Рейтинг банковских топов!! влияют ли топы на качество услуг???
#1
Отправлено 02 October 2006 - 11:20
пока наш форум/сайт застыл в предверии больших перемен, давайте пообсуждаем актуальную ) проблему качества управления с позиции качества самих топов ведущих казахстанских банков.
Кто такой топ? это всегда наиболее крайний ничего не решающий субъект (из стратегически важных нюансов банковской деятельноти) который получает свои 10 -20 тыс. долларов от кучки агашковых ) акционеров и молчит себе в тряпочку, а то. что в банке обслуживают как в сортире ) его как бы не касается, так как есть много промежуточных звеньев обязанных решать такие проблемы...но они почему то их не решают..
или топ банка это флагман сметающий все возражения акционеров и несущийся на всех парах к успеху
Насколько топы влияют на локальные проблемы качества обслуживания?
Какие топы наиболее владеют ситуацией в собственном банке?
Какие топы самые эффективные?
Какие топы добились наиболее весомых и видимых результатов?
Насколько топ включен в работу?
Насколько высок разрыв между рядовым сотрудником и топом?
Давайте составим гипотетический список наиболее реальных во всех смыслах топов казахстанских банков. Народ должен знать своих героев впрочем так же как и антигероев )
#2
Отправлено 02 October 2006 - 12:30
Rand Stark (02 Октябрь 2006,12:20) писал:
пока наш форум/сайт застыл в предверии больших перемен, давайте пообсуждаем актуальную ) проблему качества управления с позиции качества самих топов ведущих казахстанских банков.
Кто такой топ? это всегда наиболее крайний ничего не решающий субъект (из стратегически важных нюансов банковской деятельноти) который получает свои 10 -20 тыс. долларов от кучки агашковых ) акционеров и молчит себе в тряпочку, а то. что в банке обслуживают как в сортире ) его как бы не касается, так как есть много промежуточных звеньев обязанных решать такие проблемы...но они почему то их не решают..
или топ банка это флагман сметающий все возражения акционеров и несущийся на всех парах к успеху
Насколько топы влияют на локальные проблемы качества обслуживания?
Какие топы наиболее владеют ситуацией в собственном банке?
Какие топы самые эффективные?
Какие топы добились наиболее весомых и видимых результатов?
Насколько топ включен в работу?
Насколько высок разрыв между рядовым сотрудником и топом?
Давайте составим гипотетический список наиболее реальных во всех смыслах топов казахстанских банков. Народ должен знать своих героев впрочем так же как и антигероев )
Спасибо за тему очень интересно послушать мнения...........
На мой взгляд сейчас лучшие топы в Альянс Банке, хотя я там никогда не работал, по результатам видно , особенно там хорош Председатель.
#3
Отправлено 02 October 2006 - 15:37
бакноматы то не работают, то неделями чинят... то кнопки западают...
это руки не доходят у топов... (типа эффект массштаба)
или топы поменялись в послденее время?...
#4
Отправлено 02 October 2006 - 18:02
из сегодняшних
1. Марченко - как бывший глава НБРК и человек остроивший бс страны
все остальные просто по размеру банка, т.к. они все не являются фактическими лидерами банковских групп, а всего лишь отличные исполнители
2. Жусупова
3. Мамештеги
4. Ертаев
5. Куанышев
6. Ли
возможно имеет смысл вместо них сравнивать Субханбердина, Аблязова, Сейсембаева, Исатаева и Байсеитова
но в целом я думаю размер банка - это самый яркий индикатор весомости его топа, поскольку на данном этапе размер для наших банкиров действительно имеет значение и ставится в планах как приоритет номер 1
#5
Отправлено 03 October 2006 - 10:47
#6
Отправлено 03 October 2006 - 14:22
#7 Гость_банкир_*
Отправлено 04 October 2006 - 03:13
Но ряд вопросов которые вы задали носят субъективный характер которые сложно поддаются ответу.
я например могу зайти и к председателю СД и Правления но из этого их связь с банком и его работниками определить сложно. НО показатели эффективности думаю можно определить и по видимым результатам.
1. Самый эффективный.
Мне кажется что самый эффективный то кто обеспечивает наиболее высокую отдачу на капитал. Если так то это Марченко. Насколько я помню данный показатель у Халыка самый лучший.
Второй критерий который можно использовать это вложения в ИТ технологии (обновление опер. системы всего банка) здесь лидеры это ККБ (Жусупова) с программой Эквежн и АТФ (Исатаев) с программой Тименос
Третий критерий (Non-interest Expense / (Net Interest Income before Provisioning + Non-Interest Income) то есть соотношение непроцентных расходов к процентным доходам +непроцентым доходам. По сути речь идет об НЕпроцентным расходах банка. Данный показатель один из лучших или у ККБ или у БТА (точно не помню).
2. Самый видимый
Это Ертаев поскольку доля АЛБ на рынке существенно выросла, насколько эффективно и качественно это другой вопрос.
#8
Отправлено 04 October 2006 - 09:47
#9
Отправлено 04 October 2006 - 15:21
#10
Отправлено 04 October 2006 - 15:45
из последних тем на форуме одна из самых интересных
давайте все таки договоримся как мы будем оценивать топов, и создадим форумский рейтинг топов, тем более подобного рейтинга в стране я еще не встречал
#11
Отправлено 13 October 2006 - 17:36
#13
Отправлено 21 November 2006 - 11:43
#15
Отправлено 25 October 2007 - 23:16
ТЕРМИН ВЛИЯНИЕ думаю не совсем уместен. Зачастую влиять на что-либо сумеет только хозяин банка.
Влияние\участие в деятельности банка или неформальное руководство банком, так: - 1. Жусупова 2. Ли...
Что касается Мамештеги - он не успел ни на что повлиять - НЕ ДАЛИ.
По отдельным параметрам Ли первый. Его старая команда, уже много лет с ним! Это сильно!
БТА - новая команда - время покажет... И в Альянсе - новая команда, новый пред Альянса позитивный перспективный.. Может себя еще покажет.
Мы забыли про качество Обслуживания КЛИЕНТОВ? Вот в этом БЦК в хвосте, Бта там же. ККБ теряет лоск. Народный как было всегда. С точки зрения качества обслуживания Жусуповы и Ли никак не повлияют. Здесь хорошая кадровая политика нужна. А ее в наших банках нет. Жалкое подобие...
НЕ ЖАЛЕЙТЕ БАНКИ ДЕНЕГ НА ОБУЧЕНИЕ СВОИХ КАДРОВ, имею ввиду не только для фронт офиса. Это самый эффективный способ влияния ТОПов на работу банка - воспитание и обучение кадров.
Номер 1 в качестве обслуживания - АТФБанк, но это было до Исатаева. Исатаев мало на что повлиял.
Куанышев - пока его и его результатов не видно. Некоторое время по накатанной... инерции - трудно ощутить эффективность - время покажет. Хотя чем меньше видно и слышно банкира тем лучше для банка. (Отступление: Деньги не любят шума. Вот в этом уважаю Сайденова. Нельзя свою государственную должность использовать для PRсебя любимого, как это делал Марченко.)
К слову, в АТФбанке культура обслуживания имеет старые корни еще из Алембанка. Менталитет отечества испортил даже "местные" инобанки. HSBC, к примеру, тоже потеряли ЛОСК. В ИТОГЕ ПО КАЧЕСТВУ СИНТЕЗИРОВАТЬ НЕЧЕГО.
Сообщение отредактировал zenit: 26 October 2007 - 09:07
#16
Отправлено 28 October 2007 - 12:01
На второе место в рэнкинге поставил бы Жусупову, а потом Ли В. (согласен с zenitом)
#17
Отправлено 28 October 2007 - 13:21
#18
Отправлено 28 October 2007 - 13:29
Financial Analyst (28.10.07) писал:
Не хотелось бы переходить рамки но считаю, что Тимченко просто самый раскрученный упр. из казкомовских, его отличает не столько грамотная основная деятельность сколько хорошо поставленная работа с прессой (имхо).
А в данный момент Казкому только и остается пенять на розницу тем более когда ссудник по локоть в проблемных откатных кредитах (имхо) юриков......ладно шутка юмора
#19
Отправлено 28 October 2007 - 13:39
Цитата
Нет я считаю, что как раз таки степень влияния наемного топа и определяет уровень его эффективности. Потому что в банке обычно бывает несколько центров принятия решения и тогда отвественность распылена, что мешает эффективному топу работать именно так как он задумывает.
Цитата
Что касается Мамештеги - он не успел ни на что повлиять - НЕ ДАЛИ.
По отдельным параметрам Ли первый. Его старая команда, уже много лет с ним! Это сильно!
БТА - новая команда - время покажет... И в Альянсе - новая команда, новый пред Альянса позитивный перспективный.. Может себя еще покажет.
Почему не успел Мамештеги?
Цитата
НЕ ЖАЛЕЙТЕ БАНКИ ДЕНЕГ НА ОБУЧЕНИЕ СВОИХ КАДРОВ, имею ввиду не только для фронт офиса. Это самый эффективный способ влияния ТОПов на работу банка - воспитание и обучение кадров.
Номер 1 в качестве обслуживания - АТФБанк, но это было до Исатаева. Исатаев мало на что повлиял.
Куанышев - пока его и его результатов не видно. Некоторое время по накатанной... инерции - трудно ощутить эффективность - время покажет. Хотя чем меньше видно и слышно банкира тем лучше для банка. (Отступление: Деньги не любят шума. Вот в этом уважаю Сайденова. Нельзя свою государственную должность использовать для PRсебя любимого, как это делал Марченко.)
К слову, в АТФбанке культура обслуживания имеет старые корни еще из Алембанка. Менталитет отечества испортил даже "местные" инобанки. HSBC, к примеру, тоже потеряли ЛОСК. В ИТОГЕ ПО КАЧЕСТВУ СИНТЕЗИРОВАТЬ НЕЧЕГО.
В целом согласен, вот почему влияние топов важно именно с позиции улучшения качества услуг.
Ну и к чему эта показаная скромность товарища Сайденова привела? к отсутсвию собственного мнения, у меня складывается ощущение что Сайденов не имеет реальных рычагов влияния, а исполняет в основном техническую роль отсюда на мой взгляд непоследовательность и не решительность в решениях
Марченко с этой позиции был более самостоятельной фигурой.
#20
Отправлено 28 October 2007 - 15:30
Вы считаете, что показатели ROA и ROE Альянс Банка в 3,7% и 34,5% - слишком низкие? Тогда приведите свои, чтобы было с чем сравнивать. Насколько мне известно, у АЛБ одни из самых высоких показателей рентабельности, так что камень ваш летит мимо кассы