Само очарование (13.02.09) писал:
К слову про сотрудников каспийского вспомнила, как то пришла взять потреб мелкий. Очень нужно было, на пару дней. Так он меня с ног до головы обсматрел, лениво пошаркал клавой, и написал отказ. Мне стало не приятно, мало того, что парень хам, так и еще в ПКБ забили отказ, по причине наличия кредита. Так моя зп 5 раз покрывала взносы по кредиту как минимум. Короче у меня тогда осталось впечатление, как будто в шарашкину контору попала. Ни бэ ни мэ. Гнать в шею таких кредитных офицеров надо. Это было года 4-5 назад, надеюсь сейчас у вас там все поменялось. А заходить как то к вам не очень после этого хочется. Осадок остался. Ничего личного, просто мое маленькое и скромное мнение.
Работаю в фронт-офисе этого замечательнейшего банка 5 лет. Клиенты встречаются самые разные. Есть такая категория – которые оформив кредит, радуются до того момента, пока не потратили деньги, а потом приходят и реально обливают грязью, например самое корректное – «зачем я связалась с ВАШИМ банком, теперь на вас только и работаю, заманили меня своей рекламой» и всё это в истерии . Но это не дает мне повод плохо думать обо всех клиентах, и менять позитивное отношение к своему делу. Мне хватает терпения объяснить таким людям, что их проблема не в НАШЕМ банке, а в том что они вообще самостоятельно решились взять кредит, и отдавать его нужно было бы в любую организацию или приятелю, который захотел бы им занять денег. Что наш банк многофункциональное учреждение, и им можно было бы открыть депозит, ежемесячно его пополнять, получать 13% вознаграждение, тем самым удовлетворить свои потребности, но по истечению определенного времени. Что касается отказов, отказывать иногда приходится, и считаю высшим пилотажем кредитного офицера умение правильно отказать, так чтоб Человек остался довольным несмотря на неудовлетворенную потребность. Но к сожалению, это приходит с опытом, методом проб и ошибок. И очень приятно, когда некоторые клиенты спустя какое-то время возвращаются и благодарят за то, что я им не выдала кредит. Мне на самом деле нравится моя работа и я ее знаю, поэтому мои клиенты на 99% удовлетворены как минимум качеством обслуживания. Уважаемая Само Очарование, считаю Ваши претензии в отношении конкретного кредитного офицера вполне обоснованными и оправданными. Более того, было бы правильно, на недобросовестных специалистов сразу жаловаться руководству. Я сама, как клиент очень требовательная, и никогда не приобрету вещь или услугу пусть даже дешевле, чем где либо, если мне не понравится обслуживание. Ведь в стоимость приобретаемой услуги должно быть заложено качественное обслуживание. Вообщем очень бы хотелось, чтоб Вы пересмотрели свое отношение к нашему Банку. Наши клиенты – это наши партнеры. Мнение каждого важно.