Отправлено 29 June 2006 - 13:11
Проблема банковской рекламы в Казахстане, что все банки позабыли про свой образ в голове потребителя. Потому что именно имидж, который наиболее билзок к человеку, позволяет остаться в этом банке несмотря на условия, которые уступают другим банкам.
Сейчас же гонка цифр и "самых выгодных условий". В итоге в голове у клиента банка нет ничего - цифры спутываются, а образ создать на более ранней стадии банк не удосужился.
Согласен, что АТФ выделяется именно за счет своего образа "Для тех, кто уверенно развивается (в финансовом и личностном плане) и у кого есть желание развиваться". Но, к моему сожалению, сейчас банк начал отходить от этого в сторону "всех остальных банков". Взять ту же "Ипотека БУМ"... Что общего она имеет с уверенным ростом? Абсолютно ничего. Очень жаль, что сейчас медленно но уверенно ставится крест на времени и деньгах, потраченных на создание и укрепление уместного и узнаваемого образа.