Первый банковский!: Почему Seka была права? - Первый банковский!

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему Seka была права? Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   goldmen 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 02 October 06

  Отправлено 25 December 2006 - 12:35

Вообще то Seka молодец сказала что думает видимо основывается на своем империческом опыте ее подсознания а обяснить так и не смогла взяла и ляпнула
права не права она- никто не знает
А проблема может быть в маральном износе маркетинговой стратегии если честно возможно реакция клиента притупилось в восприятии кредита как расширения своих фин возможностей и сознание перенасытившись рекламой от этих кредитных чудес и радостных улыбок до ушей почти в каждом билдборте заставляет блокировать весь информационный поток для осознания различий выгоды того или иного кредита
возможно стоит попробывать подойти к клиенту со стороны его взгляда на банковский продукт
описать его возможности его проблемы а после решение и подвинуть клиента к идеи самого банка
и о том что услуга займа данного банка пусть даже не самая лучшая но банк может хотябы сделать видимость что за интересован в финансовом благополучии клиента и готов понести хотябы частичные обязательства в помощи думаю от этого выйграют и банк и клиент и вероятность роста старых клиентов очень высока за все доверие и помощь соответсвено имидж банка намного возрастет и покроет со временем расходы даже на рекламу
вообщем я пытаюсь смешать товар как рекламу к новому товару
думаю здесь просто надо проработать от 0 весь финансовый механизм предоставления продукта и обратных связей клиента к банку
если честно то в глазах клиента настоящие банке в виде жутких растовщиков мани мани и не чего кроме мани и думаю после холодных слов про пониженные проценты и все такое от клиента можно будет получить такое же холодное молчание на рекламу
это чисто мое понимание я могу ошибаться а могу и попасть в точку........
0

#22 Пользователь офлайн   Erowsmit999 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 30 October 06

Отправлено 25 December 2006 - 16:00

То Голдмен

"А проблема может быть в маральном износе маркетинговой стратегии если честно возможно реакция клиента притупилось в восприятии кредита как расширения своих фин возможностей и сознание перенасытившись рекламой от этих кредитных чудес и радостных улыбок до ушей почти в каждом билдборте заставляет блокировать весь информационный поток для осознания различий выгоды того или иного кредита"

ОЧень верно сказано. Я уже сколько раз выдавал своим товарищам по кабинету такой пример, читаю им условия банка (замануху) типа... "хотели получить кредит? Это легко!" И прочее, без указани наименования банка. Поверте, никто не смог угадать какой банк рекламируется. У все все однотипно.

"возможно стоит попробывать подойти к клиенту со стороны его взгляда на банковский продукт, описать его возможности его проблемы а после решение и подвинуть клиента к идеи самого банка "

Согласен но на половину. Повторюсь, правду никото не знает. Ни один маркетолог. Правду знает только рынок. Написали так рекламный текст, потом по другому и смотрим работает или нет. Идут люди на рекламу или нет.

Например я отошел от маркетинга, я сейчас привлеченец. Но рекламу в газетах я даю свою на свои деньги, небольшие рубричные объявления. И я не бегаю за всеми клиентами города, только за теми, кто мне сам звонит и хочет получить кредит. Но проблема в том, что не каждое объявление работает. У меня есть протестированные объявления только для сельхозпредприятий, только для торговых компаний, или для компаний собирающихся заниматся строительством. В день я получаю от 2-х до 15 звонков от потенциальных клиентов. Обычно до 70%-90% левые звонки, но попадаются действительно стоящие.
Сейчас я знаю почти всех предпинимателей города. И обычно 1 раз в месяц, созваниваюсь с ними и пишу различного рода предложения. Этого достаточно. Плюс поздравления с праздниками и днями рожждения. Правда иногда геморойно. По времени занимает 3-4 дня в месяц
0

#23 Пользователь офлайн   Старатель 

  • Главный специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 24 February 06

Отправлено 28 December 2006 - 11:23

обслуживание...

утром в АО "Казкоммерцбанк" чуть на потасовку не нарвался...

очередь в Кассу люди злые чуть ли не дерутся не матерятся... благо охрана есть

друг друга из очереди отпихиывают...

и это с 9 утра уже так....

вот стал думать куда бы податься в какой банк... (конечно хорошо где нас нет)
где проще и меньше нервов...
может посоветуте?


крутой банк это хорошо, реклама тоже супер...

но каждый раз сдавать за получение своих же денег из кассы почти каждый раз литр крови))).... это как то не так...
не по человечески

зачем рекалмироваться и зазывать людей если обслужить не можешь?

в целом обсулживание конечно хорошее, но вот касса убивает...
0

#24 Пользователь офлайн   Aibek 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 January 07

Отправлено 13 January 2007 - 12:29

[ Данная стратегия не принесет желаемого результата в условиях Казахстана,учитывая менталитет .
0

#25 Пользователь офлайн   Maxim555 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 January 07

Отправлено 14 January 2007 - 04:14

 Старатель (28.12.06) писал:

обслуживание...

утром в АО "Казкоммерцбанк" чуть на потасовку не нарвался...

очередь в Кассу люди злые чуть ли не дерутся не матерятся... благо охрана есть

друг друга из очереди отпихиывают...

и это с 9 утра уже так....

вот стал думать куда бы податься в какой банк... (конечно хорошо где нас нет)
где проще и меньше нервов...
может посоветуте?


БТА очень хорош в плане организации работы с физ.лицами. В частности отделение на Фурманова-Советской (г.Алматы) Там для определения своей очереди можно получить "номерок" от девушки-менеджера и спокойно подождать в кресле, не стоя в очереди. На кассе высвечивается Ваш номер и Вы, без всяких проблем, толкотни, проходите. На самом деле очень удобная и простая технология применена здесь
0

#26 Пользователь офлайн   pablokz 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 29 January 06

Отправлено 15 January 2007 - 00:20

 Старатель (28.12.06) писал:

обслуживание...

утром в АО "Казкоммерцбанк" чуть на потасовку не нарвался...

очередь в Кассу люди злые чуть ли не дерутся не матерятся... благо охрана есть

друг друга из очереди отпихиывают...

и это с 9 утра уже так....

вот стал думать куда бы податься в какой банк... (конечно хорошо где нас нет)
где проще и меньше нервов...
может посоветуте?


крутой банк это хорошо, реклама тоже супер...

но каждый раз сдавать за получение своих же денег из кассы почти каждый раз литр крови))).... это как то не так...
не по человечески

зачем рекалмироваться и зазывать людей если обслужить не можешь?

в целом обсулживание конечно хорошее, но вот касса убивает...


Так есть чудная вещь - банкоматы Кэш-ин. Закинул деньги и перевел с того же банкомата куда надо. А надо обычно на лицевой закинуть, на коммуналку, мобилу оплатить и т.д.

 Старатель (28.12.06) писал:

обслуживание...

утром в АО "Казкоммерцбанк" чуть на потасовку не нарвался...

очередь в Кассу люди злые чуть ли не дерутся не матерятся... благо охрана есть

друг друга из очереди отпихиывают...

и это с 9 утра уже так....

вот стал думать куда бы податься в какой банк... (конечно хорошо где нас нет)
где проще и меньше нервов...
может посоветуте?


крутой банк это хорошо, реклама тоже супер...

но каждый раз сдавать за получение своих же денег из кассы почти каждый раз литр крови))).... это как то не так...
не по человечески

зачем рекалмироваться и зазывать людей если обслужить не можешь?

в целом обсулживание конечно хорошее, но вот касса убивает...


Так есть чудная вещь - банкоматы Кэш-ин. Закинул деньги и перевел с того же банкомата куда надо. А надо обычно на лицевой закинуть, на коммуналку, мобилу оплатить и т.д.
0

#27 Пользователь офлайн   pablokz 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 29 January 06

Отправлено 15 January 2007 - 00:33

 Старатель (28.12.06) писал:

обслуживание...

утром в АО "Казкоммерцбанк" чуть на потасовку не нарвался...

очередь в Кассу люди злые чуть ли не дерутся не матерятся... благо охрана есть

друг друга из очереди отпихиывают...

и это с 9 утра уже так....

вот стал думать куда бы податься в какой банк... (конечно хорошо где нас нет)
где проще и меньше нервов...
может посоветуте?


крутой банк это хорошо, реклама тоже супер...

но каждый раз сдавать за получение своих же денег из кассы почти каждый раз литр крови))).... это как то не так...
не по человечески

зачем рекалмироваться и зазывать людей если обслужить не можешь?

в целом обсулживание конечно хорошее, но вот касса убивает...


Так есть чудная вещь - банкоматы Кэш-ин. Закинул деньги и перевел с того же банкомата куда надо. А надо обычно на лицевой закинуть, на коммуналку, мобилу оплатить и т.д.
0

#28 Пользователь офлайн   Magic2005 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 19 June 06

Отправлено 20 February 2007 - 04:46

Добрый день.
Я ищу кредит на 1 млн. $ или евро.
На десять лет.
10-15% годовых.
Но залога нет.
Какой может быть ответ?
Страховка?
А если деньги будут прозрачны и контролируемы?
Если банк не даст. Может частный инвестор есть?
Кто посоветует?
0

#29 Пользователь офлайн   Erowsmit999 

  • Ведущий специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 30 October 06

Отправлено 20 February 2007 - 09:44

Залог - гарантия друго банка (западного или иного.)
В моей практике был случай, мы давали кредит предприятию под корпоративную гарантию немецкой компании (в то же время, она подкреплялась гарантией немецкого банка). Схема вполне жизнеспособна.
0

#30 Пользователь офлайн   Lybertin 

  • Стажер
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 January 07

Отправлено 21 February 2007 - 10:14

 Financial Analyst (06.10.06) писал:

Erowsmit (06 Октябрь 2006,17:39) писал:

<font color='#000000'>2 Финансовый аналитик

А хрен его знает. По крайней мере я пока эксперементирую, под чудким руководством моего директора. Но могу сказать, что я испробовал очень многое. Сейчас я хочу попробовать инфокомершиалс в 3-5 мин., но незнаю как посмотрит ГБ, хотя идея очень хорошая.</font>

<font color='#000000'>ну понятно, ты не из розницы

тогда ж надо говорить что все твои посты - это по юрлицам</font>



Хммм. ГБ - попахивает ККБ ?
0

#31 Пользователь офлайн   kastor 

  • Специалист
  • Группа: Банкир
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 17 January 07

Отправлено 12 March 2007 - 20:55

 goldmen (25.12.06) писал:

Вообще то Seka молодец сказала что думает видимо основывается на своем империческом опыте ее подсознания а обяснить так и не смогла взяла и ляпнула
права не права она- никто не знает
А проблема может быть в маральном износе маркетинговой стратегии если честно возможно реакция клиента притупилось в восприятии кредита как расширения своих фин возможностей и сознание перенасытившись рекламой от этих кредитных чудес и радостных улыбок до ушей почти в каждом билдборте заставляет блокировать весь информационный поток для осознания различий выгоды того или иного кредита
возможно стоит попробывать подойти к клиенту со стороны его взгляда на банковский продукт
описать его возможности его проблемы а после решение и подвинуть клиента к идеи самого банка
и о том что услуга займа данного банка пусть даже не самая лучшая но банк может хотябы сделать видимость что за интересован в финансовом благополучии клиента и готов понести хотябы частичные обязательства в помощи думаю от этого выйграют и банк и клиент и вероятность роста старых клиентов очень высока за все доверие и помощь соответсвено имидж банка намного возрастет и покроет со временем расходы даже на рекламу
вообщем я пытаюсь смешать товар как рекламу к новому товару
думаю здесь просто надо проработать от 0 весь финансовый механизм предоставления продукта и обратных связей клиента к банку
если честно то в глазах клиента настоящие банке в виде жутких растовщиков мани мани и не чего кроме мани и думаю после холодных слов про пониженные проценты и все такое от клиента можно будет получить такое же холодное молчание на рекламу
это чисто мое понимание я могу ошибаться а могу и попасть в точку........


Продвигать банк в целом как "помощника" в решении всех и всяческих вопросов - дело конечно интересное, но вопрос в том насколько сам банк действительно является таким помощником.

А вдруг хамовитая и неграмотная девочка попадется? А вдруг очередь в кассу? А вдруг потасовка?

На мой взгляд лучше уж заманивать народ привлекательными условиями по конкретному продукту - вот вам шоколадка - а то что очередь или потасовка - так ведь шоколадка вкусная, сладкая и по доступной цене.

А хотите без очередей и потасовок - покупайте шоколадку за более дорогую цену.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему