Признания банкеров №18 confessions of dangerous minds ...
Отправлено 21 May 2009 - 08:58
- Доктор, по-моему я гей.
- !?!?!?!??!?!?! Вы что композитор классической музыки?
- Нет!
- Ну дык может вы стилист-конформист?
- Нет!
- Тогда наверно вы балерон в третьем колене?
- Нет же, доктор, я - сантехник!
- Ну какой же вы гей, батенька! Вы - обыкновенный пидoR (с)
Отправлено 21 May 2009 - 09:03
Ну что-же, во всём есть плюсы. Благодаря темам взаимоотношений, мне в какой-то степени удалось узнать кто-есть-кто.
Есть люди который понимают, есть те с кем приятно общаться, а есть те кому лишь-бы что-нибудь ляпнуть.
Сообщение отредактировал Aesthete: 21 May 2009 - 09:27
Отправлено 21 May 2009 - 11:31
Признаюсь: я не из тех кто всю жизнь предпочитает льстивую ложь конструктивной критике. Сколько людей - столько же мнений.
Отправлено 21 May 2009 - 13:47
Признаться непонятно с чего Вы взяли что меня интересуют мужчины, или быть может Вы просто хотите признаться в ветке Всем в Ваших нетрадиционных интересах?
Признаться честно мне кажется Вы не готовы ответить за свои слова, а если готовы ответить, то милости прошу на Красное поле в сегодня к 22:00, там опрделим кто ТЫ и что ТЫ.
Сообщение отредактировал vildanor: 21 May 2009 - 13:51
Отправлено 21 May 2009 - 14:03
Тут скорее проблема лежит глубже.
У казахов (может у других народов тоже, не знаю) хватает поговорок на эту тему.
"Кыздын бяры жаксы, жаман катын кайдан пайда болады"
"Емшек берген ары жат, амшык берген беры жат"
Не зря все это говорилось. Ведь зачастую молодые (и не очень) мужчины женившись, отворачиваются от семьи.
А история про врагов и братьев говорит о том, что нет ближе людей, чем родные.
Отправлено 21 May 2009 - 15:12
Что-бы понять меня представьте себя на месте этой самой девушки: вот какого было-бы вам если-бы я сделал Вам предложение на которое допустим вы согласились, а после предложения никаких действий с моей стороны не было-бы?!