Старатель (21.10.06) писал:
Rand Stark (13.10.06) писал:
Здесь речь идет именно о рейтинге эффективности с позиции участия/влияния топа на ситуацию в банке!!!
разобъем на факторы понятие эффективность
и участие/влияние топов
и дальше проанализируем и синтезируем
ТЕРМИН ВЛИЯНИЕ думаю не совсем уместен. Зачастую влиять на что-либо сумеет только хозяин банка.
Влияние\участие в деятельности банка или неформальное руководство банком, так: - 1. Жусупова 2. Ли...
Что касается Мамештеги - он не успел ни на что повлиять - НЕ ДАЛИ.
По отдельным параметрам Ли первый. Его старая команда, уже много лет с ним! Это сильно!
БТА - новая команда - время покажет... И в Альянсе - новая команда, новый пред Альянса позитивный перспективный.. Может себя еще покажет.
Мы забыли про качество Обслуживания КЛИЕНТОВ? Вот в этом БЦК в хвосте, Бта там же. ККБ теряет лоск. Народный как было всегда. С точки зрения качества обслуживания Жусуповы и Ли никак не повлияют. Здесь хорошая кадровая политика нужна. А ее в наших банках нет. Жалкое подобие...
НЕ ЖАЛЕЙТЕ БАНКИ ДЕНЕГ НА ОБУЧЕНИЕ СВОИХ КАДРОВ, имею ввиду не только для фронт офиса. Это самый эффективный способ влияния ТОПов на работу банка - воспитание и обучение кадров.
Номер 1 в качестве обслуживания - АТФБанк, но это было до Исатаева. Исатаев мало на что повлиял.
Куанышев - пока его и его результатов не видно. Некоторое время по накатанной... инерции - трудно ощутить эффективность - время покажет. Хотя чем меньше видно и слышно банкира тем лучше для банка. (Отступление: Деньги не любят шума. Вот в этом уважаю Сайденова. Нельзя свою государственную должность использовать для PRсебя любимого, как это делал Марченко.)
К слову, в АТФбанке культура обслуживания имеет старые корни еще из Алембанка. Менталитет отечества испортил даже "местные" инобанки. HSBC, к примеру, тоже потеряли ЛОСК. В ИТОГЕ ПО КАЧЕСТВУ СИНТЕЗИРОВАТЬ НЕЧЕГО.
Сообщение отредактировал zenit: 26 October 2007 - 09:07