Всем доброго времени суток!
кто может подсказать методы (математические, еще лучше если есть примерчик в Екселе) решения распределения по месяцам закладки расходов на основные средства. Есть список основных средств, их стоимость, база примерно такая: отдел, наименование ОС, сумма. При чем если в отдел запланирована покупка неск-ких компов, то в списке они идут несколькими строками, а не общей суммой.
При неск-ких вариантах постановки задачи:
1)может быть распределить по месяцам в разрезе отделов, (тогда допустим если в одном отделе всего 2 ОСа, естественно их не распределиш на 12 месяцев, максимум только на 2, а может даже и на 1, видимо следует учитыватьуд. вес)
2)может быть от типа наименования ОС, т.е. закупку всех компов во всех отделах запланировать на 1-2 месяца
Т.е. что бы был выбор между различными вариантами разворачивания таблицы
Страница 1 из 1