Всем здраствуйте,
...интересное дело, сколько было проектов с ко-брандингом в Кз (Народный-К-мобайл, Казком-К-сеll, Туран-Icis...) ? почему не пошло??? почему все затраты -- не окупились?? может ментал не тот? мож не доросли???
в чем пречина неудач предсказываемого успеха? Народ, кто знает или что думает, выскажитесь не прячте в себе...
Страница 1 из 1
почему "не идет" ко-брандинг??? почему "не идет" ко-брандинг???
#2 Гость_MOM_*
Отправлено 13 June 2003 - 15:19
действительно интересно почему не пошло?
хотя я в первый раз вообще слышу о том, что были такие программы
может, недостаточно рекламы было?
хотя я в первый раз вообще слышу о том, что были такие программы
может, недостаточно рекламы было?
#3
Отправлено 13 June 2003 - 16:47
... кстати у К-cell до сих пор на сайте дезинфа по етому поводу висит....и даже сотрудники Казкома (покрайней мере две девушки горячей линии мне точно) подтвердили что она якобы действует, без ограничительных требований к сотке...однако карточка -- любая, а не ко-брандинговая VISA-K-Cell как на сайте....их вообще почему то не раскучивают ...хотя денюжки Визе не малые за это желдо платятся даже за инициацию...
#4
Отправлено 13 November 2003 - 14:37
Merlin (13 Июнь 2003,16:06) писал:
Всем здраствуйте,
...интересное дело, сколько было проектов с ко-брандингом в Кз (Народный-К-мобайл, Казком-К-сеll, Туран-Icis...) ? почему не пошло??? почему все затраты -- не окупились?? может ментал не тот? мож не доросли???
в чем пречина неудач предсказываемого успеха? Народ, кто знает или что думает, выскажитесь не прячте в себе...
...интересное дело, сколько было проектов с ко-брандингом в Кз (Народный-К-мобайл, Казком-К-сеll, Туран-Icis...) ? почему не пошло??? почему все затраты -- не окупились?? может ментал не тот? мож не доросли???
в чем пречина неудач предсказываемого успеха? Народ, кто знает или что думает, выскажитесь не прячте в себе...
Думаю что просто уровень глубины ко-брандинга не был высоким, развернутые кампании, а именно люди, которые ее вели скорее всего не имели возможности использовать все возможности (финансовые, психологические, кадровые), без которых ни одна кампания не возможна
Поделиться темой:
Страница 1 из 1