Первый банковский!: Ложная реклама в том числе и банковская - Первый банковский!

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ложная реклама в том числе и банковская или не всегда честные приемы Оценка: -----

#41 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 April 2006 - 12:23

Tutta Larson (21 Апрель 2006,11:03) писал:

у меня однажды был случай работы с ЦентрКредитом, все нормально. Вежливо, спокойно, вот только лодна проблема: девочка кассир новенькой была. Короче я с ней часа 2 объяснялась, что мне нужно. Потом позвонила в головной, попросила call-center (!) помочь нам.
я в это РКО больше ни ногой :)

2 Tutta Larson
Ну что ж вы так  ???
Я как себя в начале вспомню :D  
Было время плакать хотелось,ничего не получется,никто не помогает,стажировки не было.
и ничего выдержал............
Вы же тоже когда то начинали,может нужно полояльней к новеньким относится.
В конце концов я думаю этот спец навсегда запомнил ту ситуацию и сдругим клиентом у него уже это не повторится.
Тут ВАМ уже спасибо надо сказать.

0

#42 Пользователь офлайн   Tutta Larson 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 13 February 06

Отправлено 21 April 2006 - 18:44

Специалист да не в неопытности дело, я ведь даже пыталась ей помочь. Объясняла в чем может быть причина и как ее устранить, а в конце даже пришлось звонить другим сотрудникам банка, чтобы они ее поддержали :D
я не держу зла, просто жалко время :)

0

#43 Пользователь офлайн   7777 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 27 February 04

Отправлено 04 May 2006 - 16:14

У меня вообще один раз прикол был. Приобретал в колхозе одном недвижимости разные, надо что то срочно оплатить (налог один), и как раз по дороге стоял районный центр. Заехал туда, кроме Народника там др банков естественно не было, монополист он в глубинках. Подошел к девушке за кассой попросил бланк, заполнил как положено,  и начал стоять в очереди что бы оплатить, а очередь ни хрена не движется. На вопрос в чем дело кассир ответила, что зависла система. Я поближе подошел к кассе, что бы посмореть че там за система, смотрю (комп боком стоял у нее) она по аське с кем то там серьезно и увлеченно переписывается, а там колхозники стоят, откуда они про аську знают то. Пришлось сказать ей пару ласковых, что тороплюсь очень, а по аське можно и вечером пописать . :D . Народник меня вооще удивляет своим обслуживанием в глубинках, монополист че поделаешь.
0

#44 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 May 2006 - 16:34

2 Tutta Larson   Да время деньги.
7777 :D  :)  :)  :)  :)

0

#45 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 05 May 2006 - 10:28

Коллеги Вам не кажется проблема ложного информирования населения плавно переросла в книгу жалоб на банковское обслуживание......:D)) недавно проезжал по Астане видел треугольную чашку кофе над Рамстором.......Нурбанк конкретно взялся на позиционирование...
0

#46 Пользователь офлайн   Tutta Larson 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 13 February 06

Отправлено 05 May 2006 - 12:09

Rand Stark прав как всегда :)))

итак, создана тема "книга жалоб и предложений по работе банков" все свои идеи и обиды давайте писать
туда

а здесь мы продолжаем писать про рекламу банков  :o

0

#47 Пользователь офлайн   Sinamonrolls 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 May 06

  Отправлено 05 May 2006 - 22:43

Уж, больно интерсная тема пошла не могла не проити мимо и не зарегестрироваться.

Можно услышать мнения людей с более богатым опытом в баковской сфере, чем у меня по поводу рекламной компаний Альянс Банка "Бонусное лето" чем они пытаются привлечь клиента??? 0,5% процентами которые потом будут облагаться налогом???? а не проще поити в ККБ или КИБ да положить под 11% :-) Дурят людей чем могут.

Да кстати сейчас народ начинает все таки больше соображать после всяких подвохов в 44% или 0% и начинают интересоваться что за эффективные ставки мелким шрифтом в брошюрках пишут. Но не каждому же объяснишь что  это правило исчесления ставок вознаграждения при распространении информации о вознаграждениях по депозитом введено АФНом. Если честно с первого чтения до конца его не поимешь или мне это так все трудно дается :-)

0

#48 Пользователь офлайн   Старатель 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 24 February 06

Отправлено 10 May 2006 - 16:45

вообщето Ассоциация финансистов или АФН  должны почесать репу и придумать кодекс чести для рекламы финиститутов

типо - что ставка должна указываться и расчитываться по таким то стандартам (ведь даже разница в базе 360 дней в году или 365 позволяет на эффекте масштаба получать приличные деньги )

а если реклама не отвечает стандартным ставкам - так и надо писать таким же размерам букв что и процент ставки - надпись
- ставка самопальная 100% годовых
- ставка стандартная - 0,001% и ищите нас в Париже

вообщето можно поставить задачу форума как наш ответ обманывающим
1) от лица форума предложить этот кодекс чести
2) на сайте вывесить эти правила кодекса и то что из этого выйдет (рейтинги может быть)

жалко что АФН и наша гордая Ассоциация Финансистов покрывает весь этот беспредел






:unclesam:  :blues:  :ghostface:

0

#49 Гость_Реалист_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 May 2006 - 17:21

Sinamonrolls (05 Май 2006,23:43) писал:

Уж, больно интерсная тема пошла не могла не проити мимо и не зарегестрироваться.

Можно услышать мнения людей с более богатым опытом в баковской сфере, чем у меня по поводу рекламной компаний Альянс Банка "Бонусное лето" чем они пытаются привлечь клиента??? 0,5% процентами которые потом будут облагаться налогом???? а не проще поити в ККБ или КИБ да положить под 11% :-) Дурят людей чем могут.

Да кстати сейчас народ начинает все таки больше соображать после всяких подвохов в 44% или 0% и начинают интересоваться что за эффективные ставки мелким шрифтом в брошюрках пишут. Но не каждому же объяснишь что  это правило исчесления ставок вознаграждения при распространении информации о вознаграждениях по депозитом введено АФНом. Если честно с первого чтения до конца его не поимешь или мне это так все трудно дается :-)

Я думаю, что данная акция возникла у Альянса лишь для того, чтобы по состоянию на 01.07.06г. пиарить совй наращенный актив в ___ разы и на эту отчетную дату укрепить за собой 4-ое место, увеличив отрыв от АТФа.
0

#50 Пользователь офлайн   Tutta Larson 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 13 February 06

Отправлено 11 May 2006 - 11:53

Старатель (10 Май 2006,17:45) писал:

вообщето Ассоциация финансистов или АФН  должны почесать репу и придумать кодекс чести для рекламы финиститутов ...

вообщето можно поставить задачу форума как наш ответ обманывающим
1) от лица форума предложить этот кодекс чести
2) на сайте вывесить эти правила кодекса и то что из этого выйдет (рейтинги может быть) ...

стратель отличная идея! только давайте подобные ей писать в специально созданной ветке  :D
0

#51 Пользователь офлайн   Старатель 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 24 February 06

Отправлено 11 May 2006 - 15:20

и где есть такая ветка, которая не обломится под тяжестью и глобальностью наших идей
0

#52 Пользователь офлайн   Tutta Larson 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 13 February 06

Отправлено 11 May 2006 - 22:37

старатель есть такая ветка :D здесь
заходите и пишите, кто знает может это возьмут на заметку...

0

#53 Пользователь офлайн   Кассир 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 June 06

Отправлено 16 June 2006 - 10:26

To Seka

конечно мой ответ будет косаться совсем другой темы, но все же хотелось бы ответить. Если бы численность сотрудников ККБ была бы такой же как и у АТФа, то так называемое респектабельное здание уже давно было бы. К тому же у  БТА внешний вид здания намного лучше АТФа. Есть также информация, что ККБ строит себе самое навороченное здание, отвечающее всем требованиям, и там не только фасад здания будет красивым. Можно сказать только одно удивяться все, ну и завидовать тоже будут все    :D

0

#54 Пользователь офлайн   Scarred 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 June 06

Отправлено 29 June 2006 - 13:11

Проблема банковской рекламы в Казахстане, что все банки позабыли про свой образ в голове потребителя. Потому что именно имидж, который наиболее билзок к человеку, позволяет остаться в этом банке несмотря на условия, которые уступают другим банкам.

Сейчас же гонка цифр и "самых выгодных условий". В итоге в голове у клиента банка нет ничего - цифры спутываются, а образ создать на более ранней стадии банк не удосужился.

Согласен, что АТФ выделяется именно за счет своего образа "Для тех, кто уверенно развивается (в финансовом и личностном плане) и у кого есть желание развиваться". Но, к моему сожалению, сейчас банк начал отходить от этого в сторону "всех остальных банков". Взять ту же "Ипотека БУМ"... Что общего она имеет с уверенным ростом? Абсолютно ничего. Очень жаль, что сейчас медленно но уверенно ставится крест на времени и деньгах, потраченных на создание и укрепление уместного и узнаваемого образа.

0

#55 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 25 July 2006 - 12:00

Да это проблема любого банка не могут выдержать стиль, последовательность в своем позиционировании.....принимают что то промежуточное...далекое от рэдбрендинга и в тоже время далекое от старого имиджа..


Вот кто меня в последнее время поразил так это Альянс...это кто ж такой гений придумавший "Все будет аннуительно" :o))

в моем личном списке этот перл потеснил незабвенных гоблинов.....

0

#56 Пользователь офлайн   Яппи 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 June 06

Отправлено 25 July 2006 - 13:17

"Все будет аннуительно!" Альянс-Финанс дочерняя структура банка. Там активно работает команда Наурыза. Задача - агрессивное наращивание портфеля потребительских кредитов.

Да, слоган очень резок и вычурен. Их "креативный" копирайтер перегрелся видимо   :D

0

#57 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 25 July 2006 - 13:56

Яппи (25 Июль 2006,14:17) писал:

"Все будет аннуительно!" Альянс-Финанс дочерняя структура банка. Там активно работает команда Наурыза. Задача - агрессивное наращивание портфеля потребительских кредитов.

Да, слоган очень резок и вычурен. Их "креативный" копирайтер перегрелся видимо   :D

мне кажется в Альянс Финансе работают ВСЕ не только команда Наурыза..но еще и КомирБанка...ИнтекБанка :)) и прочих....все это щедро разбавляем горсткой студентов-выпускников на подхвате....и получается "аннуительно" :))) (но это я так....)

Ну просто мне кажется идеально адаптированная рекламная компания образца начала деятельности и такой прокол....я понимаю конечно что наверное исходили из принципа "свой банк", очень приближенный к народу...чрезмерно я бы даже сказал....

тогда Тексаке надо переименовать Быстрые деньги в "давай сделаем это по быстрому" :)) или  "Кредибол" :)) или как то по народному.....пипл ведь хавает :))

0

#58 Пользователь офлайн   Financial Analyst 

  • Исполнительный директор
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1113
  • Регистрация: 30 March 06

Отправлено 25 July 2006 - 14:10

ну что можно сказать?

я просто аннуеваю от альянса

0

#59 Пользователь офлайн   Rand 

  • Управляющий директор Форума
  • Группа: Топ-менеджмент
  • Сообщений: 1073
  • Регистрация: 02 November 05

Отправлено 25 July 2006 - 14:34

:D

главное что бы говорили неважно что....

а Вы блин говорите о теориях маркетинга, горячих холодных откликах..директ-мейле, мерчандайзинге  и прочей чепухе...достаточно придумать реальный слоган и вперед....

Еросмит прав...в топку всех маркетологов оставим только этого гения (гоблина)...

0

#60 Пользователь офлайн   Яппи 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 June 06

Отправлено 25 July 2006 - 18:25

Еще по теме.

Депозит патриот от Цеснабанка. Вызывает полный негатив, особенно озлобленная рожа дохлого баскетболиста на некачественно отпечатанном(дешевом) рекламном щите. У куда куда, но туда точно не понесет деньги даже моя апашка.

Я вот не пойму маркетологи и Правления в банках действительно держат экономически активное население Казахстана за лохов? Неужели им сложно понять что все меняется и за клиента нужно реально бороться?

Единственное что может порадовать это проект GO card от ККБ. Молодцы! Правильное позиционирование и концепция ориентированная на молодежь. Да-да вы будете спорить мол это замануха и невыгодно etc. Но все же многие мои знакомые(особенно девушки) заказывают эти карточки просто потому что это новая и модная штука.

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему