Страховые компании РК Мнения о СК на нашем рынке!
#1
Отправлено 14 July 2008 - 13:27
Хотелось бы узнать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг Страховыми компаниями Казахстана.
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
практически тоже самое требуют для включения в страховой полис в качестве застрахованных всех владельцев транспортного средства...
Что скажите?
Запрашивали у Вас такие документы или нет?
#2
Отправлено 14 July 2008 - 14:03
Хотелось бы узнать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг Страховыми компаниями Казахстана.
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
практически тоже самое требуют для включения в страховой полис в качестве застрахованных всех владельцев транспортного средства...
Что скажите?
Запрашивали у Вас такие документы или нет?
а чем собственно усложнилось? требуют чего то нереального? если вы не можете купить полис ГПОавто, это же не значит что надо создавать отдельную тему...БАЯН!!!
#3
Отправлено 14 July 2008 - 14:17
Хотелось бы узнать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг Страховыми компаниями Казахстана.
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
практически тоже самое требуют для включения в страховой полис в качестве застрахованных всех владельцев транспортного средства...
Что скажите?
Запрашивали у Вас такие документы или нет?
а чем собственно усложнилось? требуют чего то нереального? если вы не можете купить полис ГПОавто, это же не значит что надо создавать отдельную тему...БАЯН!!!
#4
Отправлено 14 July 2008 - 14:23
Хотелось бы узнать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг Страховыми компаниями Казахстана.
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
практически тоже самое требуют для включения в страховой полис в качестве застрахованных всех владельцев транспортного средства...
Что скажите?
Запрашивали у Вас такие документы или нет?
а чем собственно усложнилось? требуют чего то нереального? если вы не можете купить полис ГПОавто, это же не значит что надо создавать отдельную тему...БАЯН!!!
я честно говоря не помню что там требуют по закону.....посмотрите в юристе ну или поик поюзайте....
#5
Отправлено 15 July 2008 - 11:35
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
не знаю с какой цели требовали у вас СИК и свидетельство о браке. но по новым требованиям страховка оформляется по стажу, а оно определяется по вод. удостоверению, а тех паспорт и доверенность (при наличий) само собой. РНН наверное для идентификации при оплате страховой премии. все это нужно будет для прямого урегулирования, которого придумали АФНские, но к сожалению пока к этой процедуре ни кто не готов кроме амбудсмана
#6
Отправлено 22 July 2008 - 15:03
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
не знаю с какой цели требовали у вас СИК и свидетельство о браке. но по новым требованиям страховка оформляется по стажу, а оно определяется по вод. удостоверению, а тех паспорт и доверенность (при наличий) само собой. РНН наверное для идентификации при оплате страховой премии. все это нужно будет для прямого урегулирования, которого придумали АФНские, но к сожалению пока к этой процедуре ни кто не готов кроме амбудсмана
Как никто не готов???
Все готовы все платят уже "ЕСЛИВ ЧЕ" как говорит мой ---- друг
#7
Отправлено 12 August 2008 - 10:34
На сегодняшний день усложнилось получение страховки, согласно нового Закона "Обязательное страхование ГПО автовладельца",а так же постановления АФН, для получения страхового полиса есть определенный перечень документов:
1. Копия водительских правудостоверения личности
2. Копия тех.паспорта
3. РНН
4. СИК
5. Свидетельство о браке
не знаю с какой цели требовали у вас СИК и свидетельство о браке. но по новым требованиям страховка оформляется по стажу, а оно определяется по вод. удостоверению, а тех паспорт и доверенность (при наличий) само собой. РНН наверное для идентификации при оплате страховой премии. все это нужно будет для прямого урегулирования, которого придумали АФНские, но к сожалению пока к этой процедуре ни кто не готов кроме амбудсмана
Как никто не готов???
Все готовы все платят уже "ЕСЛИВ ЧЕ" как говорит мой ---- друг
Коллеги, как бороться с конкурентами палки блин вставляют в колеса.... сцУко......
Все слышали и знают о новой системе страхования "Бонус-Малус". Т.е. при наступлении страхового случая.... и при обращении в свою страховую компанию... да и в любую другую... за получением нового полиса, в нормальной СК сразу через ЕСБД ... Вам пересчитают страховую премию уже как раз так и по "Бонус-Малусу".... и сумма будет больше, чем, если вы не совершали ДТП.... Вот....
В одном из Регионе у нашей СК есть клиент Юр.лицо, по ГПО застраховано более 100 единиц транспорта... Недавно обратился к нам с просьбой застраховать еще 2 ед. нового транспорта, начали ему считать Страховую премию через ЕСБД, страховая премия вышла, больше... одной из ранее застрахованых машин, было совершено ДТП, соответственно повысился тариф.
Клиент развернулся... и ушел в другую компанию.. и застраховался там... А там... его не внесли в ЕСБД... Работаем грязно ребята! Есть закон, хотя у нас менталитет такой, Закон для того, что бы его нарушать.
Как бороться с таким паразитом? Хто знает?
#8
Отправлено 25 August 2008 - 12:17
#9
Отправлено 25 August 2008 - 13:55
В принципе нужды и смысла в этом нет.
#10
Отправлено 25 August 2008 - 17:49
1) если Страхователем выступит Вкладчик: риск - невозврат депозита и вознаграждения в результате банкротства Банка и т.п... что-то вроде как недополучение прибыли, т.е. получится страхование фин. рисков. Вилка по ставке, очень примерная - 1-9% ( в зависимости от многих факторов, в том числе рейтинг Банка). Возникает вопрос, а оно мне нужно, половину вознаграждения пустить на страховку??? Может более осмыслено подойти к выбору Банка???
2) если Страхователем выступит Банк: ответственность по договору, риск - банкротство, реквизиция и т.п. Вилка по ставке - 0,5-9% Возникнет вопрос, а зачем это Банк страхует, не на грани ли банкротства??? (негатив со стороны клиентов). И зачем банку доп. расходы, и так привлекаемые деньги дорогие?
А в целом, думаю, застраховать можно, не факт что выплаты будут
#11
Отправлено 29 October 2008 - 18:24
Считаю, что есть большая разница, в какой компании страховаться… Нужно объективно оценить деятельность компании: в качестве критерия можно брать собранные премии, выплаты, результаты аудиторских проверок, народные рейтинги и т.д.
Вот нашла последнею информацию…
На долю пятерки лидеров по сбору премий приходится 54% от совокупного объема собранных страховщиками премий. Среди них СК «Евразия» с долей рынка 14,4 % , СК «Виктория – 13,4 %, «Казахинстрах» - 10,4 %, СК «Альянс-Полис» - 7,8 %, СК «Казкоммерц- полис» - 7,6%- сообщает пресс- служба.
По данным СК «Евразия», за 9 месяцев 2008 года страховые премии, принятые по договорам перестрахования от нерезидентов составили 9 167 млн. тенге. При этом на долю АО «СК «Евразия» приходится 8 972 млн. тенге или 97, 87% общего объема премий полеченных в Казахстане от нерезидентов.
Получается «Евразия» лидер страхового рынка Казахстана.… Как вы думаете, следует доверять такой информации? Я вообще сама в другой компании застрахована! Может, следует поменять компанию?
#12
Отправлено 15 January 2009 - 11:55
Strakhovshik (12.08.08) писал:
Все слышали и знают о новой системе страхования "Бонус-Малус". Т.е. при наступлении страхового случая.... и при обращении в свою страховую компанию... да и в любую другую... за получением нового полиса, в нормальной СК сразу через ЕСБД ... Вам пересчитают страховую премию уже как раз так и по "Бонус-Малусу".... и сумма будет больше, чем, если вы не совершали ДТП.... Вот....
В одном из Регионе у нашей СК есть клиент Юр.лицо, по ГПО застраховано более 100 единиц транспорта... Недавно обратился к нам с просьбой застраховать еще 2 ед. нового транспорта, начали ему считать Страховую премию через ЕСБД, страховая премия вышла, больше... одной из ранее застрахованых машин, было совершено ДТП, соответственно повысился тариф.
Клиент развернулся... и ушел в другую компанию.. и застраховался там... А там... его не внесли в ЕСБД... Работаем грязно ребята! Есть закон, хотя у нас менталитет такой, Закон для того, что бы его нарушать.
Как бороться с таким паразитом? Хто знает?
Вопрос конечно хороший. Во первых мне кажется это "БОЛЬШАЯ" ошибка наших законодателей. Если произойдет скажем 3-4 случая в год, а принимая во внимание парк в 100 автомобилей, это не много. Но клиенту в таком случае будет на 10,000 у.е. дороже в следующем году.
Как с этим бороться, необходимо создать лобби от лица тех компаний которые работают честно (не знаю таких) в ГПО автовладельцев и писать письма в АФН и другие структуры. И уже в следующем году, в зависимости от упорства со стороны таких компаний, возможно мы увидем поправки в закон.
Если же лобби смогло ОСОР перекинуть на "жизнь", что как все знают, не в какие рамки это не входит, то здесь вопрос только в упорстве.
#13
Отправлено 22 January 2009 - 13:58
#14
Отправлено 09 February 2009 - 23:22
в университете дали задание, по страховым компаниям.
где можно найти все возможные рейтинги по СК? (кроме АФН)
#15
Отправлено 10 February 2009 - 11:57
в университете дали задание, по страховым компаниям.
где можно найти все возможные рейтинги по СК? (кроме АФН)
to Aselya kz
Все рейтинги страховых компаний можно посмотреть на Казахстанской фондовой бирже Казахстана пройдя по ссылке http://www.kase.kz/ru/emitters
#16
Отправлено 11 February 2009 - 17:43
Strakhovshik (10.02.09) писал:
спасибо, ссылка понадобится
но, она все же не совсем та что мне нужна, мне нужно в сравнении все СК Казахстана, допустим 1-Виктория,2-Евразия,3-итд
#17
Отправлено 27 February 2009 - 13:17
Когда я говорил, я думал. Поэтому на Ваш вопрос у меня есть ответ.
Ответ на первый вопрос: Одна страховая компания посчитала много, а агент второй посчитал в два раза меньше - факт
Ответ на второй вопрос: В законе не говорится о автомобилях, а о Страхователе.
Теперь мой к Вам вопрос, где говорится о том, что по каждой машине рассматривается система Б-М??
#18
Отправлено 21 April 2009 - 08:58
Кто знает, через какое время удаляются данные из базы данных страховых компаний по авариям, допускаемым автовладельцем?!
#20
Отправлено 21 April 2009 - 11:53