Сообщение отредактировал basilioff: 03 February 2011 - 22:45
#7
Отправлено 13 June 2014 - 16:13
Зачем это банкам? Давать деньги людям катающимся на джипах- слабо сочетается с миссиями любого банка, на мой взгляд.
Темы детей-будущих клиентов, пенсионеров, культуры- более логичны и одобряемы обществом, думаю. Построить детский городок, провести скрипичный концерт, подарить телевизор совету ветеранов, выпустить детскую книгу по финансовой грамотности- это более сочетаемо, думаю, с имиджем любого банка. Даже поддержка шахматного турнира (расчет и точность) более предпочтительна, считаю, нежели турне на джипах, полагаю.
Темы детей-будущих клиентов, пенсионеров, культуры- более логичны и одобряемы обществом, думаю. Построить детский городок, провести скрипичный концерт, подарить телевизор совету ветеранов, выпустить детскую книгу по финансовой грамотности- это более сочетаемо, думаю, с имиджем любого банка. Даже поддержка шахматного турнира (расчет и точность) более предпочтительна, считаю, нежели турне на джипах, полагаю.
Сообщение отредактировал тать: 13 June 2014 - 16:15
Поделиться темой:
Страница 1 из 1